АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.16
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1492
Фото: 10
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
29.07.18 - 12.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О так называемом "плохом питании" и "ужасных вирусах", которых нет!!!

Не любитель писать отзывы, но перед поездкой в отель пообещала себе, что обязательно напишу своё видение данного отеля, т.к. было очень много противоречивых отзывов. В некоторых моментах писать буду подробно и очень придирчиво, но сразу скажу, что отдых мне очень понравился, а минусы для меня совсем незначительны. Отдыхали в отеле с 29 июля 2 недели (с мужем и сыном 6 лет). Приехали в отель около 11 утра. На раннее заселение в пик сезона не рассчитывали. На нас надели браслеты и предложили ознакомиться с территорией или пойти на пляж. Прогулялись по отелю, нашли свой корпус в зоне mood, в 12:30 пошли на обед, а после обеда номер уже был готов.

НОМЕР. Нам достался номер 6113. Это двухкомнатный family. Сам номер очень большой с огромным балконом. В спальне 2 кровати (их мы сдвинули, в принципе спать удобно было), кресло с пуфиком, шкаф, трюмо, холодильник, телевизор. Во 2-ой комнате диван, кресла, шкаф, в котором стоит телевизор и холодильник, ну и дополнительная кровать. Если едите большой семьёй, может показаться мало места для вещей в шкафах, но нам хватило. Теперь МИНУСЫ: номер темноват, освещения не хватает, по-хорошему не помешал бы ремонт и обновление мебели (если в идеале конечно), в номере большая влажность и комары от этого, ещё не работало несколько розеток, но нам не критично было.

ТЕРРИТОРИЯ. Тут много писать смысла нет... Всё красиво, ухоженно! Глаз радуется. Очень порадовал бассейн в зоне MOOD. Их там 2.. один маленький, прям для очень тихого и спокойного отдыха. А второй побольше, там тоже спокойно и мало народу, а ещё есть бар, что очень удобно.

СЕРВИС. Персонал отеля замечательный. Все очень приветливые, всегда улыбаются, и каждый готов помочь. Несколько раз обращались с проблемами на ресепшен, всё в миг решали. Очень часто встречали главного менеджера и его зама в разных точках отеля и в разное время суток, всё постоянно держат под контролем. В общем молодцы!

ПИТАНИЕ. Первое, что хочется сказать по этому пункту, я никогда не бывала в дорогущих люксовых отелях, да и в Турции первый раз, но до этого была в Тунисе и Таиланде далеко не самых плохих отелях. В питании я довольно привередливый человек, многое не ем и мне бывает очень сложно угодить. Так вот... абсолютно не понимаю людей, которые по их словам голодали в этом отеле. Что за бред? Столько всего было... А уж мяса разного... Специально приходили в ресторан в разное время. Большая очередь за рыбой была всего один раз в обед, минуты 3 постоять пришлось, видимо заезд большой был. Ну и за соком апельсиновым бывали небольшие очереди. Разнообразие огромное, пустые поддоны быстро пополняются. Что касается вкуса еды, то тут нужно пробовать всё. Бывают конечно вещи на любителей, что-то острое, может курица быть жестковатой, но полно ведь всего другого. Ещё очень порадовало разнообразие фруктов, очень вкусные арбузы, черешня, а вот дыня не понравилась совсем. Большой выбор десертов, всей семьёй прибавили по несколько кило! Столик свободный находили всегда. Очень редко бывало, что официанты не успевали убрать, но к ним всегда можно подойти и попросить убрать.

Коротенько о турецком и итальянском ресторанах: в турецком очень понравилось (всё вкусно, большие порции и быстрое обслуживание), а вот в итальянском не особо (медленное обслуживание, маленькие порции, но очень классный вид).

АНИМАЦИЯ. Мы не любители анимации. Взрослой вообще не интересовались, пару раз водили сына в детский клуб и на дискотеку. Ему очень понравилось. Хочется отметить аниматоров из детского клуба... очень весёлые, позитивные, любят детей!

КОКСАКИ И ПРОЧИЕ ВИРУСЫ. А теперь самая волнующая многих тема! Дела такие... у меня сын далеко не с самым мощным иммунитетом, как только в саду вирус, мы заболеваем из числа первых. В прошлом году умудрились 2 раза переболеть коксаки, при том не покидали пределов Московской области. Иммунитета к этой болячке НЕТ. Так вот... в отеле нет коксаки, я не видела ни больных детей, ни очереди из машин скорой помощи! А есть в отеле абсолютно безответственные родители, которые вообще не следят за своими детьми... а дети в это время чуть ли не полы со стенами облизывают. Наблюдала в ресторане, как дитё без присмотра взяло ложку, которой блюдо накладывают, и возило по полу, потом подбежал папашка, забрал у ребёнка ложку и положил её на место (пришлось демонстративно подойти и убрать эту ложку к грязной посуде). Уважаемые родители, следите за своими детьми, объясните, что воду из бассейна пить нельзя, пускай на море бесятся и там нахлебаются, а с бассейном поаккуратнее. Мы первые дней 5 ходили только на море, а потом уже начали постепенно ходить в бассейн. В общем ничем не заболели.

Подводя итог, хочется сказать, что нам отдых очень понравился! Мы с удовольствием вернёмся в этот отель. А вообще конечно очень важен тот настрой, с которым вы едите и ваше отношение к окружающим. Будьте позитивнее и добрее, и это всё к вам вернётся!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
персонал территория питание инфраструктура
Минусы отеля
изношенность номеров в mood
Добавлено 14.08.18 14:17 (4 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 15.08.18

Уважаемая Юлия,
Мы рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам приятно, что вы оценили територию, питание и сервис. Искринне надеемся увидеть вас вновь. С наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com

16:17 17.08.18

Добрый день! Юлия, подскажите, а до моря можно самим дойти, читала где-то, что нужно плыть на каких то лодках, вот и не пойму...Тоже еду с маленьким ребенком (з года)и очень переживаю, чтобы он не заразился чем-нибудь((

20:31 17.08.18

Добрый день! Тоже видела где-то такой отзыв, но это скорее всего отель перепутали) Ни на каких лодках плыть никуда не нужно, всё в шаговой доступности. Если номер в главном корпусе, то до моря совсем близко, а если в mood, то минут 7-10 прогуляться. По поводу заразы, как я и писала выше, главное присмотр за ребенком. Ходите почаще на море, руки мойте и в бассейне поаккуратней, чтоб воду не глотал... и всё будет хорошо! Хорошего отдыха)

11:10 21.08.18

спасибо вам большое)

09:16 27.08.18

если ваш ребенок вирус по счастливой случайности не подцепил, то это не значит, что Коксаки в отеле нет

12:20 27.08.18

Думаю, что когда в отеле большинство детей здоровы, а болеют единицы, это нельзя назвать "счастливой случайностью". Скорее то, что ребёнок в таком случае заболевает - очень неудачное стечение обстоятельств. Сочувствую, если ваш ребёнок оказался в числе заболевших, и желаю скорейшего выздоровления.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)