за последние 30 дней
По египетским меркам отель очень и очень хороший...
По египетским меркам отель очень и очень хороший :)
Территория красивая, большая, в меру зеленая, ухоженная, с водопадом, множеством бассейнов, баров - вобщем класс!
Питание - из всех отелей, в которых я была в Шарме, здесь самая нормальная еда, было не страшно есть, что подают) а очень даже вкусно: и мясо-гриль, и супы очень вкусные и разнообразные, сладости естественно, соки порадовали, не юпи или зуко, а пакетированные, вкусный кофе и тд.
Море - оно и есть море) пляж маленький, с утра мест не было, ближе к обеду все расползались к бассейнам (из-за маленьких скал солнца там после обеда не было и можно было занять себе матрас).
Бассейн есть с морской водой...это ужасно, т.к. он все-равно хлорированный, можете себе представить что там за смесь и по вкусу и по запаху)
Анимация веселая, постоянно какие-то шоу устраивали))
Сервис - действительно оооочень хороший по египетским меркам. обслуживали очень хорошо, убирались каждый день.
Вообще могу сказать, что отель тихий, не думаю, что подойдет для молодежи. Есть дискотека B2, то там людей 2 калеки )
Так что все очень тихо, можно наслаждаться звуками природы))
Вообщем, всё бы ничего, если бы не одно большое НО...
наш вылет в Москву был в 9 вечера, соответственно выезд из отеля был часов в 5 вечера. в 12 дня мы, как полагается, выставили свой багаж за дверь номера, и пошли загарать, все равно времени было предостаточно. Когда время уже подошло к отъезду, я пошла на эту гребнаую стоянку, где стоял багаж отъезжающих. заметила, что сумка растегнута, открываю....нет моих кроссовок... охрана, которая сидит рядом и по идее должна этот багаж охранят, сделала вид, что не понимает ни на английском ни на русском, и типа того что они вообще смотреть за вещами не обязаны. понимаете, если бы что то другое пропало, мне возможно было бы неприятно, но по крайней мере не так обидно, потому что получается что лететь мне в Москву в минус 20 в шлепках!!! это была единственная более-менее зимняя обувь с собой. далее обратились к гидам из Пегаса, они конечно же "ничего не знаю", другой гид хоть стал чтото делать, но сказал "да отпустите вы эти кеды с легким сердцем " и бла бла бла...
Так что вот это последняя ситуация очень была неприятной, а на кого думать я не знаю, раз так к багажу относятся "внимательно". получается, что любой абсолютно мог к этой стоянке подойти и взять что угодно :(
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
мы предпочитаем не проверять честность окружающих и всегда проклеиваем сумки скотчем, а если есть возможность - потом еще сверху заматываем пленкой. чтобы невозможно было открыть сумку без проблем. тьфу тьфу тьфу, никогда с багажом проблем не было...
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?