за последние 30 дней
Отель неплохой, но очень перехваленный
До этого отдыхала в 5* в Египте и в 4* в Турции. В этот раз не нашла нормальной бюджетной четверки, а хорошие показались дорогими. Решила попробовать тройку по отзывам. Резюме: если Вы привыкли к пятеркам - Вам сюда не надо вообще. Будете весь отдых страдать. Если были в четверках, то можно, но не особо верьте хвалебным отзывам и занизьте ожидания, тогда будет нормально. Я из-за отзывов имела ожидания несколько завышенные, поэтому начала нормально отдыхать только на третий день, до этого боролась с разочарованиями - не повторяйте моей ошибки.
Теперь подробнее: за заселение нужно было бы ставить 2, просто меня поселили в более дорогой номер, чем был заказан, поэтому оценку повышаю. Многим повезло значительно меньше: или цокольный первый этаж с сырыми номерами или вообще первую ночь ночевали непонятно где, а на второй день их заселили. Заселение проходит строго после 14, когда бы вас ни привезли. Полдня после бессонной ночи пришлось болтаться. С одной стороны это в рамках правил, но сколько отдыхала до этого - заселяли значительно раньше. Тем более номера часто освобождаются еще ночью, как и у меня получилось. Что касается номеров, то стандарт от комфорта отличается только новизной ремонта. В комфорте просто поновее кондиционер и телевизор. Программ русских много, если вам нужно. Шампунь не дают, у меня даже жидкого мыла не было, но мне это было неважно - все с собой. Обязательно захватите веревочку и прищепки - иногда сносит ветром то, что вы сушите. Еще у меня в душе очень плохо уходила вода, тоже не радовало, но я даже не стала жаловаться после проблем с заселением. По фигу, главное, что я в номере.
Обслуживание номеров без претензий, горничная у меня была нормальная, меняла белье и полотенца регулярно, вот только не видела, чтобы мыла душевую кабину. Может помоет после выселения.
Бармен неприятный, я к бару подходила не более двух раз в день, алкоголь не брала вообще, потому что из-за жары неважно себя чувствовала, брала только колу или фанту, но такое впечатление, что и я его жутко достала. Такое было не у меня одной. Многим он вполне ощутимо нахамил.
Еды хватает, с едой лучше, чем во многих четверках подешевле. Разнообразие для тройки неплохо. Фрукты: арбуз и дыня, из мясного - курица, иногда рулетики из баранины, рыба. Всего хватало, бери сколько нужно, только на гриле выдавали порционно, но тут без претензий. во время еды тарелки грязные уносили быстро, но вот чистых тарелок иногда приходилось ждать, когда вымоют, и место, где сесть, проиходилось поискать. К тому же зал для еды только на улице. Представьте, каково это в жару.
Пляж один на несколько отелей. Расположен недалеко, но идти к нему по грязноватой улице. Вечером эта улица не освещается. Но в целом отель недалеко и от магазинов, и от пристани, можно сходить погулять без проблем. На пляже лежак нужно занимать с утра, лежаки стоят плотно, в море тоже много народу, повеяло Анапой. Но море, конечно, отличное. Пляж галечный без песка, но мне это нравится больше.
Когда уезжала ночью, мне дали завтрак в ланч-боксе. Завтрак символический, но в аэропорту очень пригодился. Я не заказывала, позаботились сами обо всех отъезжающих, это было очень приятно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для нас важен каждый отзыв, и мы всегда обращаем внимание на критику, особенно, если она обьективна.
Заселение действительно по всем правилам после 14. Если есть свободные готовые комнаты, мы всегда заселяем раньше. В пик сезона, когда отель заполнен, гостям приходятся ожидать.Но, не потому, что нам скучно, и нам нравится, что бы гости от усталости страдали,
а потому что персонал готовит комнаты для заселения.
И если, вы уехали ночью, кому-то повезло после Вас заселится раньше на следующий день.
Нет такого, что свободные номера стоят, а мы туда людей не заселяем. Возможен вариант,что людям номер не понравился, тогда мы смотрим другие
варианты. Но это все исключения, которые не являются системой работы.
По поводу, воды и прочих жалоб, очень важно обо всем говорить на рецепшене.
Я уже повторялась много раз, в отеле живут люди, и многие поломки так же создают люди.
Что-то ломается от времени, что-то от не аккуратного обращения, что-то засоряется людьми.
Все можно решить. И у нас для этого работает персонал, всегда готов помочь.
Дорогие гости, мы работаем на совесть! У нас нет цели испортить Вам отдых!
Мы всегда идем на встречу в решении любых вопросов!
Желаем Вам всего хорошего! Надеемся, в будущем отдых Вам будет приносить более позитивные эмоции!
Вы действительно хотите удалить комментарий?