АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2900 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Sea Star (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в июле 2018
25.07.18 - 01.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую этот отель

Доброго дня! Отдыхала в этом отеле в конце июля 2018. Расскажу об sentido sea star по порядку:

1 заселение. Приехала около 10 утра и нам сказали, что номер освободиться после 12. Я уже знакома с расселением в отелях, поэтому спокойно стала ждать номер в лобби. Все было бы прекрасно, но было очень обидно отношение персонала при заселении к русским, поскольку при нас заселялись 2 пары немцев и их заселили сразу же по приезду без каких либо задержек! Спустя час нам предложили другой номер, т.е.они могли бы изначально заселить и номера были свободные.

2 персонал. Для тех, кто едет в этот отель, будте готовы, что персонал не говорит по-русски и поскольку я знаю английский, я была готова к этому исходя из предыдущих отзывов. Далее возвращаясь к ресепшену, у меня случилась такая ситуация, что нужно было срочно вернуться домой во время отдыха и я попросила персонал вызвать утром такси и разбудить за час до выезда. Перед сном решила проверить не поменялось ли что то в брони и я была шокирована, когда узнала что администратор не забронировал мне такси на утро и мне пришлось уже другому человеку заново все бронировать и всю ночь быть на иголках из-за их безответственности!!Вот и спрашивается, какой же тогда это хороший отель и персонал, как было сказано в предыдущих отзывах?? Далее хотела бы добавить про отельного гида от Пегаса. Если у вас возникнет какая-то непредвиденная ситуация, то не ждите, что отельный гид по имени Алибек или Шефкат Рафик вам чем то помогут! На встрече Алибек навязывал 1,5 часа экскурсии, где сначала говорил, что я вам ничего не навязываю и это ваше дело брать или нет, а потом он начал требовать, чтобы мы сейчас же взяли экскурсии хотя бы за 30 долларов. На следующий день он стали писать смс на телефон, где спрашивал, когда мы возьмём экскурсии и я написала, что если надумаем, то позвоним сразу же, поскольку пару дней мы просто хотели отдохнуть от всего. На что он написал, что я издеваюсь и что у меня материальные трудности, раз уж я не могу взять экскурсию. На его хамское отношение я буду жаловаться в Пегас Туристик, что они набирают таких на работу! Все бы ничего, но когда у меня во время отдыха случилось несчастье в семье, я должна была срочно поменять авиабилеты и улететь первым же рейсом. Я звонила Алибеку много раз и писала, но он ни разу не перезвонил и не ответил!! Позже я созвонилась с другим отельным гидом из Пегаса и он сказал, что менять билеты или же покупать другие( мы предлагали деньги за полную стоимость других авиабилетов) но он сказал, что это «не в его компетенции и покупайте сами авиабилеты». В итоге купили билеты из Москвы родственники, а Рафик на все из вышеперечисленного только поинтересовался тем, чтобы ему позвонили потом, если купим билеты, чтобы за нами не заезжал трансфер!! Я такого никогда не видела и для себя сделала вывод, что очень сильно отличается Белек и Анталия от Эгейского побережья в качестве и уровне сервиса!!

3 пляж. Вид на пляже очень красивый, как и сама местность Ичмелер,НО хоть и написано, что у отеля свой пляж, на самом деле там большинство местных турок с семьями и отдыхающих из других отелей, которые просто платили деньги при входе смотрителю пляжа! Много раз я видела, где приходили отдыхающие с этого отеля и не могли найти себе лежаки. Еще рядом находиться общественный пляж, который ничем не огорожен и невозможно нормально спуститься по металическому мостику для более удобного входа, поскольку там постоянно много детей с общественного пляжа, что очень огорчало, ведь этот отель не из дешевых и за время отдыха я не нашла почему же он стоит таких денег(115 тыс на неделю от Пегаса при раннем бронировании) я с семьей начиталась отзывов, где пишут что там отдых «потрясающий», но на деле если хотите поехать в эту местность, возьмите отель попроще, они там все одинаковые примерно. Я была во многих отелях Турции в белеке (papillon Aisha, zeugma,ic santai и тд) и так же в других странах, так что могу с уверенностью сказать что отель не оправдал моих ожиданий.

4 питание. Обычный all inclusive, но может из-за того, что до этого я всегда отдыхала в 5ках, питание было однообразное, вечером делали что-то на гриле(когда был турецкий ужин, там сделали мясо на вертиле и более худшего мяса для шаурмы я не пробовала ни разу! Первый раз видела, чтобы это были не куски мяса, а фарш с хрящами и из какого это было мяса, мы так и не поняли)

  • красивый вид из номера
  • больше не нашла плюсов
  • плохой персонал
  • жесткие кровати(как будто спала на полу)
  • лежаки нужно занимать рано утром
  • пляж не отгорожен от общественного
  • плохое отношение при заселении в отель
Добавлено: 14.08.2018 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте ,Виктория ! Едем с мужем в этот отель в сентябре .Подскажите ,пожалуйста,какой дресс код для женщин вечером в ресторане ( в разных отелях всё по-разному ) и есть ли сушилки на балконах?
Здравствуйте! Как такого дресс кода в отеле нет. На завтрак и обед многие женщины в купальниках даже ходили, а на ужин в основном в шортах и майках, мало кого я видела в платьях.
Сушилка есть на балконе, но она очень маленькая.
Добрый день. В отеле существует дресс код. Отдыхали в отеле 3 раза и никого в купальниках и шортах на ужине не было. На завтрак и обед можете ходить и в шортах и туниках, а на ужин вам самим будет приятно одеть платье или брюки. Система кондиционирования в отеле прекрасная. Хорошего отдыха.
Виктория! Спасибо за ответ ! Если можно ,- еще пара вопросов . На ресепшн вообще русскоязычного персонала нет ? Как общаться с персоналом ,если английский на уровне институтского ? Как происходит смена пляжных полотенец? Есть ли в шаговой доступности местные магазинчики или рынки или только ехать в Мармарис ? Много ли русских в отеле ? Уж извините за количество вопросов ,но отзывов об этом отеле нигде практически нет .
Хоть и во многих отзывах я видела, что русскоговорящие на ресепшен есть постоянно, я видела одного только и то, но он очень мало знает на русском. В основном на ресепшен только на английском говорят, поэтому установите переводчик)
При заселении дают карточки, на них можно поменять полотенца в спа центре и вроде с 10 до 4 можно их поменять.
Магазины есть и их много на главных улицах, но там везде одинаковая продукция. Чуть дешевле будет идти до конца набережной, где яхты стоят и там уже можно дешевле все купить.
Я вас понимаю, сама начиталась только хороших отзывов про этот отель на TripAdvisor, а в итоге там много подводных камней.
Полезный отзыв
Виктория, добрый день! Ваш гневный отзыв не имеет к данному отелю ПРАКТИЧЕСКИ никакого отношения. Вы вводите читающих Ваш отзыв людей в заблуждение! Во-первых, персонал отеля не обязан говорить на всех языках мира, все прекрасно говорят на языке международного общения - английском. Во - вторых, отельный гид не имеет никакого отношения к отелю, он представляет туроператора, у которого Вы купили тур. В - третьих, ВСЕ пляжи Мармариса и Ичмелера ( в том числе и отельные) являются платными, если Вы пользуетесь лежаками и зонтиками. Об этом в интернете есть информация везде и всюду. В- четвёртых, номера в отеле делятся (в том числе и по цене) на разные категории : промо рум, с видом на море и с боковым видом на море. Вы пишите, что гостей из Германии заселили раньше Вас. А Вы уверены в том, что у них номера были забронированы той же категории, что и Ваш номер? Теперь о питании! Как Вы могли его оценить за то время, которое были в отеле? На сколько я поняла из Вашего отзыва, сразу после приезда в отель Вам нужно было срочно возвращаться обратно. Да, Вам не заказали машину в аэропорт и это действительно является серьёзным проколом работника ресепшн, который забыл это сделать. А всё остальное - это Ваши негативные эмоции от внезапно сорванного отпуска, не имеющие к отелю и качеству его работы и обслуживания никакого отношения. Именно поэтому считаю Ваш отзыв необъективным!
я бы еще добавил, что в отелях есть возможность раннего заселения и позднего выезда, оплачивается это дополнительно, при бронировании отеля. Я часто этим пользуюсь и не только в Турции, когда ночной перелет и в отеле будешь с самого раннего утра, а выезжаешь поздно вечером. И часто встречаешь негативные взгляды, ожидающих заселения, когда все ждут, а тебя селят, только я за это заранее заплатил.
А что значит все пляжи платные? Отель имеет свой бесплатный пляж, причем тут другие пляжи?
Сторонники теории бесконфликтности, не смущаясь, утверждают, что всё отрицательное нетипично для нашей жизни, а нетипичное не имеет права на существование. Отзывы разные нужны, отзывы всякие важны:-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 900
  • Фото: 0
0 Благодарностей