за последние 30 дней
Не советую этот отель
Доброго дня! Отдыхала в этом отеле в конце июля 2018. Расскажу об sentido sea star по порядку:
1 заселение. Приехала около 10 утра и нам сказали, что номер освободиться после 12. Я уже знакома с расселением в отелях, поэтому спокойно стала ждать номер в лобби. Все было бы прекрасно, но было очень обидно отношение персонала при заселении к русским, поскольку при нас заселялись 2 пары немцев и их заселили сразу же по приезду без каких либо задержек! Спустя час нам предложили другой номер, т.е.они могли бы изначально заселить и номера были свободные.
2 персонал. Для тех, кто едет в этот отель, будте готовы, что персонал не говорит по-русски и поскольку я знаю английский, я была готова к этому исходя из предыдущих отзывов. Далее возвращаясь к ресепшену, у меня случилась такая ситуация, что нужно было срочно вернуться домой во время отдыха и я попросила персонал вызвать утром такси и разбудить за час до выезда. Перед сном решила проверить не поменялось ли что то в брони и я была шокирована, когда узнала что администратор не забронировал мне такси на утро и мне пришлось уже другому человеку заново все бронировать и всю ночь быть на иголках из-за их безответственности!!Вот и спрашивается, какой же тогда это хороший отель и персонал, как было сказано в предыдущих отзывах?? Далее хотела бы добавить про отельного гида от Пегаса. Если у вас возникнет какая-то непредвиденная ситуация, то не ждите, что отельный гид по имени Алибек или Шефкат Рафик вам чем то помогут! На встрече Алибек навязывал 1,5 часа экскурсии, где сначала говорил, что я вам ничего не навязываю и это ваше дело брать или нет, а потом он начал требовать, чтобы мы сейчас же взяли экскурсии хотя бы за 30 долларов. На следующий день он стали писать смс на телефон, где спрашивал, когда мы возьмём экскурсии и я написала, что если надумаем, то позвоним сразу же, поскольку пару дней мы просто хотели отдохнуть от всего. На что он написал, что я издеваюсь и что у меня материальные трудности, раз уж я не могу взять экскурсию. На его хамское отношение я буду жаловаться в Пегас Туристик, что они набирают таких на работу! Все бы ничего, но когда у меня во время отдыха случилось несчастье в семье, я должна была срочно поменять авиабилеты и улететь первым же рейсом. Я звонила Алибеку много раз и писала, но он ни разу не перезвонил и не ответил!! Позже я созвонилась с другим отельным гидом из Пегаса и он сказал, что менять билеты или же покупать другие( мы предлагали деньги за полную стоимость других авиабилетов) но он сказал, что это «не в его компетенции и покупайте сами авиабилеты». В итоге купили билеты из Москвы родственники, а Рафик на все из вышеперечисленного только поинтересовался тем, чтобы ему позвонили потом, если купим билеты, чтобы за нами не заезжал трансфер!! Я такого никогда не видела и для себя сделала вывод, что очень сильно отличается Белек и Анталия от Эгейского побережья в качестве и уровне сервиса!!
3 пляж. Вид на пляже очень красивый, как и сама местность Ичмелер,НО хоть и написано, что у отеля свой пляж, на самом деле там большинство местных турок с семьями и отдыхающих из других отелей, которые просто платили деньги при входе смотрителю пляжа! Много раз я видела, где приходили отдыхающие с этого отеля и не могли найти себе лежаки. Еще рядом находиться общественный пляж, который ничем не огорожен и невозможно нормально спуститься по металическому мостику для более удобного входа, поскольку там постоянно много детей с общественного пляжа, что очень огорчало, ведь этот отель не из дешевых и за время отдыха я не нашла почему же он стоит таких денег(115 тыс на неделю от Пегаса при раннем бронировании) я с семьей начиталась отзывов, где пишут что там отдых «потрясающий», но на деле если хотите поехать в эту местность, возьмите отель попроще, они там все одинаковые примерно. Я была во многих отелях Турции в белеке (papillon Aisha, zeugma,ic santai и тд) и так же в других странах, так что могу с уверенностью сказать что отель не оправдал моих ожиданий.
4 питание. Обычный all inclusive, но может из-за того, что до этого я всегда отдыхала в 5ках, питание было однообразное, вечером делали что-то на гриле(когда был турецкий ужин, там сделали мясо на вертиле и более худшего мяса для шаурмы я не пробовала ни разу! Первый раз видела, чтобы это были не куски мяса, а фарш с хрящами и из какого это было мяса, мы так и не поняли)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Сушилка есть на балконе, но она очень маленькая.
При заселении дают карточки, на них можно поменять полотенца в спа центре и вроде с 10 до 4 можно их поменять.
Магазины есть и их много на главных улицах, но там везде одинаковая продукция. Чуть дешевле будет идти до конца набережной, где яхты стоят и там уже можно дешевле все купить.
Я вас понимаю, сама начиталась только хороших отзывов про этот отель на TripAdvisor, а в итоге там много подводных камней.