АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1758 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
19.06.18 - 28.06.18
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель конечно не люкс, просто недешевая 5*

Наконец то нашлось время написать отзыв на отдых в Вояже),как всегда текст длинный,но может кому то и пригодиться))

Расположен отель в прекрасной местности,где много хвойных деревьев и от этого воздух волшебный,что мы почувствовали как только вышли из автобуса.

Номер- у нас был стандарт в корпусе А, очень удачное расположение,рядом все необходимое (во всяком случае нам)- ресторан,пляж,ресепшн,а амфитеатр на расстоянии, когда и идти не далеко и шума не слышно.Сам номер-достаточно большой и светлый.Есть все необходимое-много полочек и тумбочек,мини бар с безалкогольными напитками,пивом,молоком и шоколадным коктейлем, дополнительно орешки и вафля-почему то по одной штуке,хотя номер на двоих)))Ванная среднего размера с необходимыми мыльными принадлежностями и дополнительными:шапочкой для душа,пилками и ватными дисками,ко всему прочему-это единственный отель на моей практике,где были даже мочалки( при чем достаточно не плохие),но за то нет зубных щёток и пасты.Балкон с необходимым наличием мебели, вечером на балконе было посидеть одно удовольствие,наслаждаясь звуками природы и свежим воздухом,но балконные стулья крайне не удобные( на мой вкус).

Теперь о минусах,которые отдыхающие без детей возможно даже не заметят,но мы с сестрой намучились- ванна больная и на половину закрыта стеклом, при чем открыть его нельзя, то есть помыть ребёнка не залезая при этом вместе с ним в ванну не возможно,не дотягиваешься включить воду,да и длинны душевого шланга не хватает, совершенно не продуманно и очень не удобно.

Уборка номера в целом нормальная, но пару раз уборщица выкидывала детские поделки, а за день до отлёта мы повесили карточку не беспокоить, чтобы не убирались и были крайне удивлены придя с моря, а карточка снята и номер убран, при чем в обоих номерах, совершенно не понятно такое самоуправство!

Территория отеля достаточно большая, но при этом на второй день перестаёшь ходить вокруг понимая,что все расположенно удобно и можно пройти коротким путём.Шикарная пляжная полоса, много шезлонгов(но не удобные для лежания на животе)пляжный бар со всеми напитками от качественного алкоголя и энергетических напитков до мороженного и лепёшек.Дают игрушки для песка и плавательные балконы и матрасы, правда узнали мы об этом в последний день, но взять не смогли наверное все уже разобрали((Полотенца без карточек и учета- взял, использовал,оставил на пляже.

Питание без изысков, но не плохое( хотя ожидали большего за цену которую заплатили):рыба( 3 сортов), курица и говядина в разном исполнении,котлетки- все это было ежедневно и каждый день добавлялись какие то другие блюда- индейка,перепелка, ягнёнок, язык, печень, запечённая большая форель, роллы и суши.

Морепродукты за наше 9 дневное прибывание были по одному виду на нескольких ужинах-моллюски, креветки( королевские вкусные), крабы( больше возни,чем мяса), половинки лангустов.

Десерты вкусные, фрукты всех видов,кроме экзотических.Фруктовый киоск между пляжем и бассейном.

В аля-карт рестораны не ходили,там мудрёная система записи, только из номера по телефону с 9 до 12 утра,автомат задаёт вопросы- вы отвечаете методом нажатия тех или иных кнопок, при чем в моем номере процедура была на русском языке, а в номере сестры на английском, записать с одного телефона оба номера нельзя.Записались в китайский,но сходить не получилось.

Есть детский ресторан- очень отличная задумка- раздаточный стол в форме паровозика,телевизоры с мультиками, детская пластмассовая посуда,но вот ассортимент один и тот же- бульон куриный,мясной,рыбный( добавляется только разный суп);варенные макароны,рис,картофель фри и пюре на гарнир и основные блюда- нагетсы, куриные ножки варенные и мясо в подливе-это и на обед и на ужин..., но конечно это не проблема, все можно взять и в общем ресторане))

Детский клуб- моя дочь фанатка детских клубов, но этот совершенно её не впечатлил.Первый наш приход оставил неприятный осадок,который конечно потом прошёл, но...Я пришла и привела троих детей свою дочь 5 лет и племянников 9 и 4 лет, мне сказали проходите, оставляйте, что я и сделала. К обеду пошли их забирать и увидели старшего за приделами клуба где проходила игра в гольф, моя сестра( мама мальчика) осталась посмотреть и с фотографировать, но как оказалось играть ему ни кто не дал и он просто просидел зря на жаре.Конечно мы решили выяснить почему так получилось и каково же было наше удивление, когда нам сказали, что детей надо записывать, тогда им одевают бейджики и несут за них ответственность, а так они вроде как и не в клубе, а сами по себе,то есть наши дети могли в тот день уйти и их ни кто бы не остановил!Тут мы уже просто возмутились и спросили почему нам об этом не сказали и оказывается мы сами должны были спросить..., не первый детский клуб, но такое отношение встретили впервые, вечером, видимо поняв свою ошибку, перед нами извинились и сказали, что это было недоразумение.

В целом клуб в Вояже отличный-есть комнаты по возрастам, много игрушек, детская площадка, программа развлечений в которой: выпечка,поделки,аппликации, рисование, занятие йогой...и много других развлечений рассчитанных на разный возраст.Если Вы отдаёте ребёнка на весь день ( а клуб работает с 10 утра и до 12 вечера), то его сводят на обед,ужин,дискотеку, луна-парк и детское шоу, в котором при желании можно поучаствовать.Но при этом моей дочке там находиться не хотелось, приходили только на какие то интересные мероприятия и дело тут, как мне кажется в человеческом факторе, аниматорам совершенно не интересны дети, они не запоминают их имена, даже не делают вид, что рады их приходу и эмоционально не участвуют в процессе- то есть делают дети браслеты им дают все необходимое, но не подсказывают как надо или как лучше, при чем аниматоров много, а детей ещё не много( мы были до пика сезона).Не знаю постоянные это детские аниматоры или это мы так попали, но для отеля такого уровня они явно не дотягивают, вообще какой то активной анимации,лично я в этом отеле не увидела,но так как она мне не нужна,то в минусы это записывать не буду.В остальном - есть приветливые бармены- есть не очень, есть улыбчивые официанты- есть не довольные, что дети накрошили, но в целом персонал скорее не дружелюбный, но исполнительный)

Вообщем заканчивая, как всегда свой длинный отзыв, подведу итог- Хороший отель для отдыха с детьми- укомплектованный детский уголок в ресторане с блендером и микроволновкой, молоком, творожком,шкафом с сухими кашами и баночным пюре,коляски на прокат и хвойные рощи,чтобы погулять в жару, луна-парк с разными аттракционами, но с отсутствием скамеек для родителей.Качественный алкоголь и питание- круглосуточно.Хороший заход в море.Но молодёжи и парам думаю будет скучно.Не дешёвый отель который отобьёт свою цену - если пользоваться всеми предоставленными услугами и возможностями при отдыхе с детьми, но до люкса конечно не дотягивает(((

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • питание
  • пляж
  • ванна
  • равнодушные детские аниматоры
  • Не очень удобные жезлонги
Добавлено: 14.08.2018 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Согласен. Вы попали к закрытию отеля на ремонт. Детский клуб была раньше фишка отеля. Народ там поменялся. Насчет рыбы- это беда всех отелей Белека. Наверно как у нас дороже мяса.
Спасибо за комментарий.Возможно дело в скором закрытие,но ронять из-за этого уровень,как то не практично,не на всегда же закрывают))
И по поводу рыбы-Ее
было вдоволь и выбор не плохой,мало было морепродуктов))
Соглашусь про недружелюбность персонала.
Официант в ресторане с таким лицом нас обслуживал, что мы перестали потом садиться за его столы, ибо неприятно лицезреть его кислую мину было. Да и в целом по отелю персонал не приветлив, начиная с ресепшина.
Наверно перед закрытием у них повигисткое отношение. Хотя вроде бы персонал на наш взгляд постоянный. Официантов очень много новых. Это видели после кризиса с Турцией. Раньше было намного лучше. Детский клуб-это была фишка отеля. Внук оттуда не вылазил, когда поменьше. За 8 лет, что отдыхали, отель изменился в худшую сторону. Экономят. Видели намного лучше, судя по описанию отзыва. Во первых русских стало гораздо больше, меньше Европы, соответственно -отношения упростились.
Согласна,детский клуб очень достойный, и программа и территория,но аниматоры портят всю картину,дети же (в большинстве) чувствуют отношение, а тут и чувствовать то не надо, они даже не стараются делать вид, просто ждут когда закончится очередной день(((
В 2017 все супер было. А когда открытие после планируемого ремонта?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (627) Следующий отзыв Все отзывы автора (34)
Александра
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2013
  • Страны, города: 12 / 26
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 285
  • Читательский охват: 34 149
  • Фото: 710
1 Благодарность