АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет! Была в этом отеле с 10.01-17.01 Очень надеюсь...

Привет! Была в этом отеле с 10.01-17.01

Очень надеюсь на то, что мой отзыв действительно поможет Вам при выборе отеля! Так, как я достаточно быстро выбрала отель, а потом начиталась отзывов и после них мне было страшно ехать туда!

Итак, опишу все, что есть и, что пишут ниже!

1. Вас действительно раньше 14:00 не заселят. К Вам может подбижать чувак и предложить номер (их работник) - 30$ и номер Ваш. Но, русским действительно номера дают с видом на мусорку и т.д. За деньги будет чуть лучше. Номера старые при старые, честно не понимаю зачем писать, что отель 2007 года...Все такое гразное, ванная это вообще отдельный разговор...шампуня и геля для душа Вы не найдете...просто у них этим считается мыло, которое залито в контейнеры...Что касается тараканов и остальных живностей - я ни разу не наблюдала их. Я жила на первом этаже и все было отлично. Сейфы у них частенько ломаются, поэтому следите за этим, а хранить все-все нужно только там. Как и во всех отелях отсавляли чаевые уборщику, но качество от этого уборки не улучшилось.

2. Территория - это действительно единственный плюс этой гостиницы. Она очень красивая, ухоженная и зеленая. Из басейнов - подогреваются только детские и центральный, возле горок. Лежаков там правда не хватает...возле этого басейна, но Вы же не возле басейнов едите лежать, а на море...

3. Сервис - ужасный, он просто "0". Все очень хамские, пока не поругаешься и ни напугаешь их полицией и администратором ничего не сделают.Это происходит везде и на барах, и в столовой, и уборщики и на пляже...

4. Еда...разнообразие маленькое (дело в том, что в сравнение с "5", там раза в четыре меньше всего, но вкусно, правда вкусно). Очень большой минус столовой - вечно не хватает мест где сидеть, постоянно их нет и очень плохо убирают столы. Нет ни вилок, ни ножей, ни салфеток, а столы не вытирают. Что касается вечных очередей - это везде и это нормально, за самым вкусным всегда много людей. Это не проблема гостиницы. Главное не садиться на улице, чтобы не было мух (тоже самое возле басейнов).

5. Бары - на барах очень мало всего, и обсуживают с таким хамством...фуууу...еды на барах, кроме картошки фри и типа бургеров ничего нет (в том же Редиссоне 4*, разнообразие намного лучше). Бары работают до 24:00 и обслуживают очень медленно и нехотя.

6. Анимация - это очеееень сложно назвать Анимацией....все настолько дешево сделано...просто жуть...Сейчас светловой день очень короткий, поэтому с моря максимум в 17:00 уже уходишь, а это уже реально холодно, а до 22:00 (шоу) делать просто нечиго.

7. До моря идти минут 10, на автобусе 3 минуты. В 5* уже не пускают и пользоваться там уже ничем нельзя. Лежаков хватает на всех, бар работает с 10:00 до 17:00, с 12:00 можно кушать картошку фри, бургеры, пиццу.

Вот, что шикарное - это море...Очень теплое, шикарное, отличный риф. Пантон не удобный, но я один раз заходила, а так прекрасно заходить с берега. Главное купить сразу тапочки, маску, трубку и все.

8. Советую не выходить за территорию отеля, так был случай, когда за девушками следил мужчина славянской внешности и они убегали от него.

В целом могу сказать, что не советую ехать в эту гостиницу, но ради моря...можно и эти мелкие неприятности вытерпеть. Так, как очень в целом впечатления отличные - зимой море, солнце, а сейчас там реально жарко - это супер! И...молодежи там ПОЛНО!)))

Добавлено 18.01.10 12:11 (3 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 18.04.14

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2010 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв