за последние 30 дней
Нам понравилось
Отдыхали втроем с 4.08 по 11.08.18г. Путевку брали через Анекс. Летели туда и назад чартером Азур Эйр, туда – рейс задержали на час, назад вовремя, в самолете кормили, можно было бесплатно взять плед, ограничение по багажу – 20кг на человека, ручную кладь не взвешивали.
На Крите представители Анекса встречали на выходе и сразу показывали куда проходить и где их стойка, в автобусе ждали минут 20, но с кондиционером не страшно. От аэропорта до отеля ехать минут 50, время в дороге проходит незаметно, так как сопровождающий гид рассказывает об острове да и вокруг есть что посмотреть: разноцветное море, высокие горы, петляющая дорога. У нас был ночной перелет и в 10 мы были в отеле. Нам повезло - на ресепшн сразу дали ключи от номера, надели браслеты и мы пошли заселяться.
Еще при покупке путевки нас туроператор предупредил, что хорошо брать места в основных корпусах, так как они после ремонта и находятся на основной территории, где столовая и бассейн (как я узнала потом, есть еще корпус с апартаментами, но он удален, идти минут 7 в сторону выезда из поселка. Для тех кто едет по «все включено» не очень удобно постоянно приходить кушать 3 раза в день, а те, кто брал только завтраки или жили без питания – хвалили расположение, так как корпус ближе к большому пляжу, рядом супермаркеты и аренда машин).
Я в заявке указала, что не хочу 1 этаж, в итоге мы получили номер на 2 этаже в 4 корпусе – 427. Корпус 4 – Mykonos, на мой взгляд, имеет отличное расположение – окна в сторону моря, солнышко утром, а днем на балконе уже тень, от бассейна его загораживает другой корпус, поэтому очень тихо. Номера в нем отремонтированы, но разные по площади. Нам предложили маленький, там он рассчитан на 2 человек и свободно размещается большая двуспальная кровать, нам доставили раскладушку, сдвинув прикроватные тумбочки к другой стене, проход был конечно узковат между кроватью и раскладушкой. Плюс был в том, что ночью муж подвигал раскладушку прямо к открытой балконной двери и спокойно спал, было не душно (под кондиционером мы спать не можем), а мы с дочкой отлично располагались на широкой кровати. На следующий день обратились на ресепшн, так как я видела, что из соседнего 426 номера выехали и там 2-спальная кровать и отдельно 1-спальная, номер больше. Нам сказали, что без проблем поменяют, но попросили подойти после 18.00. В итоге к вечеру мы решили номер не менять, так как «кровать к окну не подвинешь» :).
Вообще, когда брала путевку и читала совершенно разные отзывы об отеле и питании, настраивалась на более скромный вариант, но была приятно удивлена. Я не знаю, кто оставался голодным, и чего людям не хватало: завтраки обычные европейские, хотя и рисовая каша молочная была, хлопья, шоколадная паста, творожок. Кому-то кофе не вкусный – возьми чай, сок, воду. Обеды и ужины более разнообразны: для любителей всегда есть спагетти с 2 подливками, свежие овощи, можно выбрать мясо или рыбу, второй гарнир менялся: рис со шпинатом, картофель-фри, овощи тушеные, макароны-перья, картофель-пюре, всего не помню, раза 3 был суп-пюре, но мы не брали. Может было не все супер-вкусно как в ресторане, и не слишком разнообразно, но это и не 5*. Мороженое в обед и на ужин в свободном доступе, правда к концу разбирали все, постоянно фрукты – арбуз, дыня, апельсины, виноград, сливы, напитки никто не ограничивал – вино 3 сортов, пиво, раки, соки. 2 раза в неделю вечером делали гриль, мясо можно было брать без ограничения, очереди не было, всем хватало.
Порадовало отношение служащих отеля – спокойные, улыбчивые; даже если взял ребенок в ресторане макет корабля – не отбирают, не делают замечаний, задержались едоки на ужине – не выгоняют, кидают отдыхающие кошкам куски гриля – тоже молчат, хотя я считаю что так относиться к еде нельзя. Мы брали с собой аптечку, но она не пригодилась, еда была качественной. Воду из-под крана не пили, покупали в супермаркете 1,5 литровые бутылки.
Чаевые оставляла 1-2 евро, получали смену белья через день, уборку ежедневно, свежие полотенца, улыбку и хорошие пожелания в дорогу. Вообще ко всему отношусь с радостью, поэтому не искала недостатки в номере, под унитаз не заглядывала, но порекомендовала бы отелю все же поставить дверь или шторку, чтобы из душа не брызгала вода на пол к раковине. Wi-Fi в номере ловил периодически, на ресепшн постоянно.
Мне понравилось расположение отеля – рядом удобный спуск к маленькому пляжу (налево от отеля) и минут 10 до большого пляжа (направо от отеля). Маленький пляж понравился больше, он в бухте, волны не очень высокие, ровное дно. На большом пляже встречаются камни и случайно можно отбить палец, да и когда море не спокойно - волны идут широкие и высокие (зато туда хорошо ходить ночью послушать прибой и посмотреть на звезды).
Отельный гид Фарид на встрече совсем не заинтересовал экскурсиями, сказав, что поселок Бали - самодостаточный и можно из него никуда не ехать... в итоге мы брали машину и 3 дня сами ездили в разные части острова, но это уже к отелю не относится…
Хотелось бы порекомендовать отелю увеличить территорию на улице у ресторана для столиков, так как приятнее кушать на свежем воздухе, и поставить столики со стульями рядом с баром у бассейна, так как стульев у стойки бывает не достаточно, а сидеть на лежаках бывает не удобно в одежде.
Итог – отдых понравился, отелем довольны, буду рекомендовать его знакомым.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)








