за последние 30 дней
Отелю плевать на клиентов
Оплатив отель еще несколько месяцев назад, к сожалению, не могла предвидеть, что не смогу поехать в отпуск по причине больничного! Увы, но с каждым может случиться! Обратились к менеджменту с вопросом пересчета стоимости, приложить мед справки( за минусом одного человека - меня) еще 2 гостя благополучно летят! Так вот , в ответ сухое - "пересчета не будет". А я читаю между строк - отвалите !))Огорчило и очень! Это ведь не вопрос возврата денег, а вопрос качественного сервиса и клиентоориентированности, которых нет ,по сути, в данном заведении! На таких моментах отель не заработает много денег, а заработает имидж нечистоплотного и наплевательского отношения к своим гостям! А я постараюсь поделиться своим опытом на максимальном количестве форумах, дабы предупредить туристов и посоветовать им не выбирать этот отель!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?