за последние 30 дней
Отдыхали вместе с друзьями в середине июля
Летели с Киева через join up, задержек не было. Но туроператором не довольны. В прошлом году летели через anex и претензий вообще не было. А тут то уровень не тот.
В целом, отель понравился но конечно же были свои нюансы.
Размещение. Приехали мы в отель в 5 вечера, нас сразу же поселили. Но 10 минут спустя, мы поняли что нас поселили в family room - 2 спальни, большой балкон с видом на море, гостиная и кухня. Мы сразу же начали возмущаться, потому что мы специально бронировали 2 отдельных standard room. На что на рецепшене парни начали предлагать бесплатный Wi-Fi в номер, сейф, спа... Короче, все что есть в отеле нам предложили бесплатно если мы остаёмся в етом family room. Конечно же, мы согласились посмотреть номер. Он находился в блоке через дорогу. Мы сразу обрадовались ибо начитались что там лучшие номера... Но звесив все "за и против" мы все же решили взять 2 разных номера.
Возвращаемся на рецепшен, просим наши номера, а нам говорят что standard room маленькие и нам не понравится но они нам их покажут. Смотрим. Номер классный, с новой мебелью, техникой... Парень с рецепшена ожидал что нам не понравится и мы вернёмся в изначальное место. Но не тут то было. Просим 2 таких номера, а нам отвечают что там сломаны кондиционеры и смогут дать нам их только завтра,а пока что предоставят нам 2 разных номера. Один оставили тот куда изначально поселили и дали ещё один в том же корпусе family room но на одну спальню. Этот номер вообще был ужасен: трещины на стене, старая мебель, ванная... Окей, мы решили подождать до завтра ибо очень устали с дороги.
На следующий день, встретились с нашим гидом Эмиром (join up), рассказали всю ситуацию и он пообещал все уладить. Говорил он с ними долго и непонятно о чём. В итоге, сказал что поменяют нам только один номер (с 2-мя спальнями), а с другим все в порядке. Он договорился что мы доплатим за ето 15-20$. Но, стоп, за что? За то что нам дадут те номера которые мы изначально бронировали?
На весь кипиш подошёл администратор отеля и снова начал говорить с Эмиром. Мы вмешались и начали объяснять проблему на английском. Он был удивлён что мы владеем языком, выслушал и понял всю проблему. В итоге, нам дали один хороший номер, а с другим попросили подождать ещё день аргументируя что нету свободных.
Наш гид ничем нам не помог, он даже им нормально не объяснил всю ситуацию. На второй день отдыха нам дали обещанный последний номер.
Но самое интересное что мы поняли спустя время, то что отель открыт для русских второй год и все внимание они уделяют европейцам, а наших селят всех через дорогу в отель: там есть свой бассейн, бар... Так сказать, в дали от всех)) нас даже персонал спрашивал что на табличке возле ресторана написано ибо они не могли прочитать: "еду с ресторана в номер не забирать. Штраф 50$" :)
Класно что отель в центре и до всего рукой подать: магазины, клубы, рыбный базар... Кстати, в клуб возят каждый вечер девочки аниматоры за 10$ с человека)
Еда нормальная. Можна даже на пп сидеть. Голодным точно не останетесь. Рыбу давали 3 раза за 10 дней. Что касается очереди, то ето преувеличено. Она двигается очень быстро и вам не приходится долго ждать. Всегда все хватало. Персонал постоянно убирает стол, смотрит за чистотой.
Алкоголь не разведен с водой. Вино очень крепленое.
Но с детьми вам там точно делать нечего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Но курс в обменниках был однозначно лучше, чем в нашем отеле)))
Это было в июне.
Может быть сейчас что то изменилось.
Вы действительно хотите удалить комментарий?