АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2018
06.08.18 - 12.08.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так плохо!

Всем доброго дня! Я стараюсь всегда писать отзывы о посещенных отелях. И пишу всегда честно. Но если вы привыкли бывать в люксовых 5ках, этот отель однозначно не для вас.

Перед поездкой читала отзывы, половину пропускала мимо. Ибо все они субьективны. Мой не исключение.

У меня мнение- едете отдыхать, не надо искать целенаправленно минусы. Итак начнем.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА. Прилетели мы ок 20.00 в отель. Нас сразу отправили ужинать. После ужина нас начали расселять. Нам дали сначала номер типа люкс. На последнем этаже, с большим балконом, что с подсветкой и видом на море) по большому счету из большинства номеров видно море) Дали нам его, тк не было свободных стандартов. На след.день в обед нас переселили на 2ой этаж. Номер конечно поменьше, но нормальный. Так мы думали))) в этот же вечер мы обнаружили что у нас в раковине не работает слив. Сообщили на ресепшн, в этот же вечер в двенадцатом часу ночи пришел мальчик с вантузом)) потыкался, но проблему не решил. Сказал даввй завтра. Завтра конечно никто не пришел)) Фен- с опасным шнуроми оголенным проводом! Не трогали его вобще. На балконах есть плюс-сушилки для вещей)).

УБОРКА. была каждый день. Выносили мусор, меняли полотенца, ставили воду. Кстати при заселении у нас в холодильнике была куча миринды. Мы ее не пьем. Оставили на столе, написали записку уборщице на англ.языке с просьбой поменять на пепси. Поменяла. Респект уборщице) НО..чем моют пол??? Какое то непонятное вещество, от которго просто неыозможно ходить по полу босиком. Он становится как масляный чтоли..

ЕДА. это наверно главная часть отзыва, которую читают все))) начнем. На завтраки было все. Овощи, фрукты, йогурты, мюсли, печенье, блинчики, пончики, сыры, колбаса(которую есть невозможно).

Обед. На обед было так же все. Овощи, фрукты, салаты, рыба, гарниры различные-рис, чечевица, кускус и другие. Фаршированные перцы, овощи гриль, хосспади ну я незнаю чего вам еще надо. Вы ждете от отеля креветок с крабами??? Езжайте в риксос))

Ужин. Так же было все.

Очередь огромную видела только на туоецкую ночь к повару на улице. Вот там была всем очередям очередь) я даже незнаю за чем там народ стоял. Может кто напишет что там давали необычного))

В пляжном баре ели и бургеры и шаурму. Правда над шаурмой повар не заморачивался особо и получилось что то типа овощимясо в лепешке)) но вполне себе сьедобно.

По напиткам вопросов нет. Пепси, спрайт и пр. Алкоголь мы не пьем, поэтому ничего не могу сказать про него. Чай и кофе тоже вполне себе адекватные.

Есть одно замечание по еде- капуста и салаты из нее. Уважаемые представители отеля, передайте поварам что капустку было бы неплохо пожамкать перед тем как на стол ставить. Так она будет и нежнее и сочнее)) и да - булки все очень уж отдают дрожжами. Научите их делать нормальное тесто а)) ну и убрать бы из приготовления десертов манку) это отвратительно!

ПЛЯЖ И МОРЕ. лежаков хватает всем! Каждый день смотрела-была куча свободных на пляже

У бассейна я так поняла люди занимали с вечера. Но нам было плевать на бассейн. Мы на море приехали. В хлорке и дома можно поплавать) на пирсе места очень быстро кончались. Мы приходили на пирс в 6 утра, занимали лежак, плавали, затем шли на завтрак и снова приходили на пирс загорать. Некоторые товарищи , особенно семьи, приходили в 7 утра занимали лежаки на пирсе, уходили завтракатьи возвращались только после обеда. Нахрена ты занимаешь ечли полдня тнбя нет. Я никогда не пойму такой логики. Причем эти же люди и у бассейна занимали. Ну да ладно. Море..море шикарное. В последний день море нас решило порадовать своей прозрачностью и мы видели дно даже далеко от пирса не опуская голову под воду) вот у берега волны большие, что создает определенные трудности с заходом в море. Поэтому пирс пользовался популярностью. Но опять же есть одно НО. Уважаемые взрослые, воспитывайте ваших детей и обьясняйте им что прыгать с пирса на головы плавающим это не очень хорошая идея!

Ну и отдельной строкой заслуживает описание контингента отеля. Это конечно русские люди. Вы знаете что такое испанский стыд? Это когда что-то нехорошее делает другой человек, а стыдно за это тебе! Вот ей богу..я иногда понимаю почему иностранцв так не любят русских. Да потому что русские свиноты каких свет не видывал. Прекращайте уже срать везде. Ну или хотя бы убирайте за собой!

При отеле магазин -есть весы для чемоданов и пленкой запакуют вам. Взвешать стоить 1 доллар. На остальное ценник завышен. На алара базар, что находится в паре километров от отеля, в два раза дешевле!

И да, в раковине нам все таки под конец поменяли слив)) и еще, конкордия теперь 4звездный отель. Одну звезду забрали! Имейте ввиду!

У меня все. Если есть вопросы-задавайте в комментах.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • все.
  • я ехала не искать минусы
Добавлено: 13.08.2018 18:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!Спасибо за отзыв про наш отель!С ув,менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен НАтали!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Бояркина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.05.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 6 824
  • Фото: 36
1 Благодарность