АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2325
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый лучший отдых в Турции

Хочу предупредить сразу, что в этом отзыве я не буду расхваливать питание и сервис данного отеля. Честно говоря, я в принципе не понимаю, чего такого хорошего в еде нашли туристы. Скудный выбор гарниров, безвкусное мясо( в основном одна курица и индейка, говядину вы здесь не найдете), горькая зелень( видимо от того, что старая), дефицит фруктов, сладостей много, но честно говоря они не особо впечатлили.

Местоположение: далеко от пляжа( минут 20), туда идти легче чем обратно, потому что обратно по жаре в горку приходится тащится. До ближайшего вайкики средним шагом минут 45(считайте, что центр).

Ресепшн: Не хотели выдавать нам наш положенный номер, вместо оплаченного family дали standart. Видимо, это из-за того, что все начальство уезжает на выходные, по этому они расслабляются и ничего не хотят делать. В итоге, потратив кучу нерв и времени, мы получили наш номер только спустя 1 день.

Сами номера в отеле неплохие, но звукоизоляция ужасная, все слышно через стенку.

Да и перелет не оставил хороших впечатлений. Летели турецкой авиакомпанией OnurAirlines. Туда самолет задержали на 8 часов. Самое неприятное, что они сообщили о задержке поздно, когда большинство уже прибыло в аэропорт. Обратно задержали на 2 часа. Да и в самолете не кормили, что было с нами в первый раз. По этому старайтесь избегать данную авиокомпанию.

Вывод: если вы привыкли ездить в Турецкие тройки, то вы и не заметите всех тех минусов, которые я привела сверху. За такие деньги можно съездить и в бюджетную пятерку, а не в это ,,чудо".

Добавлено 13.08.18 18:25 (1 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:30 14.08.18

я не согласен с вами потому что самолет задержали из за погоды а в самолетах не кормят уже давно и в каждом самолете а пляж нормально жиры которые наели растресете

09:23 19.08.18

Мы летели Азуром только в Доминикану. Естественно кормили. Причем 2 раза. Насчет жиров это верно ))))
Вообще не понимаю автора отзыва. Кроме того, что вам изначально не дали "ваш" номер мы по факту ничего криминального не написали. Перелет и расписание не зависят от отеля!

09:49 27.08.18

Читайте отзыв внимательно! Я говорила не об азуре, а об ануре. И разумеется вас должны были кормить, ведь перелет более 9ти часов. Меня возмутила ситуация с onur, ведь они даже не починили наш самолет, когда мы летели обратно тем же рейсом. Мы специально заплатили на пару тысяч больше, выбрав другую авиокомпанию, а получили в итоге…
И какие жиры? Если я написала, что кормили в отеле ужасно, вы думали мы там обжирались? Впервые в Турции мы ходили не сытымы. Приходилось покупать всякие вкусняшки и фрукты

18:50 19.08.18

Автор не особо "объективен". Интересно, что за "чудо" будет в бюджетной пятёрке?!

08:06 23.08.18

Подскажите пожалуйста какой номер лучше для семьи с 2 маленькими детьми: фемели или стандарт ? Панорамные окна на балкон в каких номерах?

09:43 27.08.18

Это уже ваш выбор, family отличается от standart только количеством номеров. Знаю точно, что если хотите панораму, то просите standart на 9ом этаже, насчет family не знаю

22:31 26.08.18

Не согласна с отзывом,возможно не огромное количество блюд, но зато вкусно всё и мясо настоящее.

09:49 27.08.18

Конечно настоящее! Кто будет подделывать и так дешевую курицу?

10:18 27.08.18

На пляж от отеля организован трансфер, как и до Вайкики. Это к тому зачем туда идти пешком ? ПодхОдите к определенному времени на фасад отеля и езжайте себе с комфортом. Перелёт вообще не к отелю вопросы. Про питание совсем не согласен. Отлично кормят никаких очередей, даже диетический стол есть.

13:02 28.08.18

Серьезно? Никаких очередей? За картошкой фри людям приходилось по 15 минут стоять, к горячим тоже человек 5 стояло. А про авиокомпанию я написала, чтобы люди не повторяли наших ошибок, думая, что раз турецкая, значит задержек быть не должно, их ведь страна. Ага, щас

17:49 27.08.18

Была не только курица, так же была говядина, котлетки, кебаб на гриле, форель и ещё какая то рыба.

02:09 28.08.18

Бредовый отзыв. Мясо есть и говядина и рыба и баранина. Идти до пляжа 10 минут ровно, засекала! Обратно горка только метров 50 при подходе к отелю, ничего сложного, если конечно вы не 100-кг с одышкой, а нормальный здоровый человек. Оценивать отель потому что он далеко от какого-то магазина?... бк... что ж вы не посмотрели расположение и не взяли отель поближе к вайкики и пляжу... бред. Очень хорошая еда, очень вкусные сладости. Прекрасный сервис для европейцев.

12:54 28.08.18

Я же не указала в минусе то, что долго идти до вайкики! Просто, читая положительные отзывы, встретилась информация про то, что недалеко до центра.
И что- то я не заметила такого высокого сервиса для европейцев. Ну если вы в таких отелях всегда отдыхаете, то тогда претензий нет. Нравится, ездите. А мы сюда больше ни ногой

22:57 28.08.18

Всегда отдыхаю в 5*, единственный мой раз 4* это Blue star. Абсолютно неадекватный отзыв. Вкусная еда и мясо есть всегда, и не только курица.т.к. я курицу не ем, и рыба и говядина и баранина в виде шашлычков и гуляшей. Выпечка вкусная, вкуснее, чем в 5-ках. Да, гарниров не очень много, но все они вкусные, в отличие от огромных 5* в которых море еды, но выбрать нечего, все подгоревшее или пересоленое. Здесь продукты явно свежие закупают. Не знаю с какими отелями вы сравниваете, видимо с лакшери. Но сервис отличный, везде чисто, пепельницу меняют мгновенно, подают спиртное за столик в красивом стекле, в столовой всегда здороваются и помогают если что не так. горка к отелю действительно только при подходе и практически не ощущается. Идти до пляжа 10 минут, тоже засекала время специально для отзыва. Главный менеджер прекрасный человек, помогает решать все вопросы лично.

22:59 28.08.18

У вас отзыв про один отель, а вы тут людям пишете в какие отели они ездят.. а вам самой-то есть вообще с чем сравнивать? Вы в скольких 5* в этом регионе или 4*-ках были, чтобы так писать людям?

09:05 29.08.18

А зачем писать отзывы про хорошие отели, если у них и так полно положительных отзывов?! Была не только в Турции, но и в Греции, на Кипре, и не по разу. В Турции были в двух разных отелях, по этому не волнуйтесь, есть с чем сравнивать

13:58 29.08.18

Тогда вам лучше вообще не писать отзывы. Не ваше это...Только зря людей путаете своим неоправданным негативом.

15:29 01.09.18

Варвара, поняла вас. Я думала это опечатка. Не знаю, что такое onur. Азур нас кормил. Перелет 4 часа. Только вернулись из Турции. Причем кормили очень достойно

11:02 02.09.18

Есть еще и авиакомпания Атлас-глобал, тоже турецкая, тоже дают лепешку с чаем в полете, нет ни пледов и в самолете 16 градусов тепла!!!!!Турецкая буджетная авиакомпания!!!!

17:21 05.09.18

Вообще то поголодать относительно полезно,тем более в полёте.Если вы не диабетик конечно.Ну а звёздность в Турции чтут и уважают а кормят по вашей оплате.У меня так всегда было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Варвара (1)