АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2755
Фото: 0

Бронзовый статус

1 920
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жадность и отсутствие души

Прекрасное место, отличный пляж... Но все губит сервис и экономия.

Теперь по порядку. Прилетели Ай Флай. Нормально, без претензии, с неплохой кормежкой, главное - вовремя. Трансфер, ожидание запоздавших соотечественников, попытка гида рассказать интересные истории, все как всегда и везде - не хорошо и не плохо. Только будьте готовы, что в отель вы попадете только через 2 часа. Мы прибыли в 20.50. И тут началось...

На ресепе нам сразу сказали - у вас есть еще 5 минут бегите, успеете на ужин, иначе ужина не будет. Куда бежать, куда деть чемоданы, где хотя бы руки с дороги помыть? Прибежали с чемоданами, официанты уже начинали уборку, и на вопрос, про помыть руки, грубо ответили, что ужин закончен и махнули рукой в сторону, видимо, там был туалет. Мы похватали, что еще не успели убрать, особо не разбираясь, что, главное мне было накормить с дороги ребенка. Вот такие усталые и полуголодные, мы вернулись на ресепшен. Был забронирован стандарт с видом на море. Дали - 1 этаж, самый угловой номер, вид на крышу ресторана, а если высунуться с балкона и развернуться - чудо - вид. На мою просьбу о замене сказали, только завтра в 9 утра. Здесь твои проблемы после 18 вечера вообще никто решать не будет, так что привыкайте( Всем сразу скажу, что мы как гости имеем право в период своего проживания один раз поменять номер, причем бесплатно. Это нормальная практика. Если не меняют, настаивайте и подключайте руководство отеля. Браслеты нам нацепили как попало, даже лишнюю длину не отрезали. В результате ребенок исцарапался весь. Утром я, подключив менеджера ТУИ, все поменяла, и номер, и браслеты одели по-человечески.

Теперь мы жили на 3 этаже. Сразу скажу, что в отеле четко знают, кто из какой страны приехал и какой сервис кому предлагать. Обратите внимание, что в одном отеле разного цвета браслеты. У славян - желтые, у поляков - коричневые, у азиатов - фиолетовые. И отношение к гостям абсолютно разное. Полякам и напитки принесут к столу и стол свободный оперативно найдут, а тебе и грязную посуду не сразу унесут. У отеля 2 крыла (от центральной части). Номера, допустим, 3233 и 3133. Создалось впечатление, что в единицы нашего брата селили, а в двойки - европейцы. Но это не буду утверждать.

ОТЕЛЬ

Но ресепе очень темно и душно. Вечером книжку не почитать. Интернет на ресепе, если успеешь. Рекомендую все-таки в номер купить. Скорость очень хорошая. Генеральные менеджеры только до 18. После - юноши, которые ничего решить не могут. Все доп. услуги платно: утюг - 2,5 евр, сейф - 1,5 евр, интернет в комнату - 15 евр.7 дней.

НОМЕР

Нормальный по площади, без изысков. Хороший матрас и подушка. Небольшой балкончик. Сушилка. Пепельница. Холодная/горячая вода регулярно. Чайника нет (мы везли маленький из дома - пригодился).

ВАННА

Душевая кабина, все исправно. Советую брать мыло с собой, т.к. мыло жидкое очень неудобно расположено далеко от раковины. Фен.

УБОРКА

Плохая. Чаевые не давайте, не спасут. После чаевых даже мусор не убирали.

ПИТАНИЕ

Плохое. Это не 5*. Свежевыжатый апельсиновый сок - 1 евр. Морепродуктов нет. Рыба ужас. Курицы наедитесь на всю жизнь вперед. Баранины нет, говядина, если отловите в рагу. Десерты - бисквиты. Пахлавы нет. Мороженое на ужин. Столовые приборы грязные. Суши на японском ужине - с огурцами и морковью. Фрукты: яблоки, персики, сливы (железные), апельсины, арбузы (хорошие), дыня (зеленая, пресная, мылкая). Напитки: пиво (как вода), кола/фанта/спрайт (не сладкие), коктейли (всегда разные, т.к. кто как нальет на глаз, составляющие могут отличаться у одного и того же), вино (сложно это назвать вином).

В ресторан наряды не нужны. Вокруг полно людей, пришедших с пляжа с мокрыми волосами и задницами, иногда прямо в трусах.

Не бронируйте рестораны а-ля карт, они того не стоят. Многие не спят ночами, чтобы забронировать. Это тот же основной ресторан, только стилизованный. В них работают те же официанты, что и в основном ресторане. Те же напитки, те же повара. Мы были в азиатском и итальянском. Не понравилось. Но так как нет альтернативы - то рекомендую сходить.

ПЛЯЖ

Сам по себе великолепен. Песочек, что редкость для этих мест. Но грязь.... Ни разу не видела, чтобы чистили пляж. Матрасы на шезлонгах в жутком состоянии, сырые, воняют. Бронировать шезлонги нужно заранее. Я ходила в 7 утра. И уже не могла занять на 1-й линии и рядом с баром. А так как песок раскаленный, то вы поймете, почему актуальна 1-я линия))) После пляжа ноги от песка моешь из шланга ледяной водой. Поэтому проблемы больного горла в этом месте очень актуальны((((

МОРЕ

Великолепное. Чистое. Соленое. Но с волнами. Любителям поплавать в спокойном море - вам не сюда. Здесь всегда волны, очень часто, накрывающие с головой. Море очень прозрачное, без водорослей, медуз и прочей живности. Мелкое, но с волнами. Забавы детей у берега проблематичны.

БАССЕЙНЫ

Их много. Европейцы от них не отходят. Чтобы нормально чистили - не видела ни разу. Горки хороши, но если бы туда не ломились взрослые. Есть бассейны с ограничениями, в них не пускают детей до 16 лет.

АНИМАЦИЯ

Это единственное развлечение здесь. Самая качественная в амфитеатре в Рояле: фокусники, акробаты - площадка для бродячих артистов. Начинается шоу в 21.30. Совет приходить заранее.

ДОКТОР И БОЛЕЗНИ

Доктор есть в отеле. Квалификация сомнительная, т.к. все время видела очень молоденькую девочку, видимо, студентка. Обращение - 30 евр., даже если есть страховка. Далее лечение по страховке. Нас Бог миловал, о качестве услуг не могу сказать. Вирусов повальных не было. Было много загипсованных и на костылях - очень скользко, взрослые и дети падают. У меня у ребенка один раз поднялась температура без других симптомов. Сама ей дала лекарства, напоила настоем ромашки (здесь понадобился чайник)))) К утру все спало. Местные сказали - от купания в бассейне. Их лекарство от таких проблем - айран. Может быть, не пробовала.

ЭКСКУРСИИ

Не покупайте в отеле у ТУИ. Развод и обдираловка. Всем рекомендую через дорогу от отеля - Захар. И цены гуманнее и отношение лучше и расскажет подробно обо всем. И по человечески отнесется - у нас когда температура поднялась, должны были утром в Демре ехать. Отменили, так он все деньги без проблем вернул. В Отеле не вернули бы. А автобусы и экскурсоводы все те же. Мы ездили в Памукале (сомнительное удовольствие, ехали для галочки) и ночное катание на корабле Биг Крал (очень советую).

ШОПИНГ

В этом году цены в Турции атом на все. Мы ездили в Аланью. Около отеля на остановке взяли такси за 20 дол. в одну сторону и сами поехали. Были в Вайкики и в Деферо. Вот эти магазины рекомендую. А так, очень везде все дорого(((

ОТЕЛЬ и ТУИ

Мы потеряли 2 дня из отпуска. Первый день - прибыли в 21.00, последний день - самолет в 22.30. В последний день можно было бы первую половину дня еще и позагорать и накупаться, но номер нам отказались продлевать, поэтому сидели 5 часов на ресепе. Хотя гости из Европы к своим самолетам спокойно выходили из номеров позднее 12.00. А для русских, как всегда. номеров не нашлось((((

В целом - если вы не притязательный турист - отель вам понравится. Очаруют многочисленные коты на его территории, ящерицы и цикады. Наслаждаясь великолепным морем и пляжем, вы не будете обращать внимания на грязь. Окинув взглядом горы еды в ресторане не обратите внимание, что вы все это есть не будете и отсутствие скатерти вас не смутит.... Тогда вам сюда. Но не за такие деньги, за какие продается этот отель.

Да, отдохнули, да, старались всего не замечать, да солнцу и морю респект. Но больше никогда сюда не поедем.

Добавлено 13.08.18 15:56 (7 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)