АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 874
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
30.06.18 - 12.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз на море, первый раз в Турции, первый отзыв...

Первый раз на море, первый раз в Турции, первый отзыв)).

Anex tour, Домодедово, Azur air, здесь все стандартно (даже учитывая задержку с вылетом на 40 минут).

В Аэропорту встретили, в дороге (1,5 часа) гид рассказывал про страну и отдых в общих чертах, в отеле были около 12.00 далее 10$, на ресепшен и мы идем в номер. У нас был family room с видом на море и соседний отель. В номере уютно: большая кровать (с хорошим жестким матрасом), во второй комнате две отдельных кровати, тумбочка, шкаф, телевизор (! в каждой комнате по телевизору НО пульт один) ) соотв переключая в одной комнате можно задеть тв в другой), в ванной душевая кабина и ванная со стеклянной шторкой (дети могли купаться вместе). В холодильнике напитки, вода, пиво (иногда оставляли $ и холодильник всегда пополняли), с уборкой та же тема (отдельно - жена "познакомилась" с уборщицами, минимальное общение и дружеская улыбка), $ или шоколадка и в номере всегда порядок. В комнатах кондиционер, но мы им пользовались редко спали с открытым балконом, немного мешали комары (так что с собой берите средства против комаров).

Питание - отличное, разнообразное и достаточное, очередей нет, тематические вечера очень достойные, на улице три бара и один ресторан все на уровне. Очень понравился Lobby bar на первом этаже - стильно и очень уютно, напитки/ коктейли (в т.ч. без алкогольные) на основе НЕ местного алкоголя.

Отдельно хочу выделить персонал, он супер! сразу скажу мы отдыхали на позитиве, учили Турецкий),и были ко всем открыты: Управляющий главного ресторана Мустафа - серьёзный и ответственный начальник, официанты Али и Мухамед, бармен в Lobby Айше, отношение всегда с дружелюбной улыбкой.

Я посетил хамам (взял комплекс за 50$), баня, пилинг и массаж, по времени 2 часа, мне понравилось. Далее (бесплатно) посещал баню, достаточные 90 гр. всегда поддерживаются.

Общая территория не очень большая и для нас это было очень удобно: бассейн с горками (включают два раза в день), основный глубиной 1,40 с 6 входами а точнее спусками по ступеням, плюс детский. !Каждое утро бассейн чистят (почему так уверен?), да потому-что каждое утро в 6 утра необходимо занимать места у бассейна ((, у моря таких проблем нет.

Море, море, море сц..ааа супер: чистое, прозрачное, заход галька (коралки рекомендованы), с небольшим обрывом, вода теплая, с пирса можно попрыгать и понырять с маской), рыбки плавают, вода отличная.

Анимация - она есть мы пару раз ходили посмотрели, но нам было более комфортно или в баре у бассейна с кальяном или в Lobby можно внутри / можно на балкончике.

Рядом с отелем (5$ на такси) Alara Grand Bazar закупились стандартно (полотенце, трикотаж, сладость, чай Султан) и там же есть Турецкий супермаркет (типа нашего Дикси) ничего интересного кроме сигарет)).

Отдых понравился и я в полной мере могу рекомендовать данный отель для семейного отдыха.

p.s. К сожалению не обошлось без проблем или проще говоря "косяка", у дочери во время отдыха был день рождения и на такие праздники в отеле можно было заказать праздничный торт с надписью, что мы и сделали у менеджера Кристина, оплатили (25$) на условиях, Торт-надпись-вечером в основном ресторане будет зарезервирован столик на нашу большую компанию-торт внесут официанты и споют Happy Birthday - ВСЕ улыбаются... В итоге днем в номер комплимент от отеля (фрукты и вино) - приятно, спускаемся вечером в ресторан, а столик не зарезервирован (спасибо официантам, ребята все организовали), на вопрос где "самое интересное" праздничный торт - его нет... далее уже после ужина разбирательство с менеджером на ресепшн, Кристина улетела домой в украину, как итог забыли сделать... управляющий стоял рядом разбирался с менеджером и даже не извинился, деньги вернули (НО дело-то не в них), праздник испорчен.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 13.08.18 14:40 (3 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:25 06.05.23

Уважаемый гость,
Искренне благодарим Вас за то, что уделили Ваше время для оценки работы отеля.
С уважением администрация отеля Kirman Sidera Luxury &Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)