за последние 30 дней
Отдыхая на популярных у россиян морских курортах Греции...
Отдыхая на популярных у россиян морских курортах Греции, Турции и Испании решили в этом году выбрать довольно редкое для соотечественников направление Калабрию. Тем более, что Туи отправляют туда раз в неделю чартерный рейс Уральских авиалиний. Ценовая категория была намного ниже, чем обычно мы планируем на двухнедельных отдых в августе. Отелей 5* в Калабрии Туи нам не предложили, решили остановиться на 4* Garden Resort Calabria.
Итак, перелет. Из Домодедово вылетели на новеньком самолете Уральских авиалиний без задержек. Прилетели в аэропорт Ламеция 180 человек и встречали нас на паспортном контроле 3 человека (ну ладно, в стране кризис, наверно, сокращают персонал, подумали мы). Отстояв в очереди поняли, что спешить собственно нам было не к чему. Багажа то еще нет. А точнее пару десятков одних и тех же чемоданов бегают по ленте вокруг. И пока их не разобрали те кто стоял за нами в очереди-новые чемоданы на ленту пущены не были. Итог: с момента приземления до момента отъезда автобуса ( радует, все 40 человек ехали в Garden) в отель прошло 2 часа! Возвращение назад было не таким радостным. Рейс задержали на 4 часа. И все это время мы сидели в душной комнатке аэропорта Ламеция, учтите дьюти фри в аэропорту нет!
То, что в отели платные пляжные полотенца (16 вро в неделю за одно), туристический сбор (2 евро/чел), сейф (2 евро/сутки), вода не бутилированная, а в кулерах- мы готовы были. На сайте туи вся эта инфо есть. Номера простенькие, но чистые. У нас был нормальный номер. В отличии у друзей, у которых был жуткий запах плесени и поломанная сантехника. Номера меняют с боем. И шанс поменять номер есть если вы говорите на английском, так как на русском говорит только гид, а она бывает в отеле 2 раза в неделю по несколько часов. Постельное белье меняют 1 раз в неделю!!! Полотенца нам меняли за чаевые, друзьям (жившем в другом отсеке) нет. Мокрые полотенца, брошенные на пол возвращали назад!!! Питание: завтраки более чем скромные (каши нет, важно у кого дети). Обед и ужин нормально, правда к концу второй недели надоедает, ассортимент практически не меняется. Так же не понравилось, что соки только химические из аппарата, пакетированных нет. На территории действует система «ticket», на первой инфо встречи гид об этом не рассказывает. Ее задача впарить экскурсии. Пришлось с этими билетиками самим разбираться. Платишь деньги на ресепшен и тебе дают книжечку с бумажными «евро» и ими расплачиваешься за платный алкоголь и мороженое. Интернет работает отвратительно.Очень много комаров вечером. Вечерние шоу- никакие. Территория отеля красивая и зеленая. Дорожка к морю через сосново-эвкалиптовый лес – прекрасна! И все вышеописанные неурядицы можно и не замечать, если бы не море! За 14 дней в нем плавили только7. В остальное время море было грязное, и не просто с мусором их стаканчиков, лейкопластырей, пакетов и других предметов гигиены, а оно еще покрывалось какой то желто-зеленой пленкой, вода реально приобретала цвет желтизны и зелени. Входить в такое море желание не было. Работник отеля объяснил, что рядом впадает река и когда в горах дождь то вся эта грязь идет в море. Когда море было чистое- оно было прекрасно, и даже наличие больших фиолетовых медуз особо не огорчало. Зато лежаки всегда были в наличии, в какое бы время мы на пляж не пришли.
Экскурсии у гида брать не стали. Заказали индивидуального гида с микроавтобусов (у нас была большая компания). Ездили в монастырь в горы, в Тропеа, Кап-Ватикона и Пиццо. Локация отеля не удачная. Калабрия прекрасна! Просто отель надо было выбрать другой. Так как насладиться морем, увы не получилось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?