АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 957
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
31.07.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую никому!

Перед отпуском отслеживала все отзывы по отелю. Было много плохих отзывов,и я думала,что прочитав о проблемах,с которыми столкнулись люди в этом отеле, я буду к ним готова, и наш отпуск пройдёт хорошо. У нас был забронирован семейный номер. вылет из спб. мы заплатили за отдых на 12 ночей 169000 рублей. При заселении в отель положили в паспорт 20 долларов, чтобы дали номер ближе к морю и ресторану. На машине нас довезли до номера,но в номере не оказалось кровати для второго ребёнка ,был диван и не было белья и подушки для четвёртого человека. Прочитав ранее, как люди просили несколько дней подушку и комплект белья, я отказалась туда заселяться,объяснив причину отказа. Я попросила другой номер, и..нам дали ключи от точно такого же. я отказалась снова.водитель позвонил на ресепшен, и с третьей попытки мы оказались в двухкомнатном номере с кроватями для детей и полным комплектом белья..НО! в номере не было ни одного полотенца,,, Я везла полотенца с собой, опять же,зная,что такое возможно. Мы позвонили на ресепшен сообщить,что нет полотенец, там ответили- сейчас принесём. Могу сразу сказать, что полотенца в итоге появились только после вмешательства отельного представителя Пегас... В номере был кондиционер, он был настроен на 22 градуса , работал,только пульта от кондиционера в номере не было, отрегулировать соответственно температуру было невозможно. на ночь приходилось выключать, а когда становилось уже невыносимо душно, вставать ночью включать ненадолго и снова выключать..Неоднократно обращались на ресепшен с этой проблемой, ответ был один: да,завтра принесут! После очередного обещания завтра принести, муж сказал,что завтра было уже несколько дней, и мы хотим пульт прямо сейчас. тут же ему дали пульт,но, в пульте не было батареек. и...батарейки обещали позже доставить прямо в номер. Батарейки никто,естественно не принёс, и мы купили батарейки сами,вставили в пульт,пульт заработал,но....он не подходил к нашему кондиционеру...!!! я позвонила отельному представителю,которая спросила: сообщили ли вы на ресепшен, что купили батарейки сами и что пульт не подходит к кондиционеру? я сказала,что нас достало ходить каждый день на респшен с этим вопросом, и прошу её помочь его решить. В общем, пульт от кондиционера так у нас и не появился за 2 недели... Не работал и пульт от телевизора,но, это уже мелочи. После первого приёма душа выяснилось, что слив не работает, вода выливается частично на пол ванной.. Половую тряпку я забыла дома случайно)))) - поэтому проблема доставляла большие неудобства. Пол в ванной был постоянно в воде,соответственно-запах,сырость,плесень по углам и тд... Отельный гид сказала,что бесполезно пытаться решить эту проблему, тк это почти во всех номерах так.. Так же , на встрече с ней во второй день отпуска,она предупредила о том, что если туристы пропускают завтрак из-за выезда на экскурсию и раннего выезда в аэропорт, то ланч-боксы в этом отеле никто не предоставит. На мой удивлённый вопрос- почему,ведь у нас оплачено питание в отеле, она ответила,что не сделают-и всё! И посоветовала обратиться с претензией в Пегас по возвращении в Петербург)))) сказала она так же,чтобы были аккуратны с едой,тк были случаи отравлений..Могу сразу сказать,что и наша семья не избежала неприятностей..,хорошо,что уголь был с собой.. И это неудивительно.. В "ресторане" нет кондиционеров, еда стоит на жаре. То,что не доели за обедом,порежут в салат на вечер. Поэтому , будьте осторожны с салатами, а также с йогуртными заправками ,стоящими и в обед, и в ужин на жаре. Тарелки выносят грязные, даже с остатками моющего средства и просто с остатками пищи-следы соусов, и даже крошки! Если тарелки просушены,они всё равно грязные, советую протирать салфетками. были люди,которые их ходили снова мыть в туалет... Частенько тарелок просто нет, и иногда выносят одноразовые_! один раз подошла к менеджеру ресторана и показала только что вынесенную из мойки тарелку с остатками кетчупа. Он ухмыльнулся и пожал плечами-! и это вся реакция!! Вилки и ножи выкладываются только в начале , потом вы будете бегать и искать их по"ресторану" самостоятельно. Пару раз обратилась к официанту с просьбой дать нам 4 вилки и 4 ножа.один раз мне махнули рукой в сторону столов с текстом--там!, потом открыли ящик,где лежали чистые и я взяла их сама. Муж видел, как женщина не нашла вилки на столах, и настойчиво попросила принести, так официант пошёл к грязной посуде,взял оттуда грязную вилку,протёр салфеткой и выдал женщине((( Ещё хочу сказать, что я отдыхала в разных отелях,были и бюджетные пятёрки Турции и 3-звёздочные Греции,я не избалована отелями класса люкс и тд.. Но, я впервые вижу,чтобы в ресторане для чая и кофе предлагались бумажные стаканчики, а для напитков, и для алкогольных в том числе- самые дешёвые маленькие пластиковые стаканчики!!! Эти пластиковые стаканчики настолько тонкие, что бармены держат стаканчик прямо за его верх, чтобы получилось налить в них что-то и не пролить.всё это грязными руками.. Короче, с бокалом вина за ужином посидеть у вас не получится... Очень раздражало, что курение разрешено в ресторане. Да, есть зона для некурящих за заборчиком и подальше от моря,там столов 15, наверное.. а сколько семей с детьми? И наши соотечественники,конечно, и не обернутся вокруг себя,чтобы посмотреть хотя бы- есть ли рядом дети,. будут курить и до, и после, и во время еды. Отсутствие элементарных правил вежливости и взаимного уважения. Но,это претензия прежде всего к администрации отеля. Тоже самое происходит на пляже. Зоны для некурящих нет. Вместо морского воздуха то с одной, то с другой стороны доносится дым сигарет. Поэтому, предпочитали ходить на пляж во время наименьшего скопления народа. И лежаков нам тогда было достаточно. А так, лежаки люди занимают, и уходят.. Особенно это заметно во время начала обеда и ужина. А иногда лежаки используются вместо столов,чтобы поставить побольше стаканчиков с пивом или тарелок с едой,которые потом там же могут и оставить... Поэтому на пляже грязь. В море периодически находили плавающие стаканчики, сломанные на куски тарелки и даже арбузные корки))). Вообще, не переставала удивляться поведению людей.. Попытались приходить к началу обеда и ужина- никому не советую). Перед закрытыми дверьми ресторана собирается толпа,через которую некоторые пытаются продираться прямо к дверям. И ,когда двери открываются, начинается забег..кто-то бежит занимать козырные места с видом на море, кто-то кидается к фруктам,набирая на неделю вперёд, как в магазине. В очереди за блинчиками один раз тётя влезла вперёд моей дочери со своими тарелками, а за ней - и дядя))). А дочка просто выговаривала вежливо: дайте мне, пожалуйста... Но...осталась без блинчиков.. Муж подошёл к этой тёте и выразил недоумение, ведь ребёнок отстоял перед этой тётей всю очередь,а тётя ответила: да я вообще не поняла-что она там пыталась сказать.. То же самое в очереди за напитками.. И не посмотрят,что ребёнок впереди.. надо везде успеть, быстрее схватить ... Такое ощущение,что людей год не кормили и не поили,и вот они дорвались ... Но, тут отель не виноват))) Детская анимация "порадовала".. Бывали в других отелях, крутят одно и то же,примерно,. Но впервые я услышала песню "чу-чу-а" - кто ходил на минидиско, тот поймёт, в таком переводе: пальцы вверх,руки вперёд,плечи подняли, голову задрали и ...зад назад... И дети радостно это повторяют.. Это для какой цели в таком переводе песня?))) Сами детские аниматоры замученные и уставшие какие=то, такое ощущение,что они очень не хотели,но их заставили)) Мои дети отказались к ним в мини-клуб ходить.. Видела,как проводит зарядку,мягко говоря, не спортивного вида аниматор.. Ну как-то надо подбирать персонал тщательнее... Чуть не забыла: в начале отдыха вода была на ресепшене в пластиковых бутылках, которые мы потом пополняли в кулерах в ресторане. Потом вода в пластиковых бутылках исчезла,а появились той же фирмы стаканчики,которые после открытия надо выпить сразу целиком, поплнить их, положить в сумку,взять с собой куда-то невозможно. Так, у нас украли со стола в ресторане эти платиковые бутылки,пока мы ходили за едой,! Цирк, да и только... Мелочи,конечно, как и всё выше написанное)) В общем, резюме такое: я никому не рекомендую этот отель по причине наплевательского и неуважительного отношения администрации и,как следствие, части персонала к отдыхающим. Я не считаю, что мы заплатили настолько мало, чтобы есть из грязных тарелок, пить кофе в ресторане из бумажных стаканчиков,дышать везде дымом от сигарет, пользоваться купленным возле ресторана интернетом за 20 евро на 10 дней,который еле работал, а иногда не работал вообще, чтобы жить в номере без полотенец, работающего кондиционера, с стоящей в ванной водой на полу,20 долларов в паспорт в таком отеле- слишком большая взятка. Тем кто всё-таки решится ехать, советую взять с собой половую тряпку, вентилятор, средство и губку для мытья посуды, чашку стеклянную,стакан и бокал для вина,если вдруг вы не привыкли пить вино из пластикового стаканчика,о!- чайную ложку- их там нет вообще_ сахар размешивать будете деревянной палочкой))),набор батареек, влажные салфетки для уборки в номере, бутылки для воды,если не хотите воду покупать постоянно, запаситесь терпением и человеколюбием,конечно! Да,кстати, море и солнце можно найти и в других местах. Лучше отдыхать "дикарём", чем вот в таких 5 звёздах...

Плюсы отеля
красивые виды
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 13.08.18 12:40 (9 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:23 14.08.18

Нахожусь в отеле. Отель - рулетка по заселению. Я стандарт заменил за 30$ на фемили. Что странно, но в нем все работает, даже сейф бесплатно. от всего есть пульты и исправные батарейки. Полотенца и постельное белье на всех. Единственно - пробегает душевая кабина. Используем в качестве тряпки полотенце для ног. Вид номера панорамный на залив, не на свалку. Насчёт остального автор сгустил краски. Обычно, если автор отзыва заселяется первоначально в плохой номер, то отзыв отрицательный. Так и тут. Как в старом анекдоте перефразируя: отель - ужас, но не о ужас, о ужас.

08:19 22.08.18

Отель о ужас о ужас. Особенно если есть с чем сравнить.

10:42 29.08.18

Алексей, какой номер у Вас был?

06:29 14.08.18

Рекомендую покупать турецкую сим карту в Конаклы для интернета и звонков. Где то 25$ 6гб траффика и 100 мин звонков в Россию без предъявления паспорта. Или 10 Гб интернета зо мин звонков в Россию за теже 25$ , в Водафоне, но с предъявлением паспорта. Просто вай-фай в номере, даже платный постоянно отваливается.

07:53 17.08.18

Добрый день! У них звонки только на Россию или на СНГ весь?

18:09 17.08.18

Звонки - интернациональные. Турок при покупки перечислил несколько европейских стран, кроме России. Уточните при покупке.

08:18 22.08.18

С отзывом согласна. Отель - отвратительный. Отдыхала в нескольких десятках отелей Турции. Этот самый плохой. Хуже дешевых 3*.

05:32 31.08.18

Юлия, 509

07:54 15.09.18

Прочитайте этот адекватный отзыв и поймите, что в этом отеле присутствует ряд минусов, которые превратят ваш отдых в АД: расположение на горе, расположение в удаленности от цивилизации (если вдруг нужен врач или полиция, а они в этом отеле нужны часто, так как подьемы провоцируют обострение болезней, спуски чреваты падениями и травмами, много отравлений, полицию тоже часто вызывают: воровство персонала и нападение персонала на туристов - сама наблюдала), грязь в столовой и в номерах из-за дефицита пресной воды. И никакой ваш позитив не поможет, когда вы согнетесь в обнимку с белоснежным другом и проведете так большую часть отпуска.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)