АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в августе 2018
04.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

В этом отеле мы чувствовали себя незваными гостями, которые надоедают со своими проблемами.

Уважаемые путешественники, посмотрите внимательно фотографии прежде чем бронировать этот отель. Все «покупаются» на информацию о свежем ремонте!

Мы любим жить в бунгало, поодаль от основного шума.

Так вот, в бунгало полным ходом идет ремонт или устранение недоделок.

Рецепшн живет своей жизнью. Ни один вопрос нам не стали решать.

Не работал сейф, и нам приходилось каждый раз думать, брать деньги на пляж и плавать по очереди или рисковать, оставляя их в номере. Об этом также устали говорить, бесполезно.

В номере часто находились разные работники, работали посреди наших вещей, в нашем присутствии или нет, было очень неприятно. Даже когда вывешиваешь табличку «не беспокоить», персонал позволяет себе заходить в номер.

Коридор завален инструментами и очень грязный, постоянный шум от проводимых работ днем, отдохнуть в жару невозможно.

Предупредив в письменном виде о том, что будет проверяться система вентиляции, они несколько дней отключали кондиционер днем, в самую жару, и проводили полноценный ремонт, а не проверку.

Плохо работал слив в душе, мы каждый день топили соседей.

Это обычное дело, когда ты приезжаешь в номер, а там ведра с цементом и работает сантехник, который позволял себе накурить в нашем номере! Более того, вымазанную цементом душевую потом не мыли 2 дня, пока мы не притащили уборщицу и не ткнули пальцем на стены (чуть приконснулась сухой тряпкой).

Чтобы помыть коридор, уборщица иногда заходила в наш номер набрать воды, потом могла бросить свои перчатки. Кондиционер для волос приносили 2 раза за 8 дней.

Полотенца серые, с несвежим запахом. И их надо было каждый раз допрашиваться.

Душевой шланг течет в трех местах.

Балкон недоделан.

В ванной комнате не выключается свет.

В потолке дыра, рядом открытый кружок с проводками (что – то, напоминающее пожарный датчик), но световых сигналов не было.

Спортзала нет.

В ресторане часто грязные стаканы и бокалы.

Отельный гид Мурат первые 15 минут хвалился какой он крутой и решает все вопросы. Нам он помогать не стал, зная о всех проблемах. В последние 3 дня отель казался полупустым, мы узнали, что много свободных номеров, но на многочисленные просьбы переселить нам отказано.

О достоинствах отеля после всего перечисленного говорить не хочется, никто не хочет жить на стройке…

Когда мы обратились в Корал, нам было предложено переселение в другой отель с доплатой в 250 долларов. Т.е., за их дезинформацию и некорректную работу платить предложили нам, чем окончательно разрушили свою репутацию в наших глазах.

Такого безразличия мы не встречали никогда.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • расположение
  • безразличие персонала и размещение посреди ремонта и грязи
Добавлено: 13.08.2018 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Елена,

Большое спасибо за ваши комментарии и критику. Все ваши замечания переданы руководству соответствующих департаментов.

С уважением,
Avantagrde Hotels
Удивлена, увидев письмо представителя отеля. Все "комментарии и критику" вы слышали от нас во время отдыха и уверяли, что они переданы руководству. Видимо, для того, чтобы вы отреагировали, надо обращаться в суд?
Полезный отзыв
Здравствуйте. Все плохо, кроме расположения. конечно есть часть вины тур оператора, уверяли все после ремонта, но не сказали что не за конченого. В бунгало торчали провода, цемент штукатурка как норма. Везде в бунгало кафель, но нет ни одного коврика, да и в основном здании тоже. Номера убирают плохо(если так можно назвать). При заселение сразу проверяйте работоспособность санузла. Везде грязно. Начиная с самого входа. Обслуживание на троечку еле тянет. Еда средне. Вообщем если вы едите с настроем что он просто еще не готов, и что это временно, то не очень расстроитесь. Если вы купили путевку в бунгало, будьте готовы до платить 10 $ за каждый день прибывания в отеле, в случае переезда в основное здание.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 899