за последние 30 дней
Испорченный отдых
В этом отеле мы чувствовали себя незваными гостями, которые надоедают со своими проблемами.
Уважаемые путешественники, посмотрите внимательно фотографии прежде чем бронировать этот отель. Все «покупаются» на информацию о свежем ремонте!
Мы любим жить в бунгало, поодаль от основного шума.
Так вот, в бунгало полным ходом идет ремонт или устранение недоделок.
Рецепшн живет своей жизнью. Ни один вопрос нам не стали решать.
Не работал сейф, и нам приходилось каждый раз думать, брать деньги на пляж и плавать по очереди или рисковать, оставляя их в номере. Об этом также устали говорить, бесполезно.
В номере часто находились разные работники, работали посреди наших вещей, в нашем присутствии или нет, было очень неприятно. Даже когда вывешиваешь табличку «не беспокоить», персонал позволяет себе заходить в номер.
Коридор завален инструментами и очень грязный, постоянный шум от проводимых работ днем, отдохнуть в жару невозможно.
Предупредив в письменном виде о том, что будет проверяться система вентиляции, они несколько дней отключали кондиционер днем, в самую жару, и проводили полноценный ремонт, а не проверку.
Плохо работал слив в душе, мы каждый день топили соседей.
Это обычное дело, когда ты приезжаешь в номер, а там ведра с цементом и работает сантехник, который позволял себе накурить в нашем номере! Более того, вымазанную цементом душевую потом не мыли 2 дня, пока мы не притащили уборщицу и не ткнули пальцем на стены (чуть приконснулась сухой тряпкой).
Чтобы помыть коридор, уборщица иногда заходила в наш номер набрать воды, потом могла бросить свои перчатки. Кондиционер для волос приносили 2 раза за 8 дней.
Полотенца серые, с несвежим запахом. И их надо было каждый раз допрашиваться.
Душевой шланг течет в трех местах.
Балкон недоделан.
В ванной комнате не выключается свет.
В потолке дыра, рядом открытый кружок с проводками (что – то, напоминающее пожарный датчик), но световых сигналов не было.
Спортзала нет.
В ресторане часто грязные стаканы и бокалы.
Отельный гид Мурат первые 15 минут хвалился какой он крутой и решает все вопросы. Нам он помогать не стал, зная о всех проблемах. В последние 3 дня отель казался полупустым, мы узнали, что много свободных номеров, но на многочисленные просьбы переселить нам отказано.
О достоинствах отеля после всего перечисленного говорить не хочется, никто не хочет жить на стройке…
Когда мы обратились в Корал, нам было предложено переселение в другой отель с доплатой в 250 долларов. Т.е., за их дезинформацию и некорректную работу платить предложили нам, чем окончательно разрушили свою репутацию в наших глазах.
Такого безразличия мы не встречали никогда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1252/1251894_48709375421_50x50.jpg)
Большое спасибо за ваши комментарии и критику. Все ваши замечания переданы руководству соответствующих департаментов.
С уважением,
Avantagrde Hotels
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)