АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
27.07.18 - 06.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отель я, супруга и дочь (9 лет) приехали рано...

В отель я, супруга и дочь (9 лет) приехали рано в 8.00. В 10.00 попросили узнать о готовности номера и заселили в номер на первом этаже 110. Сразу скажу что это точно не ультра и не 5звезд. Были в Тунисе в дешевой 4ке там намного лучше. На шоу узнал что отель разыгрывает бесплатный отдых в отеле за хороший отзыв, после этого понятно откуда такой рейтинг.

Номер.

В номере постоянно еле заметно воняло канализацией, приходилось проветривать и со временем привыкли. Душ в номере совмещен с туалетом и нет даже освежителя воздуха. Была одноразовая зуб. щетка паста и что то по мелочи. Поразило что нет шампуня и геля для душа есть только кусковое и жидкое мыло. Жидкое мыло закончилось на второй день и два дня просили заполнить. Периодически отключали электричество. Кондиционер через несколько дней стал тихо тарахтеть а телевизор подвывал. После суток проживания в номере никто не убрался. На ресепшене пообещали решить проблему и мы попросили убираться до обеда (но уборщице на это наплевать). Сразу скажу что из 11 дней в номере убрались 4раза. Уборщица приходила к 15.00 в то время когда мы спали после обеда. Табло не беспокоить на нее не действовало, русская речь тоже. Звонок на ресепшен тоже не помог, ходили на ресепшен и просили гида пегаса (Аркадий) помочь, бесполезно, помогало ровно на один раз и на след день она приходила к 15.00. Ее просили приходить либо до обеда либо после 16.00 но она просто радостно кричала «Завтра приду» и с радостной улыбкой укатывала в даль. В мини бар принесли фанту колу и воду. Полотенце также меняли 4 раза. Был сейф но мы им не пользовались. На мой день рождение принесли вино и фрукты. Номер с видом на море что порадовало. В номере до 23.00 слышно анимацию. В один день почему-то устроили ночную дискотеку (есть на -1 этаже небольшая) в снек баре что рядом с отелем, в этот день мы не выспались. Убило объявление в лифте что снек бар вечером в 4ке (т.е. это точно не ультра)

Отель

Здание отеля не плохое. Реально в отеле 3 бара (Лоби, Moonlight, Диско-бар) бара у бассейна нет это обман, бассейн как и сам бар есть у отеля в 4ке, а там очереди так куча народа и место там надо занимать с утра (и че за бред ходить в другой отель). Ультры никой нет если написано что бар работает с 8.00 не значит что напитки вам там дадут, коктели в лоби с 10-17 и с коктелем в крошечном бассейне отдохнуть не получиться так как лоби бар на 3ем этаже. Moonlight Bar 24:00-08:00. Это как указанно везде а на самом деле работает непонятно как он вроде как открыт и ближе к бассейну но коктели с 21.00. Бара на пляже даже с пивом нет, ближе всего бар бассейна 4ки. В лоби дают Ром и Бейлиз Турецкий хотя их нет в меню. Бассейн крохотный на 30 чел гдето (у 4ки большой) места нужно занимать утром в 7.00. В основном ресторане каши на завтраке ужасны их едят ровна один раз по незнанию. Около них не бывает очередей, ребенок утром ел картошку и иногда омлет и яишницу. Мясо бывает, часто рыба, курица индейка чаще. Еда не вкусная а та что вкусная быстро заканчиваться и ее долго не несут, нужно караулить. Кофе ужасный. Снек бар у пятерки свой там отличная пица и бургеры бывают, выпечка и фрукты с салатами, но туда заходят и с 4ки так как у ник только бублики остаются. В обед и ужин сложно найти место на троих даже, приходят с теодоры и мест нет вообще. На -1 этаже есть хамам с пляжными полотенцами с 10 выдают полотенца а с 17 принимают т.е. придти поменять полотеце если оно лежит у хамоватого сотрудника на столе у вас не получиться (он вас ткнет в правила и пошлет отдыхать дальше), и да их не хватет на всех. Есть неплохая бесплантая тренажерка. Вечером делают хорошие кальяны. Каких то бонусов (еду в отель и письмо отправил) с TopHotels я не дождался от отеля а идти и выпрашивать не стал. В этот отель я точно никогда не поеду за эти деньги. Персонал ужасный либо врут либо сами здесь недавно и ничего не знают.

Пляж

У отеля 5ки есть собственный пляж шезлонги с матрасами и зонтики. На этот пляж заходят как с 4ки так и вообще без браслетов так что иногда бывают проблемы с лежаками. Заход в море крупная галька и лучше с коралками.

Анимация

Анимация порадовала вечером обязательно шоу, днем нужно идти в 4ку она в основном только там.

  • ужасный персонал
  • плохая кухня
  • все плюсы в другом отеле
Добавлено: 13.08.2018 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день уважаемый Сергей !Мы очень благодарны Вам заоставленный отзыв о нашем отеле .В отеле происходит розыгрыш недельного отдыха,за оставленный отзыв.
Электричество отключает из-за какой-либо поломки город, а не отель.При отключении электричества моментально включается генератор.Вы пишите,что из 11 дней у Вас убрались всего 4раза, в остальное время Вы отказывали в уборке работнику ХаусКипинга.В 4-ке сэндвич бар, который работает с 23:00 до 04:00, разместили его в снек баре 4 чтобы в ночное время не мешать сну наших гостей. Очень жаль,что Вы не заметили бассейн возле корпуса Резорт и бар под шатром. Расписание работы баров и часы коктейлей есть в каждом баре отеля.Ассортимент блюд соответствует ценовой политики,отелей данной категории. Очень жаль,что во время отдыха Вы не обратились в службу по работе с гостями. Отель придоставляет бонусы только именинникам,постоянным гостям и молодоженам, в ответном писме с ТопХотелса Вас об этом уведомили. Сожалеем,что отель не отвечает Вашим субьективным требованиям и ожиданиям.Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными недоразумениями,особенно на отдыхе. С уважением,отдел по работе с гостями,Елена.
- ...в остальное время Вы отказывали в уборке работнику ХаусКипинга
Да, для меня это было критично, вы предлагаете будить всю семью и ждать когда она уберется. Ей, администраторам (пацану и Девушке русской),гиду пегаса говорил чтоб не беспокоили после обеда.
- Очень жаль,что во время отдыха Вы не обратились в службу по работе с гостями.
Ну да только туда не обращался. Бегать и искать кому бы еще пожаловать не было уже сил и желания.
И мне показалось вы не дочитали отзыв.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Не много нас, которые написали правду о этом отеле. Во всяком случае, в мае было все плохо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей Жиляев
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей