за последние 30 дней
Впечатления от отдыха
Отдыхали в отеле на Майорке с подругой с 31.07 по 11.08.18 г.. Отель оставил прочное мнение как крепкий трёхзвёздочный.По прибытию расселили сразу же. Взяли экологический сбор (на двоих он составил почти 40 евро).Номер нам достался небольшой (номера напротив были побольше). В номере две кровати, стол, телевизор, стул, прикроватные тумбы. Балкон обычный с двумя стульями. При заселении не сразу ощутили неисправность кондиционера, поскольку днём он кое-как работал, а к ночи переставал издавать признаки жизни. Наутро заявили на рецепшене о проблеме-объяснили, что всё зависит от центрального генератора. На следующий день ситуация повторилась. Обратились за помощью к гиду по имени Евгений (о нём чуть ниже отдельно), но он не стал нам помогать. Настойчиво добивались от представителей отеля, чтобы наладили кондиционер, поскольку в соседних номерах он работал нормально. Только в понедельник нашу просьбу удовлетворили (хотя заявили о проблеме в пятницу). Номера убирали, но довольно странно: до 14.00 горничная в номере не появлялась (причём на всём этаже). Приглашали сами. Затем график уборки нормализовался. Питание действительно неплохое: стандартные завтраки и хорошие ужины с большим количеством фруктов. Вода и алкоголь на ужине платные (от 1 до 7 евро). Кому требуется дополнительное питание, могут посетить супермаркет Mercadona (находится в 10 минутах ходьбы от отеля) и приобрести довольно дёшево воду, алкоголь и продукты. Время до пляжа примерно 10-12 минут, обратно практически весь путь в горочку. Городской пляж большой, протянулся по всему берегу. Цены на лежаки с зонтом тоже большие: 16 евро (включая всё тот же экологический сбор),но можно и на песочке бесплатно позагорать. Об экскурсионной программе можно узнать во время единственной встречи с гидом на следующий день после прилёта. Теперь о гиде Евгении. Самоуверенный, иногда нагловатый и, на наш взгляд,абсолютно безразличный к проблемам туристов, прилетевших от Anextour. Встреча с отдыхающими строится гидом по принципу "впарить экскурсии-оргвопросы". На встрече все присутствовавшие попросили изменить порядок: обсудить общие вопросы, а затем побеседовать с теми, кому интересны экскурсионные программы. Просьба гидом была прервана бесцеремонно: как хочу, так и буду вести беседу. В итоге 2,5 часа были потрачены впустую (а встреча назначена на 9.30-вот и 1-ая половина дня пролетела). Приготовиться надо к тому, что в отеле гид появляться не будет (только по запросу,как написано в информационной папке). Но вот когда понадобилась его помощь в решении проблемы с кондиционером, Евгений заявил, что он не может решать эту проблему-ему некогда. Может, с другими туристами он и вежлив, но в наш заезд таких было единицы.Непонятно, какими качествами должен обладать отельный гид от Anextour. Гид другой отечественной компании Coral travel присутствовал в отеле по графику, оставленному на рецепшене. Завершая свой отзыв, хочу сказать, что погода была хорошая, море чудесное. К концу отдыха мы почувствовали себя отдохнувшими. Собственно, наше с подругой мнение, конечно, субъективное, но кому интересно было прочитать, сделают выводы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}