за последние 30 дней
Хороший отель за свою цену
Здравствуйте, скажу сразу, что в Турции в четвертый раз, в Алании первый, т.е. есть с чем сравнивать.
Сразу хочу написать, что в отеле все на хорошем уровне, что то выделить как плюс или минус практически невозможно. Хороший, семейный отель с хорошим видом на природу Алании. Т.к отель СЕМЕЙНЫЙ, т.е. многие с детьми и молодежные тусы отсутствуют, хотя иногда вечером аниматоры приглашали в Аланию на дискотеки. Поэтому данный отель хорошо подходит для семей с маленькими детьми и подростками. Пьяных и дебоширов нет. Считаю это огромный плюс.
ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР. Тут придраться не к чему. Нас разместили сразу. При заселении попросили поселить нас. ресепшн пошли нам на встречу, за это огромное спасибо !! И так, далее про номер. Сам номер вполне приемлем для уровня СТАНДАРТ. Так как нас было трое, номер был большой по площади. Номер чистый, отмечу что не новый. В номере все работало: сейф, телевизор, холодильник, кондиционер, фен.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория большая, на территории отеля есть все, и бассейны и бары, и площадки для игр и пляж с лежаками. Стоит отметить что сервис и уборка на территории хорошая. Стюарды всегда на чеку, где что прольют или разобьют всегда вовремя убирали. На территории отеля есть все необходимые маленькие магазинчики, и сувениры купить и текстиль.
БАРЫ и РЕСТОРАНЫ. Еда разнообразная, скажу что обычная, как и во всех отелях в которых я была. Для детей правда маловато, но накормить детей всегда можно. Есть все: мясо всех сортов, начиная от говядины и заканчивая индейкой, различная рыба, зелени море, овощей и фруктов тоже, сладостей как обычно в Турции. В барах очередей вообще не видела ни разу, выпить можно разного: и пиво - которое не дает в голову)))) и спиртное покрепче .
ПЛЯЖ. Лежаков достаточно, всегда можно найти свободный, но есть ,конечно , индивидуумы, которые на лежак клали полотенце и не забирали его до отъезда. У бассейнов тоже самое лежаки всегда можно было найти. Вход в море хороший.
СЕРВИС. Номера убирали исправно, каждый день, уборка заключалась в влажной уборке пола, постели, убирания мусора и пепельницы. Белье меняли несколько раз за 10 дней, полотенца меняли через несколько дней. И кстати это я считаю нормой. Меня удивляет когда люди пишут, что им надо каждый день прибирать номер чуть ли не с хлоркой, каждый день менять полотенца и постельное белье. У меня всегда возникает вопрос, а вы дома у себя каждый день меняете полотенца и постельное белье???
АНИМАЦИЯ. аниматоры молодцы - старались. С утра как обычно гимнастика, к 11-00 различные спортивные конкурсы (водное поло, пляжный волейбол, дартс, игры на воде) к вечеру в детское шоу , в 22-00 начиналась взрослая программа , каждый вечер, что то новое, иногда своими силами, иногда гастролеры приезжали.
P.S. Друзья, каждый от отдыха получает то что хочет, если ты ходишь и ищешь минусы отеля, то ты сам себе портишь отпуск. А если вы приехали отдыхать наслаждаться солнцем и морем, то все у вас будет хорошо. Отдыхайте чаще и лучше, желаю удачи!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Olesia - специально для Вас из Википедии: "Стюард, стюардесса (англ. steward(ess), flight attendant, cabin attendant), или бортпроводник, бортпроводница — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.)"
Я не слишком требовательна и притязательна, но то, с чем мне пришлось столкнуться при заселении в этот отвратительный отель, повергло в шок меня и мою семью! Встретили нас «с распростертыми оъятьми» (Полный развод при заселении!) Наш номер должен был быть готов 14.07 в 14.00, мы приехали в 20.00, на рецепшн администратор Бурак сказал, что номеров нет и стал впаривать нам «эконом» - каморку без окон и дверей, мы наотрез отказались! Битва за номер продолжалась ни один час! В итоге, после нервотрепки, нас с ребенком заселили-таки в «стандарт» 15.07 в 01.00!!! Каждый второй отдыхающий столкнулся с такой же проблемой, кто то так и остался в экономе, вместо проплаченного стандарта, кого то поселили в соседний Инжекум, классом ниже.
Как ни пытались мы настроиться на позитив – нам это не удалось! Грязная посуда в столовке, отвратительный сервис – каждый день приходилось выбивать 3-й комплект полотенец для дочки, постельное, так же с боем, поменяли 2 раза за 2 недели, хотя по концепции отеля должны менять 1 раз в 3 дня! (Какие там уж фигуры и лепестки цветков! – Чаевые поначалу оставляла) Нехватка лежаков на пляже и вынужденность покупать лежаки у Сулеймана за 1$ (это отель «ультра все включено»!), алкоголь – химическая бодяга, которую невозможно пить, знали бы заранее, закупили бы в Дьюти Фри. Анимация разочаровала – колхозная самодеятельность, во главе с Рустамчиком-Одуванчиком-Кошмарчиком, называющих детей ГЛИСТАМИ! Уж извините, мы к таким «шуткам» и обращениям не привыкли! Для себя сделала вывод – в этот гадкий отель, испортивший отдых многим туристам, больше не вернусь ни за какие коврижки, даже, если бы бесплатно пригласили!
Мы очень рады ,что ваше прибывание в нашем отеле прошло с наилучшеми впечатлениями.
Мы будем рады видеть вас вновь.