за последние 30 дней
Чем гордятся жители Литвы!
Много лет, приезжая отдыхать в Палангу останавливались в Отеле PALANGOS VETRA. Великолепное здание, в Паланге умеют воплощать в жизнь самые смелые архитектурные проекты, с уникальным расположением, непосредственно у входа в парк, недалеко от моря. Здание образец современной архитектуры просчитано и продумано. Гордость Литвы! Визитная карточка Паланги! Статус отеля 4 звезды. 4 звезды это обязывает!
Свое пребывание в отеле мы планировали заранее. Бронирование номеров и их 100% оплата были проведены еще в мае. Администрация отеля знала численный состав нашей семьи имела возможность планировать наше размещение. Проживали мы двумя семьями занимали номера 403 и 406 в период 29.07-10.08.2018.
С начла заехали гости в 403 номер, грустно! Старая мебель. Номер бронировался для 3 человек, однако в номере было два стакана и две чайных чашки и на троих один плед! В номере 406 чайника и бокалов не оказалось вообще. Отель 4 звезды!!
Уборка была очень халтурная! В номере мы нашли, оставшийся от предыдущих постояльцев купальник, он завалился за диван, это говорит о том, что при уборке диван никто не отодвигал. Купальник выбросили, но на следующий день уборщица заботливо достала его из мусора и развесила в ванной комнате, отнесли купальник администратору. Отель 4 звезды!!!
При таком трепетном внимании к гостям в номере 403 ни разу (за время нашего пребывания точно) не было вымыто зеркало в ванной комнате! Над зеркалом подсветка, она не работала, зеркало не протирали, подсветку не включали, следовательно, и не в курсе, что непорядок. Зеркало в комнате тоже ни разу не мыли. Отель 4 звезды!!!
В номере 403 сломана дверь на балкон. Отель 4 звезды!!!
В этом году выдалось на редкость жаркое лето! Кондиционеры в номере 403 НЕ РАБОТАЛИ!!! Очень жарко, очень душно! Отель 4 звезды!!!
Очень неприятно поразило наличие пауков в номере!!! Очень много! И по санитарным нормам совершенно недопустимо. Причем пауки не только в номерах, но и по всему зданию, в холле отеля паутина повсюду. Отель 4 звезды!!!
В одно «прекрасное» утро мы обнаружили в номере собачку, которая бодро бегала по номеру….
Сбежала у кого-то из постояльцев!! Сообщили администратору. Администратор пришла к нам «качать права» и рассказывать, что их отель принимает постояльцев с животными. Здорово! А мы причем? Может стоило извиниться? Отель 4 звезды!!!!
Во время нашего пребывания, из номера 406 украли билеты на концерт. Билеты дорогие. Сообщили администратору, реакция была странная. Администратор не предприняла ни единой попытки поискать билеты, не предложила вызвать полицию, очень горячо защищала горничных и вся аргументация свелась к тому, что раньше в Отеле случаи воровства не были зарегистрированы, зато, как только мы отошли от стойки , позвонила горничной и о чем-то ее предупредила. Отель 4 звезды!!!
Вниманию постояльцев отеля предлагают банный центр. Правда турецкая баня в этом комплексе, во время нашего пребывания, не работала. На сайте отеля информации об этом нет. Отель 4 звезды!!!
В дни нашего пребывания в отеле не работал лифт! Лифт исправили, а освещение в лифте проверить не удосужились, три лампочки из четырех горят и ладно! Отель 4 звезды!!!
Еще пару слов о работе администраторов, на конкретном примере. У Отеля своя автомобильная парковка (речь о наземной парковке) вся территория просматривается камерами и все изображения выведены на монитор администратора. Утром просыпаемся от завывания противоугонной системы, пять минут, десять… выглядываем с балкона на парковку. Один из гостей стоит и пинает колеса одного из автомобилей (к слову номерной знак литовский), сигналка надрывается!!! 12 минут, ноль реакции со стороны администратора! Отель 4 звезды!!!
Последней каплей, переполнившей чашу терпения, мучительного пребывания в Отеле стало ХАМСТВО бармена в ресторане отеля и отказ обслуживать гостей отеля. Сейчас, когда уже «остыла» посмотрела недавние отзывы гостей Отеля на booking.com, самое большое количество нареканий по работе ресторана, бара официантов, во всех отзывах одно и тоже хамство, долгое обслуживание, не вкусная еда. Администрация Отеля эти негативные отзывы оставляет без ответа. Со своей стороны, к негативным отзывам по поводу бара и ресторана могу добавить, что в ресторане и на улице где стоят столики для посетителей грязно, ленивый персонал неохотно обслуживает столики для курящих, а на завтраке вниманию постояльцев предложена битая посуда: сколы на чашках и тарелках, бр!
Мы покинули Отель раньше срока окончания бронирования. Надеялись, что Администрация Отеля принесет извинения за свои промахи, нет.
Вот такая «визитная карточка»! Грязная, в паутине, в жирных пятнах от плохой работы кухни, в «грязных пятнах» на репутации от работы персонала Отеля. Еще хотите сюда? Может не стоит оно тех денег и тех нервов? Подумайте!
PS: Все, что здесь изложено может быть подтверждено прямо или косвенно: счетами, фото или видео записями, отзывами других постояльцев.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?