за последние 30 дней
Отзыв от находящихся там сейчас
Отель ориентирован на арабов и французов. Французов в меньшей степени. Отношение к русским специфическое - не грубят, не хамят, но и отношение с долей презрения. Русских селят в крыле над технической территорией. В коридоре и комнатах постоянно стоит гул от технического оборудования и запах с кухни.
На просьбу о переселении отвечают, что свободных номеров нет и продолжают каждый день заселять новых приезжающих
В целом так как, повторюсь, отель ориентирован на своих, в отеле чисто и питание хорошее. Но если своим напитки дают в бокалах, то русским в пластиковых или бумажных стаканах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания. Благодарим Вас за обратную связь.
Хотелось бы отметить, что во всех, без исключения, отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка. Традиционно в июле и августе, если на эти месяцы не выпадает Рамадан, «местных» много. Их количество варьируется в зависимости от отеля – где-то их больше, где-то меньше. От наших коллег – туроператоров нам известно, что отельные гиды встречаются с недовольством русских туристов соседством с локальным рынком абсолютно во всех отелях.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Вы действительно хотите удалить комментарий?