АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
14.07.18 - 28.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых не удался..

Здравствуйте! Отзыв о данном отеле постараюсь написать поподробнее с самого начала. Тур в "Odyssee" на июль 2018 мы с семьёй (я, жена и маленькая дочь) начали рассматривать ещё в декабре 2017,почитал разные отзывы, в основном много положительных,но встречались и плохие, многие наши соотечественники указывали на то,что русским номера дают очень тёмные и вдали от ресепшена. В январе 2018 мы забронировали тур в "Odyssee" на середину июля на 14 ночей в стандартный номер,и я сразу написал на почту отеля свою просьбу о том,чтобы предоставили номер на 3 этаже, и, по возможности, с видом на море,но ответа не было около двух месяцев.И я, и моя жена решили написать данную просьбу представителю отеля на "tophotels",где потом в течение двух недель нам пришёл ответ,чтобы мы выслали свои данные и номер брони и тогда они постараются выполнить наши пожелания. Мы выслали...И вот пришёл июль. Мы добрались до отеля примерно в 19-00,всех встретила представитель отеля Ирина,нам дали ключи от номера НА 2 ЭТАЖЕ в дальнем корпусе возле лестницы, и когда мы в него зашли У НАС ПРОСТО СЛОВ НЕ было:на стенах есть трещины,углы отколоты, в номере ОЧЕНЬ темно,даже два светильника, которые там стояли, не давали нужного освещения,а вид из номера был на зелёный бассейн. Конечно, всё было не так как я просил в письме и я уверен,что никто даже не пытался исполнить нашу просьбу.Мы положили вещи и пошли на ресепшн к Ирине,она, естественно,сказала :"Уже поздно,подойдите завтра часиков в 10-00 и попробуем вам что нибудь поискать".На этом договорились.После анимации пошли в номер,завели будильники на 8-30 утра чтобы выспаться с дороги,НО НЕ ТУТ ТО ОНО БЫЛО, где-то в 6-00 утра начался полный кошмар,в номере ОЧЕНЬ СИЛЬНО слышен шум с верхнего этажа,а это-шаги,открывание шкафа, открывание и закрывание дверей туалета и ванной,в общем, все передвижения по номеру,а также, рядом с нашим номером находилась лестница, с которой всё время был слышен топот и разговор отдыхающих.Спать было невозможно,с 6 утра про сон забудьте. Утром ребенок попросил включить мультики по телевизору, и тут опять проблема,ни один канал НЕ ПОКАЗЫВАЕТ,решили с этой проблемой не обращаться, так как номер обещали поменять.В 10-00 мы подошли к Ирине и опять всё не так,сказала:"Отель сейчас забит под завязку,подойдите после обеда, вдруг кто-то выселиться", странно конечно, что представитель отеля не может посмотреть точное выселение в конкретный день,а вот после обеда мы пришли,подождали минут 40 ,и никто так и не пришёл,потом подошли к ней где-то в 18-30 и ОПЯТЬ та же песня:"Свободных номеров сейчас нет". Мы с женой плюнули на всё это и решили больше не подходить и остаться в этом номере,заказали сейф,так как с документами,деньгами,планшетами и смартфонами второй день подряд ходить по территории и купаться по очериди было очень сложно. По поводу телевизора я подходил к Ирине на следующий день утром,она записала номер,но в этот день ничего не сделали,пришлось напоминать на следующий день,сделали к вечеру.По поводу номеров в нашем (дальнем) корпусе я общался с людьми живущими на 1 и 2 этажах,большинство говорят что в номерах шумно,а вот в основном корпусе люди говорили,что номера хорошие и светлые,но там как правило селят Французов,Итальянцев,Бельгийцев... ПИТАНИЕ. Завтрак. На горячее готовили в основном яичницу,НО как минимум минут 15 (если повезёт) за ней придётся отстоять в очереди или взять паровые овощи,также есть сыр,колбасы.До свежевыжетого сока на завтрак за 14 дней мы добрались только один раз,так как трёх человек рабочий обслуживал минут 20, либо его вообще не было видно на рабочем месте. ОБЕД И УЖИН. За блюдом я ходил, как правило, два раза,потому как очень много острых блюд, особенно детям сложновато что-либо подобрать,но в целом нормально.Официанты, видя русских, не спешили подходить,даже приходилось самому ходить за ними, чтобы убрали стол и принесли напитки,зато как только видят итальянцев,французов,так чуть ли не за руку отводят их к столику и обслуживают в первую очередь,хотя мы пришли раньше..После 10 дней отдыха нас обслуживал официант по имени MEFTAH,вот его я отмечу в лучшую сторону,всегда встречал и провожал с улыбкой, и обслуживал быстро и качественно, оставшиеся дни отдыха мы ходили только к нему. БАССЕЙНЫ всё бестолковые,если брать основной бассейн,то там самая большая глубина где-то 1,40 м.,и то там постоянно конкурсы и занятия проходят,а вторая его половина по колено глубина. Второй "лечебный" зелёный бассейн,то там приходиться ходить вприсядку, чтобы мне было хотя бы по шею (рост 180), ну и крытый бассейн-очень маленький и также мелкий. Все бассейны в данном отеле подойдут для людей при росте 1.50 м.. МОРЕ. Вход с пирса и идёшь по камням метра три акуратно, чтобы не сбить пальцы на ногах. Территория для плавания маленькая,до обеда вся забита,после обеда море мутное,на пляже, когда дети в песке играют с лопатками много окурков ( это уже свиньи)...Wi-fi на ресепшн очень слабый и долго грузится.. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ действительно красивая,зелёная и чистая.

  • Территория
  • плохой wi-fi
  • Представитель отеля
  • тёмные и шумные номера в дальнем корпусе
  • обслуживание официантов
  • бассейны.
Добавлено: 13.08.2018 09:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте,Сергей!Спасибо,что вы нашли время и написали ваш отзыв.Теперь по порядку:размещение-вот ваша просьба:tophotels.ru/hotel/al28683/questions?id=802631#questions.Русскоговорящий представитель отеля работает по контракту,только в сезон работы с россиянами,поэтому ответ на вашу просьбу был отправлен после передачи вашей просьбы в отдел по бронированию номеров в апреле.Вы отдыхали в этом же корпусе в прошлом году и вам согласно вашей просьбе дали номер в том же корпусе,вс видом на бассейн ,а значит и на море. Вы подошли и попросили поменять номер,а значит ваша просьба была зарегистрирована в журнале и номера меняют в период с 12:00 до 14:00,когда освобождаются номера,просто уверена вы подошли позднее.Отель занят на 100% и трудности с обменом действительно есть-отель не смог вам предоставить номер 727 по простой причине-он был занят на момент вашего пребывания!
Что удивительно,когда вы отдыхали в первый раз,то проблем с заходом в море,глубиной бассейнов,рестораном:питанием и обслуживанием-не было! :) Вайфай теперь есть и вокруг центрального бассейна на лежаках.Сожалею,что отель не располагал полюбившимся вам номером 727.Расселения в номера и корпуса отеля идет не по национальному признаку,а приобретенному вами номеру стандарт:2-х,3,4 местному и именно в корпусе,где вы проживали большие номера на 3 и 4 места.С найлучшими пожеланиями.
Ирина, вы ошибаетесь, конкретно номер 727 МЫ НЕ ПРОСИЛИ ,а просто указали в письме,что он был у нас в прошлый раз,мы подходили к вам с просьбой, чтобы нас ПЕРЕСЕЛИЛИ с 2 этажа на 3 этаж И ВСЁ,в журнале нас никто не регистрировал, всё было на словах,не надо здесь приукрашивать.,что касается нашего первого отдыха,ТО я не приравниваю его к этому отдыху,потому как в прошлый раз у нас были немного другие интересы на Джербе,и удивительного здесь ничего нет,если я не указал минусы в прошлый раз,то это не значит что их не было,просто я не стал этого делать.На счет переселения,то мы подходили ровно тогда,когда вы нам говорили,а вы время нам НЕ УКАЗАВЫЛИ,ваши слова были:"Подойдите после обеда когда вы покушаете".По поводу вайфая,РАБОТАЕТ ОН ОЧЕНЬ ПЛОХО,не важно где,возле басейна я ни разу не вошёл в интернет,даже если он там есть.. Теперь по поводу номера 615,где вы там видите вид на море? В основном вид на бассейн,а море полностью перекрывают пальмы и забор,зайдите и посмотрите..Пишите мне здесь то,чего не было на самом деле..
Просто мерзкий нытик .таким надо дома сидеть и смотреть ток шоу
Такого в зеркале увидешь..Сиди и читай отзывы дальше чтобы с отелем не обделаться...
Почему Вы так сразу?Каждый человек имеет право на отзывы.И вообще,если ты покупаешь товар (услугу),то он должен быть, хотя бы, нормальным(выполнена нормально).Вы же не купите в магазине плохой товар,правда?!
Странно что в такой плохой отель человек поехал во второй раз...Я, например, в отель с малейшими неудобствами для меня не еду во второй раз, даже при хорошей цене
Вроде,в первый.Не писалось,что во второй раз)
Я действительно был ранее в этом отеле,и у нас был номер на 3 ЭТАЖЕ, и всё минусы которые я указал они были и в первый раз,просто тогда я закрыл глаза на них хотя бы из-за того что СРАЗУ разместили хорошо и не было этой нервотрёпки.,обидно только,что просьбу мы писали за полгода,а нам фигу., но в реально отношение к русским там ухудшилось..
Полезный отзыв
"Вы отдыхали в этом же корпусе в прошлом году..." пишет Ирина
А нам понравилось что в номере было затенение. не так жарко. в номере на отдыхе только спишь, а для этого много света не надо. А что касается термального бассейна (как вы написали с зеленой водой), то там и не надо плавать. Процедура 15 минут, но при желании можно поплавать спокойно, а не для достижения рекордов по плаванию. По поводу питания - я бы не сказала, что питание было острое. Разграничения между иностранцами и русскими я не заметила. Иностранные туристы просто дают чаевые официантам (у них так принято) - отсюда и большее внимание. А вот по поводу WI FI я согласна - слабенький. Надо учитывать,что вместимость отеля 1000 чел. и у каждого смартфон или айфон. Руководству этот вопрос не плохо бы проанализировать. А так уважаемые туристы больше позитива в душе и все у вас на отдыхе будет хорошо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 007
  • Фото: 0
0 Благодарностей