АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1049
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изначально испортила все впечатление администрация отеля...отвратительное отношение

Говорю сразу, мы не прихотливые туристы и ехали только с позитивом, настроившись на отдых. Но не тут -то было…изначально испортили все впечатление администрация отеля!

В Турции не первый раз, но такое отношение к своим гостям мы увидели впервые и были просто в шоке от такого. Отзыв будет длинным, но может кому-то поможет избежать данной ситуации.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Начну с заселения, отдыхала я с мамой, приехали где-то в 12 часу, заселили нас как положено в 14 часов нам дали ключи от номера, первый корпус, заходим в лифт и едим на 3 этаж, а дальше огороженная площадка, знак стоп и вверх идет крутая винтовая лестница.

Оказалось , что нас заселили на самый последний этаж, это даже этажом сложно назвать… это бойлерная, то есть технический этаж, маленький закуток и наш один единственный номер. (Уточню, номер нас устраивал, нас не устраивал именно то что нас заселили на тех этаж и подыматься тяжело было) Так как у мамы болит нога и ей тяжело подыматься, да и находиться там было не особо комфортно, вечером реально было даже страшновато, так как повторюсь ,мы были там совершенно одни и дверь в бойлерной была открыта...кто знает кто там мог находиться...естественно мы пошли на ресепшен попросить заменить нам номер.

Мы подошли, спокойно объяснили ситуацию, на что хабалистая, вечно недовольная девушка-блондинка, кажется Карина, сказала что ничем не может нам помочь, потому что нет свободных номеров. Мы начали спрашивать когда будут, она нам так ничего и не ответила кроме как нет номеров и все на этом , то есть, по ее мнению, проблема никак не решается. Она нам даже не предложила переселить нас на следующий день.

Тут мы подошли к управляющему, но от этого толку оказалось тоже мало…походу он ничего там не решает, а только делает важный вид. Управляющий турок Хафиз, тоже сидит на ресепшен, он нам тоже сказал что свободных номеров нет и больше не пожелал с нами общаться. Мы стояли на своем, тогда он сказал, что МОЖЕТ БЫТЬ нас заселят в другой номер послезавтра….это вообще что такое???

Но тут естественно наше терпение уже лопнуло, итак уставшие после перелет и тут еще проблемы с заселением…мы сказали чтобы звонили гиду и все вопросы будем решать через него…пришел гид, молодая девушка, начала разговаривать с управляющим и он ей говорит : «cкажи этой что свободных номеров нет», это он про мою маму, он с нами начал общаться через гида, причем мы стоим рядом, тут мама взбесилась и говорит гиду: «скажи этому, что я понимаю русский язык». То есть вы понимаете да, на каком уровне компетентность этого «управляющего»…

Мы просто были в шоке, от их отношения, им реально просто плевать на гостей!!! Да, перед тем как ехать, я читала много негативных отзывов по поводу ресепшен, но думала, нас это не коснется, так как мы не особо конфликтные люди и приехали в первую очередь на море отдыхать, а не нервы трепать, но теперь понимаю, что все эти отзывы не зря. И находясь в отеле, разговорились с отдыхающими, они нам вообще сказали что их заселили в другой отель в первый день и они тоже были очень возмущены ситуацией.

В итоге гид нам сказала что нас заселят послезавтра, нас это не устроило, мы всего то на неделю приехали, почему нас не могут заселить например на следующий день, ведь выселение и заселение каждый день. (Было ощущение что они пошли на принцип, типо как сказали так и будет, как-будто они там цари , а мы им подчиняемся) Мы начали звонить нашему турагенту и отдельно в тез тур звонили, в общем пол дня было потрачено и ничего не решено, на следующий день у нас была оф встреча с нашем гидом, мужчиной, он сказал что постарается все уладить, в итоге сказал что завтра нас точно заселят в нормальный номер, ну что делать пришлось ждать, мы уже итак подняли на уши всех кого только можно было, не драться же с ними лезть… аллилуя, не прошло и года, на 3-й день нас наконец-таки заселили в во 2й корпус, на 3 этаж, номер вполне нормальный, претензий нет, все стандартно. Да, уборка слабенькая, нам показалось что кровати только застилали, ну ладно…нам уже не до этого было, мы наслаждались природой и морем. Наш гид еще потом нам говорит что к Хафизу нужно найти подход… какой нахрен еще подход??? Они нас просто вывели, изначально мы спокойно подошли решить проблему и никто нам даже не предложил абсолютно никаких вариантов выхода из проблемы, просто нету номеров и все. Квалифицированный персонал хоть бы как-то бы постарался решить проблему не до водя до конфликта, но нет им просто, я извиняюсь, срать на гостей и на свою репутацию, в общем сервис нулевой, именно сто касается ресепшена, я не знаю откуда они таких там понабрали….

С этими разборками и наше время потратили, так как нам и планов особо никаких не построить так как были в ожидании и повторное заселение в два, то есть и на 3й день не могли экскурсию спланировать. В итоге потом выяснилось что наш турагент была как раз-таки в Кемере по работе и она специально приехала в наш отель и сама лично разбиралась с ними, возможно после этого нас переселили.

Еще очень не понравилось что интернет платный, 2$ сутки на одно устройство, первый раз такое было…ладно бы еще в номерах был платный, а это даже в лобби платно.

Подводя итоги, хочу сказать что отель хороший, зеленая территория, горы, море чистое и прозрачное. САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ДАННОГО ОТЕЛЯ-ЭТО АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ, ВОТ ОНИ ИСПОРТИЛИ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ПОСТАВИЛА БЫ ПЛЮСЫ, НО ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕ МОГУ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ-ТАКИ РЕСЕПШЕН-ЭТО ЛИЦО ОТЕЛЯ, СЧИТАЮ ЧТО НЕЛЬЗЯ ТАК ОСТАВЛЯТЬ И НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ.

ПИТАНИЕ

Что касается питания, еды много, но не все хочется пробовать. В основном мы брали одно и тоже, это курица, гарнир и овощи. Уж голодными точно не останетесь. Вот из напитков пили только воду, кофе по утрам ну и вино иногда за ужином, соки невозможно пить, так как сплошная химия. Из фруктов грепфрут, арбуз, виноград, яблоки. Официанты молодцы, все очень быстро убирают.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И ПЛЯЖ

Сам отель понравился, достаточно просторная территория отеля зеленая с видом на горы, три корпуса, два больших бассейна и маленький для детей, есть водные горки. Понравилось что поздно вечером можно купаться, когда включают освещение так красиво. До моря достаточно близко, минут 7-10 спокойным шагом. Мы ходили сразу после завтрака, так что шезлонгов хватало, пляж галечный, заход вполне нормальный. Читала отзывы что невозможно зайти без коралок, ничего подобного, нормальный пляж, да не песочек, но зайти спокойно можно. Больше всего порадовало море, прозрачное, чистое и теплое, очень приятно заходить. Но вот народу конечно очень много…приходилось отплывать подальше или можно левее отойти, там вообще мало народу всегда. Кстати, ближе к 12 народ мгновенно рассасывается на обед и можно насладится практически пустым пляжем. На пляже есть бар, там так же можно попить напитки и поесть вкусные лепешки. Еще момент, наблюдали такую картину, как работник бара подошел к куллеру, взял стаканчик, попил и ВНИМАНИЕ, поставил свой использованный стакан обратно к общим…просто браво, так неприятно стало, опять же это показывает свое отношение к нам, туристам. Ну это конечно может произойти в любом отеле, опять же от человека зависит.

АНИМАЦИЯ И ЭКСКУРСИИ

Днем в бассейне аквааэробика, водное поло. На территории отеля есть небольшой амфитеатр для вечерней анимации. В 9 там мини-диско для детей, а потом программа для взрослых, стандартно мистер/мисс/пара отеля, турецкая ночь и тд., некоторые конкурсы были смешными. Ребята аниматоры молодцы стараются.

Что касается экскурсий, то мы брали у местных, фирма marsh traval,вроде так пишется. (выходим из отеля и идем направо до дороги и поворачиваем налево, там еще рядом кафешка али-баба) Понравилось что ребята не впаривали экскурсии, все рассказали и показали, офис с кондером, все спокойно выбрали. Ездили мы в памукалле, это действительно чудо света, но всю красоту портят толпы туристов. Если есть возможность, то лучше самостоятельно туда добраться пораньше и спокойно наслаждаться красотой. Гид у нас был русский, рассказывала много полезной и интересной информации, доехали все хорошо, правда дорога долгая. В самом пмуалле мы находились 3 часа, и не важно где вы берете экскурсию у гид или с улицы, для всех экскурсионных групп отведено одинаковое количество времени, это установлено ассоциацией туризма, как нам объяснил гид. Три часа пролетели незаметно, поэтому в следующий раз только самостоятельно поедим. И кстати по ценам, отельный гид предлагал за 100$ на двоих, а мы взяли за 60$, все отлично, к организации экскурсии претензий нет.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория отеля
Минусы отеля
ресепшен платный вай-фай слабенькая уборка
Добавлено 13.08.18 09:39 (9 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 14.08.18

Была подобная история,просили переселить,так как с маленьким ребенком поселили на втором этаже главного корпуса,где проходит вся движуха,грохочет музыка и до поздней ночи шумит молодежь. Свободных номеров не оказалось,гид также не смог помочь,переселиться предлоили только на третии день

13:59 16.08.18

Нас тоже также по-хамски встретили...и из принципа заселили в главный корпус 3-ех взрослых и 1-го ребенка 10 лет...в стандарт, где 2 односпалки+диванчик...На вопрос где спать еще одному человеку, хамлистая блонди Карина нам ответила типо "что вас не устраивает??? привыкли там у себя....".А Хафиз вообще сказал...типо отвалите от меня...В итоге мы дошли до управляющего отелем, и нас на следующий день переселили в корпус С. Спасибо за помощь Фаику (продавец из магазинчика шуб и дубленок).Молодец, парень!!!

17:51 31.08.18

Да, они там вообще все оборзели, они просто зажрались уже в своей турции. Люди кому себя хоть немного жалко, ну не едьте вы в этот отель уже а! Если вас что-то не устроит, никто вам в этом не поможет, им пофиг на вас абсолютно!

20:52 02.09.18

Согласна на 100 процентов. Такое ощущение,что концепция отеля такова:вам не понравилось,ну и ладно,приедут другие дурачки,отвалят немалую сумму и тд

12:03 04.09.18

Годы идут а в этом отеле ничего не меняется. Нас точно также пытались поселить в этот номер на крыше у Карлсона. Отель не совсем и дешевый, отзывов отрицательных достаточно, но люди все равно зачем то туда едут, где к гостям относятся как к скоту.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)