АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3884
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на 3 с плюсом

Хотела написать объективный отзыв на отель и отдых в Сиде. Много что писали про этот отель уже, поэтому сильно углубляться не буду. Первым плохим шоком для нас было то, что по приезду в отель оказалось, что свободных номеров нет и нас на один день поселили в отель, который находится ещё дальше от моря. Этот факт конечно испортил все хорошее впечатление. Отель, в который нас временно поселили, ужасный, ещё и номера на самом высоком этаже. Бонусом за это был бесплатный сейф на все время пребывания и фрукты с бутылкой вина. Мы это как-то пережили и на следующий день нас поселили в нормальные номера на территории Sunlight garden. Вторым разочарованием стала дорога до моря. Не знаю почему всем понравилось ходить по 15-20 минут, нас всё-таки немного напрягало, особенно обратно в горку идти с маленьким ребёнком. Трансфер конечно есть, но автобус маленький и на всех желающих его не хватает. Море шикарное, пляжный босс нас тоже не особо нервировал, но пару раз всё-таки с ним общались на повышенных тонах. Что касается питания, еда действительно разнообразная и свежая, но через неделю мы не знали что выбрать. Она одинаковая каждый день, менялось только мясо и рыба. Мы познакомились там с европейцами, которые отдыхают в этом отеле не первый раз, они сказали, что раньше было лучше.

Но есть и плюсы - это шикарная территория отеля, хорошие номера, трепетное отношение абсолютно всех сотрудников отеля по отношению к гостям.

Советовать этот отель своим друзьям не буду и сама скорее всего туда не вернусь.

Добавлено 13.08.18 09:32 (1 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 16.09.18

Уважаемая Татьяна. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время для написания отзыва. Отдельно хочу поблагодарить за высокую оценку качества нашего обслуживания. Хотелось бы уверить Вас, что для нас важно знать мнение каждого нашего гостя. Ещё раз примите мои глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Не смотря ни на что, мы рады, что Ваш отдых в Smartline SunLight Garden оставил у вас всё же больше приятных воспоминаний. Буду рады видеть Вас снова на нашем отеле.
С уважением, Front Office отеля Smartline SunLight Garnen

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)