АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 10136
Фото: 0
922
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
августе 2018
27.07.18 - 07.08.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

В целом - отель понравился, вернулся бы сюда с удовольствием не раз. Не все было гладко, расскажу какие нюансы нужно учитывать.

1. Ресепшн (конкретно - служба заселения, не путать с консьерж-сервисом). Самый отвратительный тип на ресепшн - администратор Kamel. Мы его так и звали между собой - верблюд. Мы прилетели в четыре ночи, заселение должно было быть собственно в 14.00 после. При бронировании мы доплачивали за номер с видом на море. Однако ночной администратор нам сказал - я вижу, что вы устали, номеров пока нет (потому что заселение только в 2 дня), поэтому я вас пока поселю в не очень хороший номер, чтобы вы могли поспать с дороги. Мы обрадовались (так как не спали в ночном перелете) и отправились в номер.

Он был сносный, но, разумеется без вида на море. Точнее, окна выходили туда, но весь вижд загораживала крыша веранды -1-го этажа. Мы вернулись на ресепшн и решили уточнить, что жить в этом номере не хотим, что завтра дайте нам наш, с видом, за который платили. Администратор сказал - подойдите завтра к моим коллегам, обьясните и все будет ок. Так мы и сделали. В 9 утра мы подошли к этому Кэмелу и обьяснили ситуацию, на что он заявил, что номеров нет, и помочь он ничем не может. Мы начали возмущаться - как так, платили не за это. Он говорит - придите после 12ти, что нибудь придумаем. Не то, чтобы нам так важен номер, но во-первых, мы хотели получить то, за что платили, а во-вторых, дело начало пахнуть обманом.

Так и договорились. Когда мы возвращались с завтрака, к нам подошел портье, и говорит: ребят, у нас освободился прекрасный номер, такой как вы хотите, нужно будет доплатить. И отвел в каморку ресепшена. Этот Кэмел услышал разговор и начал орать на этого портье. После чего портье нам сказал - извините, видимо, не получится. В 12.30 мы снова пришли к этому администратору, Который увидев нас издалека, начал орать, что номеров в отеле нет и не будет (хотя как же нет, если в 14 должно быть наше заселение в наш номер, а не в ту халупу, которую нам дали).

Вопрос нам решила наша отельный гид Карина из Корела (безумно благодарны ей за помощь). Мы просто написали ей в вайбер историю, она быстро включилась и после трех телефонных разговоров договорилась о нашем переселении. И это было прекрасно! Новый номер был гораздо чище, без запаха, свежее, с фантастическим видом да море, пальмы и бассейн!

Итог: 1) очень рекомендуем при бронировании доплатить за вид на море - он потрясающий! не пожалеете! 2) Обращайтесь к гшидам - они разрулят все ситуации с хамами на ресепшен. Ну и реально увидел, что Корел и Аннекс тур очень заботятся о туристах (от Аннекса там был гид Юлиана, которая тоже нам периодически помогала, так как она там находится постоянно).

Добавлено 13.08.18 09:13 (2 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (5)