АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2018
11.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обслуживание персонала на уровне глухого поселка.

Здравствуйте.

Вечером 11 августа в количестве 2-х человек заселились в ваш отель. Были возмущены хамством и безразличием вашего администратора Александры. Небольшая преамбула для понимания ситуации: перед этим был забронирован и оплачен номер в другой гостинице через интернет-сервис, но по приезду номеров не оказалось. Интернет-сервис пошел навстречу и предложил поселиться в вашем отеле, оплатив разницу. Оператор интернет-сервиса, решающий наш вопрос (далее - Вероника) позвонила в ваш отель и, пообщавшись с вашим администратором Александрой, получила ответ, что есть некоторые технические трудности и их надо решить, после чего гости будут заселены. Вероника сообщила нам, чтобы мы потихоньку подъезжали к вашему отелю. По прибытии застали администратора Александру в "позе" и в ходе выяснения деталей нам было сказано, что нашей проблемой никто не занимается. Александре, без хамства с нашей стороны, был задан вопрос, что стоило предупредить Веронику об этом, на что нам было сказано "Я не обязана". Попросив Александру вести себя не так хамски и вызывающе, она ответила "Это не по-хамски". После, вновь связавшись с Вероникой, Вероника попросила передать трубку Александре. Александра сказала "Ничего брать не буду, это не мои обязанности и моя смена уже закончена". После трубку всё-таки взяла и передала другой девушке за стойкой Администрации, которая объяснила что человек, занимающийся данными техническими вопросами, работает с понедельника по пятницу и что в данный момент она ничем помочь не может. Изыскав финансы (за предыдущую бронь другой гостиницы деньги в тот момент еще не были возвращены), был снят номер в вашем отеле. На просьбу выдать книгу жалоб и предложений, была выдана книга без свободных мест. Отель хороший, номера чистые, аккуратные, вид прекрасный. Но работа персонала за стойкой ресепшена вызывает множество вопросов, в частности, если у гостей возникнут какие-либо проблемы, персонал будет так же безразличен и выказывать всем своим видом, как ему надоели гости со своими проблемами?

  • чисто
Добавлено: 13.08.2018 08:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 65
  • Фото: 0
0 Благодарностей