АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сейчас в отеле - очень довольны

Приехали 8 августа 2018 на 12 ночей семьёй двое взрослых и дети, 14 лет и два года. Отдых в разгаре, счастье есть.

Отель не выбирали долго, это было почти случайное решение: уже были в июле в отпуске, почувствовали, что не доотдыхали и сорвались опять - в первый же отель с красивыми фотографиями. И конечно, мы очень рады, что такой легкомысленный выбор оказался таким удачным.

Мы очень давно отдыхаем в Турции и поняли, что одно из главных условий нормального отдыха в отеле любой звёздности и любого рейтинга - адекватные люди на ресепшн и в службе guest relatiоns. Здесь с этим полный порядок.

У нас был ночной перелет, приехали в отель около 9 утра. Накануне списались с представителем отеля и попросили, если будет возможность, заселить нас пораньше, потому что маленький ребенок и все такое. Особенно на это не рассчитывали (пик сезона) и были готовы к тому, что номер получим не раньше положенных 14. Но все пошло хорошо, и уже в 12 мы заехали в 2322 - просторный стандарт на втором этаже (здесь тоже нам пошли навстречу - просили не первый этаж) в вилле у снек-ресторана. Сначала напряглись от такого соседства, но, оказалось, ни шум, ни запахи не беспокоют, а кроме того за рестораном даже видно море. И все рядом при этом - и бассейн, и море, и ресторан.

В номере большая двуспальная кровать и полуторная в нише у окна (там сразу же угнездился двухметровый старший ребенок - поместился без вопросов), просторный шкаф - есть где повесить длинные платья, бесплатный сейф, вполне прилично дующий фен...

Вторая радость в отеле - нет привычной для августа в Турции толпы со всеми вытекающими: очереди в ресторанах, официанта не дождаться, свободный лежак не найти и т.д. Cesars большой, я не знаю, как им это удается, но почти не ощущается, что мы в огромном, полностью заселенном отеле. Как-то равномерно все распределяются, возможно, в том числе за счёт системы разноцветных браслетов.

У нас черные браслеты, есть отдельный ресторан и небольшой пляж в стороне от основного, за речкой. Ужинать ходим в свой ресторан, а завтракать и обедать пробовали и в "оранжевом", и в "красном". В оранжевом, конечно, побольше народу, но и сам ресторан огромный, остальные два маленькие. Других отличий не заметили, еда такая же.

Пляж для "черных браслетов" - это что-то вроде релакс зоны, особенно по утрам: мало народу, тихо-спокойно, музыка негромко, анимации не слышно. Но там не очень удобно с маленьким ребенком: похуже вход в море, побольше гальки. Кроме того, там коса у берега, поэтому почти всегда волна. Муж со старшим сыном туда то и дело ходят покайфовать в тишине, а мы с малышкой в основном на общем пляже. Здесь, конечно, людей много. Но при этом, ура, не надо вставать ни в 6, ни в 8 утра, чтобы найти два-три места в тени. Конечно, приходится походить поискать после завтрака, но мы каждое утро находим.

Про анимацию - вроде неплохо, сын каждый день убегает играть в дартс, водное поло и ещё там какие-то утренние увеселения в бассейне (не вникала, я в это время копаю с дочерью песок на пляже). Из того, с чем сама столкнулась, чуднОе расписание спортивных игр. Волейбол, допустим, "вечерний" начинается в 15.30, когда на пляже адская жарища, а заканчивается в 17.00. Как раз когда уже можно ходить по песку, не обжигая пяток, и вообще живётся легче - вот тут бы и поиграть, но нет, аниматор забирает мячик и уходит. Короче, со своим мячом надо было ехать, зря не взяли...

Но это уже придирки. Если задаться целью, наверное, в любом отеле можно найти свои нюансы. Ну, кондиционер у нас шумноват. В первый день думали это проблема, сейчас его вообще не замечаем, привыкли. Балкончик маленький совсем и половину места занимает опять же блок кондиционера, да и черт с ним: плавки-купальники просушить есть где, а сидеть там нам особенно некогда - весь день у моря или у бассейнов, вечером бродим по территории (большая, есть где походить). В душевой большая лейка висит на высоте примерно 190 см. У меня 185 см рост (и ниже меня у нас только двухлетняя дочка), не очень комфортно, почти на голове она, а тем кто выше, приходиться отходить в угол, утягивая за собой душ. Вот такие смешные недостатки.

Вообще весь персонал ведёт себя приветливо, проблемы решаются на раз. Мы когда приехали, нас почти сразу нашел в Whats App Ясер из guest relations. Написал, если есть вопросы, обращайтесь. Обращались, и он помог, все объяснил, кое-что подсказал. Круто, когда есть такая возможность. И на ресепшн всегда с пониманием реагируют на любые просьбы. Не досчитались одного большого полотенца - три в номере на четырех гостей - один звонок и две минуты. Детская кроватка у нас появилась через 10 минут после заселения (бывало, ждали по несколько часов в других отелях). Освещение в прихожей слабенькое - электрик прискакал так быстро, будто за дверью прятался. Мелочи, конечно. Но важно, что так легко сразу все решить и выбросить из головы, а не накапливать день ото дня раздражение, отравляя себе отдых, чтобы потом исходить желчью в отзывах и комментариях. Конечно, ещё впереди бОльшая часть отдыха, но пока очень хорошие впечатления у нас.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • отзывчивый ресепшн и guest relations
  • большая территория
  • простая и вкусная еда
Добавлено: 13.08.2018 00:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Наталья, а что по самой наболевшей теме, ротовирусу? Вы избежали его? Есть заболевшие?
Ольга, мои, тьфу-тьфу-тьфу все здоровы. Надеюсь, продержится без происшествий до конца отдыха. От других отдыхающих жалоб не слышала, детей с сыпью не замечала
Подскажите, а по какому критерию распределяют браслеты? Как получить черный? И что кушает ваш малыш там ? Как обстоят дела с питьевой водой и есть ли чайник в номере?
С браслетами, насколько я поняла, так: оранжевый взрослый и зелёный детский - номер стандарт, первый визит в отель; красный - номера категорией выше и/или второй визит; черный - vip, несколько посещений, семейные номера. Черные браслеты - можно все и везде, свой ресторан и кусочек пляжа, красный - оранжевый и красный рестораны, оранжевый
- только оранжевый ресторан. Не уверена, что именно так, лучше уточнить у guest relations. Мы привезли с собой письмо от Top Hotels. Чтобы его получить, нужно, будучи зарегистрированным пользователем tophotels.ru, на странице отеля поставить галочку "еду в отель", после этого письмо пришло мне на почту. Я также заранее списывалась с отелем, просила о более раннем, по возможности, размещении. В итоге получили черные браслеты. Что касается еды для малыша, мне трудно судить, потому что моя мартышка практически не ест, ни дома, ни в отелях. Кое-как кашу иногда на завтрак, курицу на обед, фрукты на ужин. Все это в ресторане есть. Есть проблемы с питьем. Если надо сок, в основных барах - порошковые, не съедобные. Из пакетов сок только в красном баре и в ресторане для черных браслетов, но и там не всегда. Наша пьет воду и айран - все в общих барах, и ещё орешки с удовольствием трескает. Чайника у нас нет в номере, не нужен, но возможно, по запросу дадут, это тоже лучше переспросить у guest relations. Питьевая вода в бутылках в избытке, в любом баре и в холодильниках в общем доступе
Добрый день!
Планируем отдых, октябрь. В отеле есть дискотека (ночная, после 23.00)?
И в каком состоянии номерной фонд ?
Спасибо!
Здравствуйте. Сложно судить обо всем номерном фонде, видели только один номер. Он понравился. Не новый, но и не обшарпанный, сантехника в идеальном состоянии. Про дискотеку не знаю
Спасибо за ответ.А письмо от топ хотелс отдавали на ресепшене ?
Да, вместе с паспортами
Добрый день! Подскажите, где найти контакты, чтобы созвониться (списаться) с отелем? И как вы списались с Ясером в Wats App?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 237
  • Фото: 56
0 Благодарностей