АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2851
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
07.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никакая это не пятерка!

Ездили семьей из 4-х человек (2 взрослые и 2 дети) на 10 ночей, отдали около 160 тыс.руб.

Номер был трехкомнатный, но комнаты маленькие.

По порядку:

1. Территория отеля очень большая, много зелени

2. Наш корпус был на самом отшибе - очень долго идти до пляжа

3. Не хватает мест как в столовой, так и на пляже. Надо все заранее занимать. Бывает что просто мест нет

4. В ванной антисанитария, старая сантехника.

5. В номере старая мебель

6. Недоброжелательный персонал в барах. Обслуживание местных - в первую очередь и как положено. Когда подходишь к бару - тебя как будто нет, никто даже не пошевелится

7. Нормальные спиртные напитки - пиво и водка

8. Очень плохое дно при входе в море, такое ощущение что на дне бетонные плиты с ямами и неровностями - можно ноги переломать. Все ходят на пляж соседнего отеля - где нас выгоняют.

9. Везде очереди - это на отдыхе напрягает: соковыжималка для апельсинов, бар на пляже, бар в столовой, мясо и рыба на гриле (вообще все что вкусное из мяса и рыбы)

10. Вай фай только на рисепшене.

11. Еле открывалась выдвижная дверь на болкон

12. Слабая шумоизоляция

13. В номере из 2-х кондиционеров еле работал один.

14. Практически никогда не работали горки в бассейне (ограниченное количество часов)

15. Не на всех лежаках были матрацы - люди таскали друг у друга

16. Хамам и массаж ни о чем - лучше не ходите

17. Хорошая вечерняя программа - концерты, выступления артистов, живая музыка.

18. Интересный мост с рыбами и черепахами

19. На пляже не все краны для ополаскивания были исправны. Как следствие - очереди.

20. Когда приносили черешню - люди как дикари налетали на нее. На всем хватало вкусных штучек

21. В столовой и на пляже стояли холодильники с водой и айраном.

Если в целом ... в бочке меда было многовато ложек дегтя.

Не буду рекомендовать этот отель.

Плюсы отеля
большая территория много зелени
Минусы отеля
очереди бармены дно вход в море грязная ванная
Добавлено 12.08.18 22:02 (1 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:06 13.08.18

Очень точно про очереди, забыла написать у себя в отзыве.

19:15 13.08.18

Ещё забыл написать про запах в номере - как в деревенской избе воняло ... может от сырости, не знаю

19:05 14.08.18

Удивительно! Вы заплатили 160 тысяч на 10 ночей за четверых! Выжили в трехкомнатном номере! Вы что хотели, чтобы Вам за эти деньги предоставили все на высшем уровне? Отель стопроцентно соответствует цене и качеству. Нужно было ехать в Rixos Sungate 5* или Maxx Royal Kemer Resort 5*. Там бы Вам точно понравилось и заплатили бы в пять раз дороже!
Что людям нужно? Первая линия, море, бассейны, зелень, еда, напитки на каждом шагу.... Не хотите стоять в очереди там сто блюд без очереди.... Не понимаю!

07:07 15.08.18

Давайте по порядку ... тема моего отзыва - отель не соответствует своей зведности ... и это неоспоримый факт! Если назвался грибом - полезай в кузовок. Не нужно называть белое чёрным. Те, кто там был - подтвердят мой отзыв, потому что все так и есть на самом деле. Не пойму ваш комментарий - вы сейчас выступаете адвокатом этого отеля?)) Турцию выбирают за низкие цены и хороший сервис. Свой тур я покупал не за 3 копейки!

07:11 15.08.18

Следуя вашей логики - я должен был в отзыве написать как там круто! Так получается???

12:48 15.08.18

Да не адвокатом ), просто турков жалко! Стараются люди как-то вписаться в цену и качество. Это же тоже не просто! Хочется, чтобы и недорого, и в то же время максимально комфортно. Я думаю, что у них это получилось.

09:04 16.08.18

Не получилось. Были в начале августа и всю неделю боролись за место под солнцем, в ресторане, лобби, у бассейна... Сам по себе отель не плохой, но напрягает отсутствие элементарных удобств. А работа кондиционера- это вообще тема и это в самую жару и духоту. Полностью согласна с отзывом.

22:49 16.08.18

Добрый вечер, Руслан! Благодарим Вас за то, что выбрали отель Euphoria Palm Beach Resort. Отель 5 звезд, система Ultra All Inclusive. В данном отеле общая система кондиционирования, именно поэтому кондиционер работает по времени. Интернер работает на ресепшене, в лобби баре, и в ресторанах A la Carte. Подключается на всех устройствах, а не только на технике apple. Бывают сбои в системе, для этого нужно просто переподключится к сети Palm Beach, после чего откроется окно регистрации, куда нужно будет ввести номер Вашей комнаты, дату рождения и ваш e-mail. И нажать на кнопну подключение к интернету. По всей територии отеля расположены лежаки с матрасами, которые расчитаны на 2000 человек. Да, очереди в главном ресторане присутсвуют, потому что большое количество отдыхающих приходят кушать в одно и тоже время. Советую Вам прийти на 30-40 минут позже, и Ваша проблема решена сама собой. При любых поломок (кондиционера, туалета, душа и т. д.) Вы можете обратить к Guest Relations или на ресепшн, сотрудник отеля отправит в Ваш номер техника или хаускипинга.Спасибо, что нашли время оставить отзыв. В данный момент мы работаем над улучшением качесва обслуживания и сервиса в отеле, и в свою очередь мы учтем все Ваши пожелания. С уважением, команда Guest Relations.

21:04 18.08.18

Спасибо за ответ и за советы. Скажите, когда голодный пришел на обед и нет мест - нужно скромно постоять в сторонке, покурить 30-40 мин.???
Дело в том, что места на пляже и места в столовой не рассчитаны на полную загрузку отеля.
И самое интересное - 50% проблем лежат на поверхности и их решить не такая уж и большая проблема:
1. Разогнать нафиг этих тунеядцев барменов или заставить их работать.
2. Хорошо что потом догадались - и начали заранее разливать пиво, чтобы не было очередей.
3. Поставить автоматы для кофе
4. Доставить дополнительно лежаки и матрацы к ним
5. Заместить на пляже смеситель для ополасивания
и так далее... - просто это никому не нужно!

21:08 18.08.18

В обычных российских отелях отношение персонала к гостям намного доброжелательное, чем здесь. Не знаю с чем это связано, может быть с тем что "они все равно к нам приедут, никуда не денутся"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)