АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3642 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2018
22.07.18 - 01.08.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Абхазии. Гагры.

Впервые в своей жизни испытываю противоречивые чувства после отдыха. Когда спрашивают, как мы отдохнули, то не могу точно сказать хорошо или плохо. Теперь по порядку.

Переход через границу Абхазии очень утомительный и долгий. Очередь со стороны России. Постарайтесь, чтобы все чемоданы и сумки были на колесах. Границу переходят пешком. Трансфер до отеля, это что-то странное. Видимо нанимаются просто абхазцы со своим транспортом, которые не знают расположения отелей. Мы кружили по Гагре минут 20, пока не нашли Ашамту. Машина старая, без кондиционера (как и большинство такси в Гаграх ), после перелета не в кайф.

Отель небольшой, соответствует по внешнему виду описанию на сайте и отзывам. Неплохой дизайн, новый, достаточно уютный. Мы бронировали №10, улучшенный.Просторный,красивый. Из недостатков: нет туалетного столика у зеркала (только письменный стол под телевизором), в ванной только один крючок для полотенец (а нас было трое), фена в номере нет, полочек для банных принадлежностей тоже нет. Сейф отсутствует. Балконов в отеле нет. Что предлагают: фен брать у администратора с возвратом (мы решили обойтись без фена), деньги тоже оставлять там-же (мы запирали в чемодан), белье сушить на крыше (там есть сушилки). Я один раз повесила пляжные полотенца на крышу (кстати, постирать стоит 100 руб.) и ночью начался ливень, пока добежала, все вымокло. Плохо без балкона.

Убираются в номере по графику. Мы так и не поняли, то ли раз в 3 дня, то ли в 4. За 10 дней пребывания у нас убрались 2 раза. Белье поменяли 1 раз. Уборка заключается в мытье пола и заборе мусора из туалета. Сантехнику либо вообще не моют, либо моют очень плохо.

Персонал вежливый, все просьбы выполняет, старается угодить. Вызов такси в любое время, продажа экскурсий, ланч-боксы на экскурсию и многое другое, все пожалуйста.

Питание очень скромное, но вкусное. Если вы не привередливы в еде, то голодным не будете.Труднее тем, у кого аллергия или больной желудок например, выбора особого нет. На завтрак и ужин фруктов нет. Мы покупали. Большой плюс, что доступ в столовую круглосуточный. Там всегда можно попить чай, кофе, набрать воду из кулера. Посидеть, пообщаться.

Можно заказать кальян за 500 руб., домашнее вино, чачу.

До моря 2 минуты пешком через площадь. Пляж крупная галька, сразу покупайте тапки. Шезлонг 100 руб, зонт 100 руб.

А теперь о самом неприятном. Непосредственно на пляже, где вы будете купаться происходит слив канализации из всех новых построенных отелей прямо в море. Вы почувствуете запах фекалий сразу, как спуститесь на пляж и сами увидите эти "речушки". Среди отдыхающих бушует ротавирус и редко кому удается избежать кишечной инфекции. Не удивлюсь, если кто-то привозит из Гагр гепатитА или другую инфекцию. Нам приходилось каждый день, когда мы не были на экскурсиях, брать такси и уезжать купаться в Старую Гагру. И вам советую, если не хотите весь отдых просидеть на унитазе. Старайтесь кушать только в отеле, не покупайте ничего на пляже. Хоть отель Ашамта и неплохой, но расположение его из-за этого назвать удачным нельзя. Если бы знала, то нашла бы что-то в Старой Гагре или Пицунде.

Вот с чем не поспоришь, так это ШИКАРНАЯ ПРИРОДА! Море теплое, нежное, красивенные виды. Мы нанимали частного гида и путешествовали. Именно это незабываемо! Выезжайте в горы, катайтесь на лошадках, купайтесь в море с дельфинами, любуйтесь самшитами...

Сами Гагры выглядят очень грустно. Тротуаров нет, картой не расплатиться (берите наличность), много старых разрушенных зданий. Парк запущен. Очень жалко. Спасает только ПРИРОДА! Что-то я отвлеклась, это к отелю уже не имеет отношения.

Да, еще плюс отеля - отличный быстрый и бесплатный WI-FI. Это порадовало.

Конечно им далеко до настоящего отельного сервиса, но персонал старается как может и уж как их научили.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • отель новый
  • неплохой дизайн
  • бесплатный wi-fi
  • внимательный персонал
  • отсутствие балконов
  • редко убираются и меняют полотенца
  • нет выбора блюд
Добавлено: 12.08.2018 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо . Ваш отзыв очень многое прояснил !
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
NatalyaP
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.01.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 740