за последние 30 дней
Не верьте отзывам!!! Это ужас
Прочитавши все суперские отзывы об этом отеле, остановились на нем. Это была большая ошибка. Приехали с маленьким ребёнком в 9.00 утра. Заселение в 14.00- говорят свободных номеров нет. Прошу номер, потому что ребёнок, говорят платите 20$ и вас заселят в 10.30. Заплатили. Приходим в 11.00 дали ключ от номера. Как зашли-ЭТО КОШМАР. Номер маленький очень, с учетом 3 человек, везде плесень и вонь в нос бьет. Побыли мы там 10 минут и я не смогла больше там находится, разболелась голова. Спустилась в низ на разборки. Говорят других номеров нет. Я начала доказывать, что мы деньги заплатили и Вы нам такое подсунули!!! сказала, что пока не дадите номер без вони и плесени, не уйду, буду спать в коридоре. Дали номер на 5 этаже, хоть и маленький, 2 местный, но с каким то ремонтом. Поставили раскладушку. За это хоть спасибо! Еда обычная, с фруктов только арбузы,яблоки, сливы,иногда груши и персики. Единственное, что здесь отменное-это МОРЕ!!! Оно близко. На второй день ребёнок заболел сильным
стоматитом, раны во рту, кашель,температура, горло, сопли ручьём. Ничего не кушает.Девушка, работающая в хамаме сказала, что это из за бассейна, там БОЛЬШОЙ ОЧАГ ИНФЕКЦИИ. Мы больше туда не ногой. Потом заболела и вся семья. Приехали домой и до сих пор не очухались. Весь отдых испорчен. Люди, не верьте отзывам, едьте в проверенные отели или по отзывам знакомых!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо большое, что нашли время и оставили отзыв. Заселение в комнаты отеля начинается с 14.00 - стандартная отельная практика. Услуга раннего заселения или позднего выселения (выезда) платная.
Номера в отеле категории стандарт (Прописано в Вашем ваучере).
По поводу Вашей описанной ситуации о болезни ребенка. Вы обращались к доктору на территории Турции? Ставили ли в известность ресепшен, что у Вас заболел ребенок? Поймите, в отеле всегда присутсвуют сотрудники администрации и генеральный менеджер минимум до 24.00 ночи, которые могли бы Вам помочь.
По утверждению, что в бассейне имеетсся инфекция поясняем. Сотрудник хамама не правомочен делать какие-либо утверждения о наличии инфекции в бассейне. Отель и государственные службы регулярно проводят пробы воды в отеле. Вода в отеле соответствует всем санитарным нормам и требованиям. Всех гостей отеля мы просим соблюдать элементарные правила: не плавать после 20.00 в бассейне, так как с этого времени проводится чистка и концентрация хлора увеличивается. Вся фильтровая система проходит диагностику каждый вечер. Сожалеем, что Ваш отдых в отеле прошел неудачно.
С Уважением,
Генеральный менеджер отеля
Огуз Полат
Ссылка на мой отзыв, если откроется.