АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2018
31.07.18 - 07.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасный отель, никому не рекомендую

Отель не тянет даже на 3. Сервиса никакого вообще! Отдыхали вдвоем с мужем с 1.08-7.08 2018. Приехали в отель в 22.00, сразу доплатили 20$, чтобы получить хороший номер, но когда зашли - обалдели!!! Номер грязный, в ванной волосы, пыль, зеркала в пятнах. В комнате две РАЗДЕЛЬНЫЕ кровати, на постели волосы и пятна крови на подушке, столешница отбита, старый телевизор и закрытая дверь в соседнюю комнату из которой орет арабская музыка. Балкон не убирался лет двести. Сломаны кресла. Это был шок! Пришлось все это сфотографировать и на ресепшене показать. После скандала дали действительно хороший номер, правда через два дня в двери вырвался замок. Пришлось ждать "инженера", на вид лет 17, который пришел через три часа ожидания и очередного скандала. Газоны на территории поливают из канализации, вонь стоит такая, что к морю только в противогазе можно идти. 90 процентов арабов, которые о воспитании понятия не имеют! Шум в столовой такой, что хочется сбежать. Очередь не соблюдают, руками хватают хлеб, овощи, хотя рядом лежат щипцы. Еда специфическая, очень много приправ, которые портят вкус. Отравились рыбой. Больше не брали. Говядина, курица, рис, вермишель это то, что можно было есть. Очень вкусный омлет, отдельное спасибо парню, который их готовил. Весёлый, общительный, ставил арабов на место) Соки порошковые, вина тоже. Десерты вкусные, большой выбор тортиков, пирожных, из фруктов финики, дыни, груши. Был арбуз, но вялый. Вкусные йогурты и джемы. Бассейны чистые, но такое колличество купающихся в одежде арабок отпугивало напрочь. Отель рассчитан на местное население. Музыка на 95 процентов арабская, анимация слабенькая. Пляж под горой, понтоны ржавые, выбираться из воды было не удобно. Море чистое с красивым рифом. На территории отеля четыре ресторана, один так ни разу и не открылся. Есть несколько магазинов с сувенирами, одеждой, маслами. Вот хозяин магазина масел, Солтан, очень хороший и приветливый парень. Хороший выбор чая, косметических средств, духов. Шикарные маски для лица! На себе проверила, причём бесплатно. Предложил кофе, чай. Не навязчивый, реально захотелось что-то купить. Рассказал о Шарме больше чем гид отеля. Кстати у гидов экскурсии лучше не брать, обманывают, завышают цены. Уборка номеров регулярная, но не доскональная, кондиционер работал хорошо. Вообщем отель больше для арабов, не советую.

  • море
  • риф
  • грязь
  • вонь
  • много арабов
  • сервис нулевой
Добавлено: 12.08.2018 20:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Татьяна!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некачественную уборку номера в день вашего приезда. Мы рады, что это было исправлено позднее.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты. Стандартный номер – это тип номера, который бронируется гостями, в нём могут быть как две раздельные кровати, так и одна двуспальная кровать.
Отель Dreams Vacation Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности. Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с желудком. Но мы не согласны, обозначить это как отравление, так как для этого потребовался бы медицинский осмотр и конечно же соответствующие анализы. Мы не можем отрицать, что случаи расстройства желудка могут произойти из-за многих факторов, таких как "чуткая реакция некоторых туристов/путешественников к изменению климата, изменение времени и необычных продуктов, другие испытывают проблемы с желудком просто из-за самого факта путешествия", также употребление алкоголя, использование кондиционера при минимальной температуре сказывается на здоровье гостей. Мы находимся в массовом туризме и система все включено подразумевает одинаковую общую среду для всех гостей. Так что любой недостаток с нашей стороны, безусловно, повлиял бы на подавляющее большинство гостей. Также хотелось бы отметить, что менеджеры отеля и аниматоры завтракают, обедают и ужинают в ресторане для гостей и никаких комментариев от них получено не было. Ни администрация отеля, ни отельный доктор, ни отельные гиды не получали жалоб со стороны гостей по поводу отравления во время вашего пребывания в отеле.
В Арабской Республике Египет 85% населения придерживаются Ислама, поэтому арабские женщины купаются в специальных купальных костюмах, закрывающих всё тело. Костюмы сшиты из полиэстера и купание в таких костюмах не нарушает правила использования бассейнов. Нам очень жаль, что вид арабских женщин, плавающих в закрытых купальных костюмах, отпугивал вас.
Вход в море осуществляется с использованием 3-х понтонов (пирсов), длина которых составляет 4 м, 8 м и 63 м. Доступ к пляжу возможен с помощью 3-х лестниц, асфальтированного спуска и лифта, к которому гостей Dreams Vacation привозит таф таф в течение дня.
Гости отеля Dreams Vacation могут посетить три аля карт ресторана после предварительной записи: Итальянский, Мексиканский и Рыбный. Также они могут обедать в ресторане на пляже Гриль Хауз.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
С уважением,
администрация отеля.
Понтонов у вас действительно три, два ржавых, а третий заросший водорослями. И он четыре дня нашего отдыха был закрыт, а остальные три его чистили мальчики маленькими щетками, около ног, пробирающихся к морю туристов. По поводу купающихся в одежде арабских женщин. Я уважаю чужую веру и ничего, если это купальные костюмы, но они купаются в хиджабах!!! Ещё и детей в памперсах купают, это тоже нормально???! Сделайте тогда отдельные бассейны для славян, ведь у вас даже души стоят перед бассейнами и в правилах написано, что перед бассейном нужно обмыться! Теперь по поводу отравления. Учитывая то, что мы с мужем кроме вина не пьем вообще ничего, отравиться алкоголем точно не могли. Тем более, что вино тоже не пили, не понравилось. Порошок сплошной. Кондиционеры ставили не ниже, чем 25 градусов. И рыбу ели не только мы, а и наши друзья. Перекачало всех! Ещё раз хочу отметить поведение местного населения в ресторане. РУКАМИ берут продукты из общих подносов, булочки, хлеб, овощи. Детей садят на стол с ногами и никто из персонала не делает замечаний. Думаю в такой ситуации не сложно отравиться, неправда ли? Поведение это вообще отдельная тема. И судя по отзывам других отдыхающих, напрягало это не только нас! Поэтому, если хотите, чтобы к вам приезжали отдыхать не только местные - принимайте меры. Допустим мы в этот отель больше ни ногой. А поводу полного заселения отеля - неправда. Половина корпусов просто пустовала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 658
  • Фото: 24
0 Благодарностей