АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2018
10.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Кроме рекламы, в отеле нет ничего достойного

Не первый раз в Крыму, но в отеле "Марат" я была впервые. И лучше бы не была! Кроме раскрученной рекламы, здесь нет ничего достойного. Скажу сразу, что "Марат" не стоит денег, которые запрашивает!

При заселении мне был предложен на номер #1719 во втором корпусе. Открыла дверь, но войти побрезговала, такая неопрятная комната. Паркет старый, чёрный, затертый грязью, обои облезли, запах затхлый. И вот здесь люди должны отдыхать?! Это себя не уважать. Мне пришлось доплатить еще 10000 рублей, чтобы переселиться на неделю в номер категории стандарт в корпусе #1, где условия хотя бы приемлемые. Однако и тут есть огромная проблема- безобразный запах гниющих пищевых отходов, просто вонь из пищеблока, расположенного в корпусе #1. Открыть балкон было невозможно, так что чудесный крымский воздух оказался проживающим на нижних этажах (4-6 этажи) недоступен. Администрация обязана срочно решить эту проблему, пока этим фактом не заинтересовалась СЭС.

С питанием в столовой #1 тоже просто ужас. Это как же надо не уметь и не любить готовить, чтобы так испортить обычные продукты?! Есть невозможно. С посудой опять проблема, простых чайных чашек мы ждали четверть часа!

Проблема решилась очередной доплатой 2400 рублей и переводом на питание в столовую корпуса #1. Здесь работает другой коллектив, все быстро, чисто, вкусно. Спасибо ребятам, работающим в этой столовой.

Таким образом, неделя в "Марате" мне обошлась по цене 10-дневного отдыха в хорошем отеле за границей, той же Болгарии, например.

Поэтому мой совет путешественникам: трижды подумайте, прежде чем брать тур в крымский парк-отель " Марат"!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • канатная дорога
  • море.
  • реклама отличная
  • вонь из пищеблока
  • нет уборки в номерах (просто меняют мешок на мусорном ведре)
  • безобразное качество питания в столовой#1
  • нелюбезный персонал на рецепшн
  • читайте отзыв! корпус #2 целиком
Добавлено: 12.08.2018 19:49
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Людмила ЧАЙКА
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отели: 9
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 34
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 984