Тройка- она и в африке тройка....... чтобы не писали другие....
Доброго всем времени суток. По горячим следам (вчера вернулись) хочу написать отзыв. Заранее извиняюсь, если кого-то обидят мои слова, но я реально смотрю на вещи и хотелось бы вставить свои 2 копейки в этот поток мимимишных отзывов о том, как же прекрасно в этом отеле....
Итак, летели с азуром, нареканий нет. На обратном пути пришлось сидеть в самолете лишний час, так как не успевали багаж загрузить. В связи с этим была задержка. Встречали представители Анекса. Все четко, нареканий нет.
Несмотря на то, что аэропорт города Монастир находится в 10 минутах езды от отеля, прилетите вы в Энфиду, от которой езды до отеля час, полтора.
Первое , что Вас встретит при входе, когда раскроются двери в отель- это жуткий запах. Как его аккуратнее описать даже не знаю... Затхлый, запах сырости, частично напоминает запах туалета. Он повсюду в отеле. СтОит только подуть ветерку и все - зловония растекаются по воздуху. И у бассейна, и у моря, и на ресепшен. Видимо, это специфика страны, её запах.
Заселение. Прочитала отзывы и поняла, что лучше сразу дать 10 баксов при заселении, чтобы наверняка (хотя раньше так нигде не делали, решили попробовать дабы не разочароваться). Получив такой презент, сотрудник при нас же зачеркнул на карточке, которую выдают всем на руки после заселения (она в ресторане нужна будет) исправил полагавшийся нам номер 3107 на 3627. Номер стандартный, тесный, мебель старая. У нас окна выходили на главный вход. Вид на море- чудесный. Но наша радость закончилась ровно в 21:00, так как включили громкую музыку, которая долбила ЕЖЕДНЕВНО до 2:00 ночи. Благодарю Виктора, который в своем отзыве уже писал об этой проблеме и рекомендовал брать беруши, что мы и сделали. Только они спасали.
Если окна выходят на другую сторону, то вам повезло, там тихо по вечерам, но днем шумно от анимации в бассейне. Убирали ежедневно, полотенца меняли каждый день. Горничный -дедулька всё время интересовался у нас все ли хорошо. Очень приятный дядька, получил за работу чаевые, при встрече с нами кидался с рукопожатиями как родной:)))
Ресторан. После заселения мы отправились в ресторан. Почитали тоже заранее про местных официантов и решили сразу дать шоколадку и 5 баксов на чай. Парень нам достался хороший, нареканий нет, все вовремя сервировал, напитки приносил, цветами засыпал скатерть пару раз. Не знаю, помогли ли в этом чаевые или просто повезло..... Но многие русские давали на чай или привозили сувениры в виде водки, шоколада и т.д. Они там прикормлены нашими подачками и ждут этого.
Еда..........для меня и моей семьи это самая грустная тема. В этом году в период с июня по август мы успели побывать в 2 турецких 5 звездочных отелях с ультра всё включено. Может быть этот факт повлиял на мое видение этой проблемы. Начну с завтрака. То, что во всех отелях завтраки не отличаются разнообразием- это не новость. Здесь тоже самое- сосиски (для нас не привычные и кажутся не вкусными), вареные яйца, картошка в ломтиках, булки, хлопья нарезки, рис с молоком. Стандартно. Но, чтобы получить порцию яичницы или омлета надо отстоять в очереди. В среднем обычно стоит человек 10-12. Может у кого-то и есть желание стоять в очереди за непрожаренным омлетом, мы с мужем рискнули 1 раз....поняли, что зря стояли и больше на такие подвиги не решались. Следующая очередь, состоящая из 15-20 человек- это очередь за жареными пончиками.... Грустно смотреть, унизительно даже, как наши люди в перемешку с арабами (которые к слову ведут себя нагло, набирая много еды и не съедая ее) маются за куском обжаренного теста. Выносят их штук 15-20 (1 поднос) и на всех не хватает. Очередь не исчезает. Нам за 7 дней пребывания не достался ни разу.
Чтобы не портить себе настроение и не тратить время, мы не стояли в очередях и выбирали то, что было в свободном доступе. В итоге, еда приелась быстро. Приходилось просто заставлять себя хоть что-то съесть.
Обед и ужин были тоже почти одинаковы. Гарниры ВСЕГДА одни и те же, без фантазии: рис, макароны (плавающие в воде, брррр), картошка дольки. Мясо типа гуляша (говядина), тушеная курица и 2 подноса с чем-то овощным (либо отварное, тушеное, запеканка). 2 вида супа-пюре. Овощи и фрукты ужасного качества. Для страны, где сельское хозяйство ведущая отрасль , стыдно резать на стол туристам гнилые помидоры, желтые сухие огурцы и "умерший еще позавчера" виноград..... Если вы не гурман и привыкли есть каждый день одно и тоже- то вам сюда. Люди пишут, что объедались просто. Мы привыкли питаться вкусно и разнообразно продуктами хорошего качества. Пища вся несоленая, вкус один и тот же. Брали каждый день разное, чтобы просто не очуметь от однообразия....грустно, если честно. И не вкусно...Ешь просто по тому, что надо поесть. Фрукты берутся людьми (особенно арабами, коих на территории очень много начиная с пятницы по понедельник) руками. Перелапываются 10 персиков, чтобы взять 1 единственный и не доесть его. Народ ведет себя ка к быдло. Все куда-то лезут, хватают, бояться, что им не достанется.... Контингент в отеле (не хочу никого обидеть, но это факт)- очень своеобразный. Если лежит торт, то надо отрезать половину, перекромсать его, не съесть, но лишь бы другим не досталось. Мы старались быстро поесть и уйти, чтобы не видеть весь этот цирк. Первый раз отдыхаю в отеле ,где при выходе из столовой (по другому не назову) выходишь с чувством неудовлетворенности :((
На пляже с питанием та же тема...очередь за пиццей и блинами (лепехи какие-то безвкусные, если побольше шоколадной пасты налить, то она вкус забивает и их ёще можно проглотить как -то, дети так и делают).Повсюду мухи, никто на них даже не обращает внимание. Ассортимент тот же, что и в столовке. Итог- не вкусно, очереди, грязно (посуда непромыта )
Территория и наличие аквапарка- это положительные стороны отеля. Территория большая,зеленая,красивая. Бассейны разные по глубине и антуражу. В этом вопросе не подвели. Аквапарк, конечно ,маловат для такого количества туристов (особенно с пятницы по понедельник, как уже писала выше, когда арабы наезжают сюда отдыхать). В очереди на горку наш ребенок стояла по 15 минут на 1 спуск. То есть, в целом за 2 часа работы с утра (с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00) можно скатиться раз 10, остальное время уйдет на очередь. С утра народу поменьше.
Про конюшни писать не буду, не ходили, но видели как народ катается. К анимации в стиле "сельский клуб представляет" тоже отношусь спокойно. В сравнении с турецкими отелями, где анимация сильная сторона, смотреть здесь на переодетых аниматоров в разные одежды (в зависимости от программы) желания не было и мы не ходили.
Море...то ради чего мы ехали нас очень разочаровало. Если вы когда-либо отдыхали на центральном пляже в Анапе, то вы меня поймете. Здесь приблизительно тоже самое. Грязь в воде- это не то слово. У берега (где бар в виде корабля) плавают трусы, памперсы, бутылки в перемешку с травой, которую никто не убирает из воды. Люди не обращают внимание, переступают помойку и лезут в воду. Они же в море приехали. Песок весь в верблюжьих и лошадиных фикалиях. Народ! Если вы не брезгушки как мы, то вперед , желаем удачи. Ну и медузы.... Радости от того, что она меня укусит я не ощутила и в воду не ходили вовсе. Хотя вода очень теплая. С балкона вид на море был шикарный, белый песок, синяя вода, но по факту- это иллюзия, как и многое в этом отеле.
Самое интересное, что прилетев в аэропорт, начался дождь, который длился 4 дня с перерывами, вот в перерывы все и выходили купаться. А теперь представьте ситуацию, когда на улице дождь и гроза, а вы с ребенком в номере, где нет даже телевизора..... Тоже промах отеля, потому что в плохую погоду делать там нечего. Есть зал игровых автоматов, но там на 3 бильярдных стола и 3 аэро хоккея очередь человек по 40!!!! Нам пришлось покупать экскурсию в Сахару на 2 дня (очень рекомендую) и уезжать от дождя подальше. Только эта экскурсия сгладила весь негатив об отдыхе. А у кого не было денег или слишком маленькие дети, оставались в номерах скучать.
Я понимаю, что это нищая страна и отель всего лишь 3 звезды. И многие напишут, что плати дороже и наслаждайся отдыхом. И плохая погода не зависит от владельца отеля... Я всё это понимаю. Меня просто удивляют отзывы типа "это почти 5 звезд...." , "незабываемый отдых и вкусная еда". Надо смотреть на вещи реально. Никакие это не 5 звезд, а 3 и то с натяжкой. Владелец отеля очень экономит на бизнесе, покупая низкосортное сырье для столовой, нанимая непрофессиональный состав обслуги (престарелых граждан работает большинство), не заморачивается с оборудованием номеров. Если вы готовы закрыть глаза на это и заплати около 120 тысяч за неделю за 3- то вперед и удачи. Я считаю, что это не малые деньги, а если еще прибавить стоимость экскурсий сюда, то отдых выйдет золотым.
Желаю всем хоть раз в жизни провести незабываемый отдых в отеле 5 звезд, а не ездить по таким помойкам , как эта!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Нам очень понравились лошади, за ними там хорошо смотрят. Ходили подкармливали фруктами.
Запахи - это отдельная история. У нас в номере при заселение из шкафа было такое омбре, что открывать было страшно.
А в Тунис поехали после Турции страну посмотреть, в Сахаре побывать. Просто выбирая отель в Джербе (Одисея или Одисей) наш туроператор отговорила нас, настойчиво рекомендовав Сахару Бич за туже цену. А когда прочитали Ваши "прекрасные " и "великолепные" отзывы , склонились к покупке. Ведь большинство пишет, что здесь прям 5 звезд...... Вот после 5 в Турции поехали типа в 5 звезд в Тунисе...... Своим отзывом хочу снять пелену с глаз тех, кто собирается в эту помойку.