АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 874
Фото: 0
874
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2018
29.07.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все познаётся в сравнении

Сразу начну с того, что отзыв негативный, тем не менее, советую прочитать до конца. Ситуации, происходившие с нами в отеле, считаю недопустимыми в принципе, даже в отелях без звёзд. Итак, по порядку. Прилетели мы в 15 часов по местному времени (разница с Москвой минус 2 часа). До отеля добирались минут 40, что порадовало. Далее нас ждал Ад заселения. Несмотря на то, что браслеты получили в течение 30 минут (другие туристы по несколько часов ждали, так что нам повезло), окончательно заселиться смогли только к 22 часам... Причина в очень плохой организации работы ресепшн и персонала. Они грубы, невнимательны и оооочень медлительны. Хорошо говорят на французском и достаточно плохо на английском. Номер мы меняли 4 раза, так как постоянно что-либо не работало. Не помогли даже 10 долларов ) Поэтому при заселении советуем не давать им денег. Номерной фонд большой, они сами не знают, в каких номерах какие поломки. Жили в бунгало, номера в основном корпусе дороже стоят, лучше оснащены, но там (по словам других отдыхающих) тоже не все в порядке. Что касается мебели и пр в номерах - все вполне прилично. Уборка каждый день, что тоже хорошо. Моют полы и меняют полотенца. За неделю нашего пребывания постельное белье не поменяли ни разу. Была попытка перед днём отъезда - забрали только верхние простыни, вернули из 2х одну и то с боем. Вообще все всегда и везде приходилось выпрашивать и контролировать исполнение. Просьбы записывались на клочки бумажек, которые тут же выкидывались. Как уже писала выше - чаевые не помогают никак, если давать их, то только после исполнения дела. Как говорится, утром стулья - вечером деньги ))) Про питание можно писать много, долго и даже нецензурно. Столовая (это точно не ресторан) грязная, салаты прокисшие, тарелки только споласкивают, да и посуды в целом не хватает. Столы во время не убирают. Соглашусь, что нагрузка большая на персонал. Все осложняют граждане соседнего Алжира, коих было процентов 70 в отеле. Иначе как свиньями их назвать нельзя. Они набирают полные тарелки с горкой на семью из 3-4х человек. Больше половины не съедается, после них все скатерти в пятнах, руки и лицо вытирают об них же. И очереди! Просто огромные очереди, еды не всегда хватало. И, как следствие антисанитарии в столовой, постигшее нас троих отравление через 2-3 дня пребывания. Далее про пляж. Прекраснейшее чистое море и почти белый песок. Пляж пытаются убирать, но окурков в песке много. Матрасики на шезлонги платные - 2 динара в день (1 доллар=2,6 динара, 1 динар примерно 23?). Полотенца под залог в 10 динар (платишь в кассу, даётся карточка, которую в павильоне у бассейна меняешь на полотенце, при выезде деньги возвращаются). Фен тоже под залог - 35 динар. С середины июля по сентябрь сезон медуз, они маленькие, почти незаметные и жутко кусачие. Оставляют сильные и очень больные ожоги своими щупальцами. Мазь есть у лайфгардов (спасателей). Про них (спасателей) хочется сказать отдельно. В начале отдыха произошёл конфликт с французами. Если кратко, то сидевшему под соседним грибком пожилому французу захотелось лечь в тень под наш грибок. Просто захотелось и все тут. Мы ему отказали (в метре от него была прекрасная тень от занятого им грибка), на что он позвал персонал. Те без разговора с нами начали перемещать наши вещи. На мой вопрос что происходит, один из них приставил палец к голове и прокричал: “Are you crazy?”. Как оказалось, турист из Франции - постоянный гость и его особо оберегают ))) В итоге, на нас троих женщин стояли и кричали четверо мужчин (3 из них сотрудники отеля). Так мы столкнулись с нетолерантным отношением к русским в Тунисе. Пришлось решать конфликт жалобой туроператору и управляющему отелем. Гид Эльвира (Пегас) была хорошим переводчиком. Но рукописную жалобу в офис Пегаса отправлять отказалась. Хотя мы сразу просили переселить нас в другой отель, так как после этого случая не чувствовали себя в безопасности. На что нам был ответ от неё: «Если хотите поиметь что-то от этой ситуации, то у вас ничего не получится». Про туроператоров и экскурсии. Не берите экскурсию Сити тур, это просто шопинг за ваши деньги ))) 30 динар с человека того не стоят. Изначально нам обещали, что гид подробно расскажет про город, порт и рынок Медина. Как итог, немного информации в автобусе и все... 30 минут на осмотр порта Эль Кантауи в гордом одиночестве, 1 час на Медину тоже без гида. Рынок большой, построен как лабиринт, гулять там без знающих людей опасно. Так что мы походили рядом и в глубь не пошли. Ещё вас повезут в турецкий магазин кожи. Выбор большой, интересные модели. Но... торгуйтесь как в последний раз, цену сбрасывайте минимум на 70%. Если платите картой, будьте готовы к комиссии. В других магазинах картой платить выгодней, чем наличными, в этом магазине однозначно нет. Плюс 6-8% к сумме покупки. Забыла про Афродиту. Это центр косметики. Цены там много дороже, все что там продаётся, найдёте дешевле в магазине Али Баба, справа от отеля. Да и такая же Афродита стоит напротив отеля. Наверху там спа комплекс, цены вполне приемлемые. В завершении хочу сказать, что Тунис не совсем ещё готов к хорошему сервису. Эта сеть отелей точно. Не советую никому отдыхать конкретно в этой сети, получите много негативных эмоций, даже если вы непривередливый турист.

Плюсы отеля
пляж и море
Минусы отеля
отвратительный сервис грязь хамство персонала антисанитария в столовой
Добавлено 12.08.18 17:45 (5 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)