АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2018
29.07.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все познаётся в сравнении

Сразу начну с того, что отзыв негативный, тем не менее, советую прочитать до конца. Ситуации, происходившие с нами в отеле, считаю недопустимыми в принципе, даже в отелях без звёзд. Итак, по порядку. Прилетели мы в 15 часов по местному времени (разница с Москвой минус 2 часа). До отеля добирались минут 40, что порадовало. Далее нас ждал Ад заселения. Несмотря на то, что браслеты получили в течение 30 минут (другие туристы по несколько часов ждали, так что нам повезло), окончательно заселиться смогли только к 22 часам... Причина в очень плохой организации работы ресепшн и персонала. Они грубы, невнимательны и оооочень медлительны. Хорошо говорят на французском и достаточно плохо на английском. Номер мы меняли 4 раза, так как постоянно что-либо не работало. Не помогли даже 10 долларов ) Поэтому при заселении советуем не давать им денег. Номерной фонд большой, они сами не знают, в каких номерах какие поломки. Жили в бунгало, номера в основном корпусе дороже стоят, лучше оснащены, но там (по словам других отдыхающих) тоже не все в порядке. Что касается мебели и пр в номерах - все вполне прилично. Уборка каждый день, что тоже хорошо. Моют полы и меняют полотенца. За неделю нашего пребывания постельное белье не поменяли ни разу. Была попытка перед днём отъезда - забрали только верхние простыни, вернули из 2х одну и то с боем. Вообще все всегда и везде приходилось выпрашивать и контролировать исполнение. Просьбы записывались на клочки бумажек, которые тут же выкидывались. Как уже писала выше - чаевые не помогают никак, если давать их, то только после исполнения дела. Как говорится, утром стулья - вечером деньги ))) Про питание можно писать много, долго и даже нецензурно. Столовая (это точно не ресторан) грязная, салаты прокисшие, тарелки только споласкивают, да и посуды в целом не хватает. Столы во время не убирают. Соглашусь, что нагрузка большая на персонал. Все осложняют граждане соседнего Алжира, коих было процентов 70 в отеле. Иначе как свиньями их назвать нельзя. Они набирают полные тарелки с горкой на семью из 3-4х человек. Больше половины не съедается, после них все скатерти в пятнах, руки и лицо вытирают об них же. И очереди! Просто огромные очереди, еды не всегда хватало. И, как следствие антисанитарии в столовой, постигшее нас троих отравление через 2-3 дня пребывания. Далее про пляж. Прекраснейшее чистое море и почти белый песок. Пляж пытаются убирать, но окурков в песке много. Матрасики на шезлонги платные - 2 динара в день (1 доллар=2,6 динара, 1 динар примерно 23?). Полотенца под залог в 10 динар (платишь в кассу, даётся карточка, которую в павильоне у бассейна меняешь на полотенце, при выезде деньги возвращаются). Фен тоже под залог - 35 динар. С середины июля по сентябрь сезон медуз, они маленькие, почти незаметные и жутко кусачие. Оставляют сильные и очень больные ожоги своими щупальцами. Мазь есть у лайфгардов (спасателей). Про них (спасателей) хочется сказать отдельно. В начале отдыха произошёл конфликт с французами. Если кратко, то сидевшему под соседним грибком пожилому французу захотелось лечь в тень под наш грибок. Просто захотелось и все тут. Мы ему отказали (в метре от него была прекрасная тень от занятого им грибка), на что он позвал персонал. Те без разговора с нами начали перемещать наши вещи. На мой вопрос что происходит, один из них приставил палец к голове и прокричал: “Are you crazy?”. Как оказалось, турист из Франции - постоянный гость и его особо оберегают ))) В итоге, на нас троих женщин стояли и кричали четверо мужчин (3 из них сотрудники отеля). Так мы столкнулись с нетолерантным отношением к русским в Тунисе. Пришлось решать конфликт жалобой туроператору и управляющему отелем. Гид Эльвира (Пегас) была хорошим переводчиком. Но рукописную жалобу в офис Пегаса отправлять отказалась. Хотя мы сразу просили переселить нас в другой отель, так как после этого случая не чувствовали себя в безопасности. На что нам был ответ от неё: «Если хотите поиметь что-то от этой ситуации, то у вас ничего не получится». Про туроператоров и экскурсии. Не берите экскурсию Сити тур, это просто шопинг за ваши деньги ))) 30 динар с человека того не стоят. Изначально нам обещали, что гид подробно расскажет про город, порт и рынок Медина. Как итог, немного информации в автобусе и все... 30 минут на осмотр порта Эль Кантауи в гордом одиночестве, 1 час на Медину тоже без гида. Рынок большой, построен как лабиринт, гулять там без знающих людей опасно. Так что мы походили рядом и в глубь не пошли. Ещё вас повезут в турецкий магазин кожи. Выбор большой, интересные модели. Но... торгуйтесь как в последний раз, цену сбрасывайте минимум на 70%. Если платите картой, будьте готовы к комиссии. В других магазинах картой платить выгодней, чем наличными, в этом магазине однозначно нет. Плюс 6-8% к сумме покупки. Забыла про Афродиту. Это центр косметики. Цены там много дороже, все что там продаётся, найдёте дешевле в магазине Али Баба, справа от отеля. Да и такая же Афродита стоит напротив отеля. Наверху там спа комплекс, цены вполне приемлемые. В завершении хочу сказать, что Тунис не совсем ещё готов к хорошему сервису. Эта сеть отелей точно. Не советую никому отдыхать конкретно в этой сети, получите много негативных эмоций, даже если вы непривередливый турист.

  • пляж и море
  • отвратительный сервис
  • грязь
  • хамство персонала
  • антисанитария в столовой
Добавлено: 12.08.2018 17:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (393) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 908
  • Фото: 0
0 Благодарностей