за последние 30 дней
Обшарпанная "Чайка"
Именно так переводится название отеля с вьетнамского. Были там в июле, в уже упомянутом 205-ом номере. Заселили нас в одиннадцать утра, сразу по приезду. За это "плюс". А дальше пошли разочарования. В обоих лифтах постоянная вонь из-за того, что нет вентиляции и в них транспортируется грязное белье и мусор. В номере не было бесплатной воды, только в минибаре (холодильнике). А с дороги так хотелось водички. Две больших кровати, и, о, черт, кондиционер прям над ними. Ну как?! Кровати прикручены спинками к стене. Две ночи экспериментов выявили, что спать нужно на той, что под кондёром, ставить жалюзи горизонтально, и можно даже на минимальной скорости. "Задевать" не будет.
Полотенец было: три маленьких, три чуть побольше и одно на пол. Которых "чуть побольше" не хватало даже чтобы вокруг пояса обернутся. Но зато все полотенца были белоснежные. За это "плюс". А вот пляжных нет вообще. Причем об этом не говорится ни в описаниях отеля, ни наш турагент не сказал. Каким чудом жена догадалась положить в чемодан старенькое большое полотенце, до сих пор не понимаю. Огромный "минус" за это. Отелю.
С сейфом разобрались только на следующий день. Что мешает положить инструкцию по пользованию, хотя бы на английском, или в рисунках? Непонятно. Дважды спускался на рецепшен, чтобы объяснили, как с ним обращаться. По-английски с третьей попытки удалось объяснить, хотя опять же в описаниях сказано, что персонал говорит по-русски. Наверное, уволились.
Отель очень старый. Окно с балконной дверью - одно название. Ходят ходуном, того гляди и выпадет, улицу вообще звуко не изолируют. На сантехнику без слез не взглянешь. Вся в подтеках, канализация походу забита конкретно - вода с ванной сходила минут тридцать. Кафель, которым обложена ванна, сделан так, что вода мимо ванны (даже если на стенку) вся льется на пол. Поэтому по краям ванны клали два полотенца.
На следующий день после уборки номера нам положили: одноразовые щетки с зубной пастой, мыло, шампуньки, две бутылочки воды по 0,33. Видать, кризис. Раньше по 0,5 давали. Чая, кофе - нету. Жаль, очень жаль. Зато дали веревку с прищепками (мы даже не просили), за что чуть не обняли их. Натянули на балконе, вещи высыхали замечательно. Мошки иногда появлялись, но мне кажется, что это вина дерева, которое растет во дворе. Впрочем, они нам не мешали. Нет таблички DND.
С питанием - беда. Во-первых, дурдом с талонами, которые надо после четырех брать каждый день. Во-вторых, однообразие. Хорошо, если вы не привередливы и готовы каждый день кушать что-то другое. Мой желудок не все принимал, как итог яичницу я потом неделю дома не ел. В-третьих, и самое главное, это китайцы. Каждый день, с пол-седьмого до пол-девятого ими забита столовая. Дальше вы поняли.
На бассейн один раз сходили посмотрели, когда только приехали. Больше желания туда пойти не возникало. Считайте, что его нету.
Расположение. Это, действительно, главный плюс отеля. Вторая линия, но всего 150 м от пляжа. Своей территории, естественно, нету. Но мы брали лежаки у отеля "Luxury" по 50 килодонгов за один. Но, без полотенца. Зато до всего рукой подать: до собора и Cho Dam 15 минут ходьбы, до Ня Чанг центра - 5 минут. До Лотоса тоже минут десять.
Wi-Fi работал только на рецепе. Один день, как-то раз работал изумительно по всему отелю - я смог даже видеозвонок на пятьнадцать минут сделать. В номере по ТВ только "первый", международного вещания
P.S. Не считайте меня занудой - на вкус и цвет товарища нет. Кому-то надо только переночевать, но по своему опыту скажу, что один день по разным причинам проходит в номере. И тогда все минусы, на которые стараешься не обращать внимания начинают бесить, особенно если с утра настроение испорчено китайцами в столовой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?