Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
- Рекомендую отель
31.07.18 - 11.08.18
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Второе посещение отеля
Только вернулись с отдыха. В отеле были с 31/07 по 11/08. Летели от Анекса авиакомпания Азур. По приезду в отель я сказала , что в отеле второй раз. Нас отпрали на обед, а после обеда сразу разместили в номере 1509. На кроватях лежали подарочки 2 футболки с логотипом отеля, пляжная сумка и 3 банных наборчика. Мелочи , но приятно. Не успели мы распоковать вещи как нам в номер принесли бутылку вина и тарелку с фруктами. Гостеприимно! Шеф повар в отеле сменился, а качество и разнообразие блюд улучшилось. Каждый день помимо пирожных
были торты очень вкусные, я не любитель
сладкого, но каждый вечер при виде этой красоты не могла себе отказать в чашке чая с кусочком тортика или пирожного по вкусу как наш тортик Прага или пирожные картошка. Есть еда без специй, например , рис, отварной картофель или пюре, макароны. Каждый день
блюда из мяса (говядина или баранина) , рыбы, и курицы или индейки. Вода питьевая пополняется ежедневно,
но можно брать и в барах. Вкусное мороженое с обеда и на ужин. Отель для спокойного семейного отдыха. Для тех кто любит развлечения, шикарные анимации и большие территории , то точно не сюда. От туроператора нас отправили в ювелирный магазин и в магазин кожи и меха. Цены в магазинах не дешёвые, но нужно торговаться до последнего. В ювелирном на первом этаже есть отдел с сувенирами и сладостями, там очень догорого. Сладости по 65 долларов за кг продают, а в магазине их можно за 25 долларов за кг купить. В отеле есть отдел кожи, там Светлана отправляют в магазин кожи там дешевле, чем в магазине куда туроператор отправляла. Через дорогу от отеля есть магазин кожи и меха Марк Эмилио, там тоже цены нормальные. Лично я себе тут и приобрела курточку кожаную двустороннюю за 230 долларов. Хороший текстиль, сладости и сувениры можно купить в магазинах в которые отправляет из отеля Равиль из соседнего от кожи павильона. Экскурсии от туроператора не брали, дорого. Ездили в Демре , экскурсию покупали через дорогу у Джейхуна, организация отличная. Не стоит переплачивать туроператору. В отеле есть спа, если не хотите переплачивать за хамам и массаж , можно купить также у Джейхуна. Я массаж делала в отеле, рекомендую Мурата.
Отель
Вид с террасы
Рестораны и бары
В Турции празднуют Ильин день 2 августа
Рестораны и бары
Вкусные сладости
Прочее
Экскурсии покупали через дорогу от отеля и через мостик у Джейхуна.
Вид из номера
Вид на магазин кожи и бар Корсби
Пляж
Мелко для детей у берега. Пологий и песчаный заход в море
Пляж
Вид из номера
Номера
Презент по случаю второго посещения отеля
Номера
В номере подарки
Прочее
Футболки и банный набор
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Светлана оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
разнообразная и вкусная еда
гостеприимство
чисто
комфортно и уютно
мини бар бесплатно
вай фай бесплатно
пляж песчаный и пологий заход в море
бар на пляже
вкусное мороженое в любом количестве
много фруктов
разнообразие мясных и рыбных блюд
вода питьевая всегда в наличии
Минусы отеля
не большой минус это отдалённость от пляжа на 2 линии
мало зелени и нет территории
Добавлено
12.08.18
14:21
(2 173 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:47 21.08.18
Добрый день, а вы первый раз в каком году были в этом отеле? Отель изменился? И как они проверяют что вы правда в нем уже были? На слово верят?
17:46 23.08.18
Здравствуйте, Оксана. В отеле проверяют на ресепшн в программе, они даже номер комнаты мне озвучили в которой я была год назад. По приезду я сказала, что была у них в июле 2017 года
17:07 19.04.19
Здравствуйте! Что-то нам никаких подарков не дарили, а мы тоже были 2 года подряд в 2017 и в 2018. И мы тоже сказали, что были год назад.
18:47 26.04.19
Здравствуйте, Наталья! Странно и не очень гостеприимно с их стороны. Нам было подарено 2 футболки с их логотипом , пляжная сумка и 3 наборщика с мочалками. Мы когда приехали второй раз я на ресепшене показала письмо от топхотелс и сказала , что второй раз и назвала дату первого посещения. Когда мы поднялись в номер там уже лежали на кроватях эти презентики. А потом принесли вино и фрукты. Вино не очень вкусное, по крайней мере не на мой вкус.
19:02 26.04.19
Здравствуйте, Светлана! Видимо вам повезло больше))
19:57 26.04.19
Наверное, а на ресепшене вас девушка регистрировала? Когда я была первый раз ее не было, она в 2018 году устроилась. Может она подсуетилась?
22:34 28.04.19
Нет, нас регистрировал мужчина, хитроватого вида, как зовут уже не вспомню. Мы ему сказали, что уже были, он по-русски немного понимал, он стал такой любезный-разлюбезный, мы еще номер хороший попросили, дали 10 долларов. Сказал, что если какие-то проблемы, обращаться к нему. Мы не знали, что отель дарит подарки за повторный визит, поэтому у нас даже мысли не было на этот счет. Ну, что уже говорить, не повезло. Но третий раз точно не поедем, разочаровались.
Добавить комментарий
Добавить комментарий