АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 627
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 08.08.18
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не то место, куда хотелось бы вернуться........

... По возвращении из Туниса всё - таки решила написать отзыв. Выбирала отель долго.. И пал мой выбор на "Мархаба Роял Салем" 4*.Начну с туроператора-Pegas-здесь все замечательно:трансфер, организация экскурсий, гиды. Огорчило лишь одно-прилетели в первый день вечером, а последний день рейс с 18 в перенесли на 10 утра. Выезд из отеля в 7.00-день украли.. (((( Заселение.. Впрочем, как меня и предупреждали, хочешь хороший номер, плати... Решила попробовать на авось)) Обращаю внимание, что в стоимости путёвки учитывалось проживание в основном корпусе около бассейна!!! Отвели нас в самый дальний от всего корпус, номер на 1 этаже, тёмный, с неприятным запахом, с выходом из балкона на какой то хоз. двор..... Малчик.., который сопровождал, по нашим физиономиям все понял и, как мне показалось, даже обрадовался.. "чендч"?, сказал он и нам ничего не оставалось делать, как вернутся на ресепшен и попросить дать нам нормальный для проживания номер.. Урра! 20 баксов- и мы в том самом корпусе с видом на бассейны и чуть-чуть на море.)) Уборка каждый день, полотенца меняли только когда попросишь, постельное не меняли ни разу!!!!, однако складывали, как они считают, красиво и даже пару раз с цветочком )) Горничные и обслуживающий персонал очень вежливый и приветливый, что порадовало.Анимация слабенькая. Из отдыхающих-70% арабы,20%-французы и немцы, остальные чехи и русские..

Когда пришло время ужина, придя в ресторан на первом этаже, мы поняли, что свободных мест то нет.. Оказывается, там существует, непонятно для чего, система бронирования столиков.Нам об этом ничего не было сказано.. Бронирование действует на все дни отдыха, но только на один час ужина... Потом мы узнали, что завтрак проходит в другом ресторане, а обед на пляже... Очень интересно)) Что касается еды, все вкусно, только однообразно. Из фруктов-арбузы, дыни, персики, сливы. И ОЧЕРЕДИ ИЗ ГОЛОДНЫХ Туристов, которые, сломя голову, неслись с тарелками к лоткам , видимо боясь, что им не хватит взять одновременно!! макароны, картошку фри, рис, салаты, мясо и рыбу..... Ужасная картина.. Культуры-0!

Пляж...Лежаки с матрасами можно занять только часов в 7.00.Потом-не судьба.. Море очень грязное!

Водоросли убирались с берега утром и то не каждый день, вечером в воду заходить было противно-водоросли в перемешку с бытовым мусором.. . Медузы, которых не видно, пару раз прихватывали)), через два дня нашего пребывания испортилась погода, затянуло все наглухо тучами, начались ливни с грозами... И это в августе.. Море стало ещё грязнее, что зайти в него было нереально-на берегу и в воде метров на 10- тонны мусора, грязи и травы...

Единственное, что оказалось глотком положительных эмоций- поездка в Сахару на 2 дня. Просто супер! Насыщенная программа, красивейшая природа, катание на верблюдах и квадроциклах, рассвет на соленом озере-красота! Ещё нас возили в магазин "Афродита" натуральной косметики. Рекомендую, если будете там! Ну, как то так.. Соотношение цена-качество:70/30..То место, куда бы я не хотела вернуться.... Обидно.. ((

Плюсы отеля
территория на 4-ку обслуживающий персонал-5 еда-5.
Минусы отеля
заселение... пляж и море3- анимация 4-.
Добавлено 12.08.18 12:52 (3 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 14.08.18

Здравствуйте, Юлия! Спасибо за Ваш отзыв! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты во внимание для улучшения качества сервиса в отеле и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Хотелось бы уточнить пару моментов: при покупке путевки, Вы оплачиваете номер выбранной категории - либо Standard, либо Sea View. Категория номера четко прописана в отельном ваучере и служба ресепшен придерживается к тому, что указано на ваучере. Если у Вас указан в ваучере Standard room: этаж, вид, конкретный номер и конкретный корпус не резервируются заранее. Поэтому, утверждение "..в стоимости путёвки учитывалось проживание в основном корпусе около бассейна!.." невозможно. Также , корпус у бассейна не является основным, это корпус Beach. За доплату Вам предложили повышение категории номера и предоставили номер в этом корпусе.
Что касается полотенец, по международной системе, чтобы их заменили, их нужно оставлять на полу. Постельное белье меняется раз в неделю по запросу. В номерах есть табличка, которую необходимо положить на кровать, чтобы горничная поняла Вас.
Что касается ужина в два сервиса - эта система введена для того, чтобы минимализировать очереди в ресторане во время ужина. В первый сервис бронируются столики, эта услуга бесплатна. Во второй сервис - свободная посадка.
По поводу того, что для корпуса Beach завтра проходит в ресторане отеля Marhaba Salem (ближайшего к корпусу Beach), обед в Ресторане на пляже или в ресторане главного корпуса, а ужин в ресторане самого корпуса Beach - эта система введена как раз по запросам туристов, которым далеко ходить из корпуса Beach.
Что касается моря, пляж ежедневно убирается при помощи трактора, но, в дождливую погоду попадание бытового мусора в море, к сожалению, неизбежно. Персонал пляжа в течение дня убирает пластик, но его прибивает опять.
В любом случае, мы надеемся, что положительных эмоций, полученных от отдыха у Вас больше!

С уважением,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)