Лучше добавить и поехать в Дубаи, чем в "это"
Ужасный тур оператор "гим-тур" с не менее ужасным персоналом, который общается с клиентами так, будто им кто-то что-то должен. Некомпетентны в вопросах касательно санатория и путевок, любимая фраза: я уточню и перезвоню (конечно же нет, придется перезвонить самому).
По санаторию: видно, что начат переход из состояния совковая здравница к европейское место отдыха. Это похвально. Но делается это из рук вон плохо - это уже не очень. Начнем по порядку:
Столовая: вместо диетического полезного питания теперь появился шведский стол. Выглядит здорово, но пока не попробуешь. Мясо готовить не умеют от слова "вообще". Гарниры недоварены, кофейные аппараты вечно пустые и выдают только подкрашенный кипяток. Порадовали блюда от шефа - "гамбургеры" - кто ел хорошие бургеры, поймут, что засунуть котлету а-ля "муниципальная школьная столовая" в булку, это не бургер. Видимо "шеф повар" этого не знал. Советую направить его на повышение квалификации.
Пляж: пляж сам неплох, однако видок (даже не вид) спасателей как бы говорит отдыхающим - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Помощи от этих "бравых ребят" не будет, но вы держитесь.
Обслуживание: уборщица, которая при уборке приносит в номер бутылки воды нам "дружелюбно" сказала: "воды нет, пейте из под крана". Хорошо, что хоть не из унитаза посоветовала пить. Что поделать, видимо тут принято так делать. Мы всё-таки воздержались.
На ресепшене "старший" манагер (видимо старший по некомпетентности) не может дать информацию в течении нескольких дней про трансфер, активно "пропихивая" (именно так, а ее предлагая) "компанию с которой они сотрудничают". На вопрос, как называется кампания сей манагер ответа дать не смогу. Прекрасно!
Поправка здоровья: воздух хороший, птички поют, цветочки растут... А вот и замечательное облако строительной пыли и звуки сверления и погрузки строительного мусора. Конечно, ремонт надо делать в пиковое время посещения. Кстати, на ресепшене сказали, что тур оператор должен был нас о нем предупредить, но опять таки - о компетентности сотрудников "гин-тур" читайте выше.
А сбрасывание стекла в нескольких метрах от места, где ходят отдыхающие - верх гениальности и безопасности. Особенно для детей.
В общем - оценка 0.5/10, только за местные красоты (в перерывах когда нет облаков строительной пыли и зажаты уши). Потратьте чуть больше и езжайте в Дубаи, если хотите отдохнуть, а не связываться с некомпетентностью и наглостью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?