АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
982 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Лучше добавить и поехать в Дубаи, чем в "это"

Ужасный тур оператор "гим-тур" с не менее ужасным персоналом, который общается с клиентами так, будто им кто-то что-то должен. Некомпетентны в вопросах касательно санатория и путевок, любимая фраза: я уточню и перезвоню (конечно же нет, придется перезвонить самому).

По санаторию: видно, что начат переход из состояния совковая здравница к европейское место отдыха. Это похвально. Но делается это из рук вон плохо - это уже не очень. Начнем по порядку:

Столовая: вместо диетического полезного питания теперь появился шведский стол. Выглядит здорово, но пока не попробуешь. Мясо готовить не умеют от слова "вообще". Гарниры недоварены, кофейные аппараты вечно пустые и выдают только подкрашенный кипяток. Порадовали блюда от шефа - "гамбургеры" - кто ел хорошие бургеры, поймут, что засунуть котлету а-ля "муниципальная школьная столовая" в булку, это не бургер. Видимо "шеф повар" этого не знал. Советую направить его на повышение квалификации.

Пляж: пляж сам неплох, однако видок (даже не вид) спасателей как бы говорит отдыхающим - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Помощи от этих "бравых ребят" не будет, но вы держитесь.

Обслуживание: уборщица, которая при уборке приносит в номер бутылки воды нам "дружелюбно" сказала: "воды нет, пейте из под крана". Хорошо, что хоть не из унитаза посоветовала пить. Что поделать, видимо тут принято так делать. Мы всё-таки воздержались.

На ресепшене "старший" манагер (видимо старший по некомпетентности) не может дать информацию в течении нескольких дней про трансфер, активно "пропихивая" (именно так, а ее предлагая) "компанию с которой они сотрудничают". На вопрос, как называется кампания сей манагер ответа дать не смогу. Прекрасно!

Поправка здоровья: воздух хороший, птички поют, цветочки растут... А вот и замечательное облако строительной пыли и звуки сверления и погрузки строительного мусора. Конечно, ремонт надо делать в пиковое время посещения. Кстати, на ресепшене сказали, что тур оператор должен был нас о нем предупредить, но опять таки - о компетентности сотрудников "гин-тур" читайте выше.

А сбрасывание стекла в нескольких метрах от места, где ходят отдыхающие - верх гениальности и безопасности. Особенно для детей.

В общем - оценка 0.5/10, только за местные красоты (в перерывах когда нет облаков строительной пыли и зажаты уши). Потратьте чуть больше и езжайте в Дубаи, если хотите отдохнуть, а не связываться с некомпетентностью и наглостью.

  • больше сюда не приезжать
  • грохот грязь и шум ремонта
  • ужасное питание
  • ужасное обслуживание
  • некомпетентность персонала
  • смешные в плане физической формы спасатели
Добавлено 12.08.2018 12:39 2 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Samuel
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 982
  • Фото: 0
0 Благодарностей