АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
562 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
24.07.18 - 07.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

семейный отдых с детьми 24.07-07.08.18

Добрый день, отдыхом остались довольны, но в этот отель больше не поедем.

Приехали в отель поздно, около 23:30. Нам предложили поужинать в главном ресторане, где ожидал довольно неплохой шведский стол: несколько видов супов, мяса, рыбы, гарниров, салатов, десертов и фруктов. Все вкусно, а самое главное - возможность полноценно поесть после перелета. После ужина нас с вещами проводили в номер и тут все началось. Мы приехали всей семьей: 2 взрослых и дети 6 и 8 лет. Нам предложили номер с двумя полуторными кроватями, от которого мы отказались. Пришлось всем вместе возвращаться на рецепшен. Затем нас провели в другой номер, более просторный, но только с одной большой кроватью. В течение 30 мин. прикатили две дополнительные кровати, застелили их простынями и все. На чем спать, чем накрыться? На эти вопросы сотрудник отеля пожал плечами и достал из шкафа плед и подушку в наволочке, которую не стирали очень давно. Пришлось объяснять, что это не годится, мы так спать не можем. Спустя еще 30 мин нам принесли недостающее постельное белье и можно было отдохнуть. В отеле проводился ремонт, об этом мы читали в отзывах, ожидали соответственно обновленных номеров. Утром осмотрели номер досконально. Обновленная ванная комната и сан.узел, там же установлена новая сан.техника, в самом номере перекрашены стены и потолки. Вся мебель старая, шкаф не открывался, рядом с кондиционером на потолке огромное пятно грибка с плесенью. На маленьком диванчике рядом с кроватью такая же большая плесень с грибком. В номере нет террасы или балкончика, только два маленьких окна. Оконный текстиль очень-очень грязный. Выслушав все наши претензии, номер обещали сменить. К нам пришла целая комиссия: менеджер отеля, несколько сотрудников с рецепшена и др. Нам показали другой номер, пообещали подготовить его к заселению в течении получаса. Спустя час, когда мы попросили перенести наши вещи в новый номер, оказалось, что ничего не готово: нет дополнительных кроватей, кондиционер не работает, телефон в номере не работает, часть мебели сломана. Терпение лопнуло, поставили вопрос о замене отеля. Пришлось ругаться, только тогда началось шевеление и устранение всех недочетов и неполадок. К слову, за день не справились. Руководство отеля за все неудобства пообещало нам продлить бесплатно номер в день вылета. Обещание сдержали. К слову, ежедневная уборка номеров достойная.

Территория отеля очень большая и красивая. Много бассейнов, все зелено, ухожено. Но есть одно НО! Как оказалось, отель полностью заселен. Около 10% постояльцев - это европейцы, казахи и китайцы. Остальные - местные {удалено модератором}. В бассейн не зайти, к бару не подступиться, в главном ресторане огромные очереди, везде шумно и грязно. Персонал отеля не успевает убирать за ними. То что происходит в главном ресторане - это кошмар! Они едят очень много, еду выбирают руками при этом перетрогают все что можно. На наших глазах женщина наложила себе на тарелку еду, облизала ложку и положила ее в общий контейнер. Противно вспоминать всю картину с этого места. Нет культуры пользования общественными местами вообще. У каждого бассейна есть сан.узлы, но не смотря на это на наши глаза ребенок стал и начал писать с бортика в бассейн, а на другом бассейне кто-то опорожнился прямо у входа в воду, вступил в это и проследовал в бассейн. Опять пошли возмущаться и просить, что бы европейцам выделили отдельный бассейн и отвели отдельный ресторан для питания. К нам прислушались и выдали золотые браслеты от соседнего отеля, где {удалено модератором} нет. Там только одни европейцы. Утром мы брали вещи и отправлялись туда пешком на завтрак, затем на пляж, а в номер возвращались только вечером переодеться на ужин и опять в соседний отель. Жили мы в Стелла Бич, а спали в Стелла Гарден. Как оказалось, так поступали со всеми, кто был недоволен, а недовольны были все европейцы.

В Стелла Бич совсем иначе. Людей много, но нет суеты и шума. Все приветливы, вежливы. Хочешь плавать в море - плавай, надоело - несколько шагов и ты в бассейне с искусственными водопадами. Дети были в восторге.

На пляже всегда было много свободных шезлонгов, а кто хотел, мог лежать в тени пальм на зеленой травке. В барах всегда было хорошее холодное пиво. Кто желал, мог брать напитки покрепче и сколько угодно. Единственное чего не хватало, это натуральных соков. Их нет, дети пили газировку или порошковые напитки типа Юпи.

Море как всегда - теплое и ласковое. С берега не покупаешься, нужно пройти по пирсу метров 200. Без коралок лучше не ходить, много ракушек и всякой живности. Даже там, где глубина до 1,5 м, есть на дне медузы, которые жалят. В конце пирса достаточно глубоко, большой риф с кораллами и рыбками, видели осьминога.

Что касается еды, то голодным тут не останешься. Все очень вкусно как в основном ресторане, так и в ресторанах по записи и в баре на пляже. Еда разнообразная, качественная. Была и красная рыба, крабы, утка, индейка, телятина, суши. Фрукты: яблоки, груши, бананы, виноград, дыня, гранат, инжир, финики, гуава. Вкуснее и разнообразнее нам не доводилось питаться. Кстати, в Стелла Гарден женщина готовит изумительный фалафель. Он невероятно вкусный, но только у нее.

Что касается персонала отеля, то работают они все очень много. Менеджер баров постоянно следит за качеством работы. Если бы не негатив связанный с местными отдыхающими, мы остались бы довольны, а так туда больше ни ногой.

В заключение могу порекомендовать отель Стелла Бич. В Гарден слабонервным ехать не стоит.

Первый раз хочу отметить работу отельного гида Moamen Ali от компании AnexTour, это человек, который реально занимался вопросами туристов и отстаиваил их позиции, а не только втюхивал экскурсии. Спасибо ему огромное.

Из отеля в аэропорт добирались на такси, т.к. вылет задерживался,{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 12.08.2018 11:23 5 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Если бы знала, что так можно сделать, тоже бы попросились переселится в соседний отель. Стелла Гарден не плохой отель, но арабы действительно очень невоспитанные и шумные! и реально свинюшник после себя оставляют ужасный!!!
Спасибо большое за подробный комментарий! Нам скоро ехать,немного даже страшновато...Но,учтем Ваши рекомендации!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Андрей Гродно
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 6 222
  • Фото: 29
0 Благодарностей