семейный отдых с детьми 24.07-07.08.18
Добрый день, отдыхом остались довольны, но в этот отель больше не поедем.
Приехали в отель поздно, около 23:30. Нам предложили поужинать в главном ресторане, где ожидал довольно неплохой шведский стол: несколько видов супов, мяса, рыбы, гарниров, салатов, десертов и фруктов. Все вкусно, а самое главное - возможность полноценно поесть после перелета. После ужина нас с вещами проводили в номер и тут все началось. Мы приехали всей семьей: 2 взрослых и дети 6 и 8 лет. Нам предложили номер с двумя полуторными кроватями, от которого мы отказались. Пришлось всем вместе возвращаться на рецепшен. Затем нас провели в другой номер, более просторный, но только с одной большой кроватью. В течение 30 мин. прикатили две дополнительные кровати, застелили их простынями и все. На чем спать, чем накрыться? На эти вопросы сотрудник отеля пожал плечами и достал из шкафа плед и подушку в наволочке, которую не стирали очень давно. Пришлось объяснять, что это не годится, мы так спать не можем. Спустя еще 30 мин нам принесли недостающее постельное белье и можно было отдохнуть. В отеле проводился ремонт, об этом мы читали в отзывах, ожидали соответственно обновленных номеров. Утром осмотрели номер досконально. Обновленная ванная комната и сан.узел, там же установлена новая сан.техника, в самом номере перекрашены стены и потолки. Вся мебель старая, шкаф не открывался, рядом с кондиционером на потолке огромное пятно грибка с плесенью. На маленьком диванчике рядом с кроватью такая же большая плесень с грибком. В номере нет террасы или балкончика, только два маленьких окна. Оконный текстиль очень-очень грязный. Выслушав все наши претензии, номер обещали сменить. К нам пришла целая комиссия: менеджер отеля, несколько сотрудников с рецепшена и др. Нам показали другой номер, пообещали подготовить его к заселению в течении получаса. Спустя час, когда мы попросили перенести наши вещи в новый номер, оказалось, что ничего не готово: нет дополнительных кроватей, кондиционер не работает, телефон в номере не работает, часть мебели сломана. Терпение лопнуло, поставили вопрос о замене отеля. Пришлось ругаться, только тогда началось шевеление и устранение всех недочетов и неполадок. К слову, за день не справились. Руководство отеля за все неудобства пообещало нам продлить бесплатно номер в день вылета. Обещание сдержали. К слову, ежедневная уборка номеров достойная.
Территория отеля очень большая и красивая. Много бассейнов, все зелено, ухожено. Но есть одно НО! Как оказалось, отель полностью заселен. Около 10% постояльцев - это европейцы, казахи и китайцы. Остальные - местные {удалено модератором}. В бассейн не зайти, к бару не подступиться, в главном ресторане огромные очереди, везде шумно и грязно. Персонал отеля не успевает убирать за ними. То что происходит в главном ресторане - это кошмар! Они едят очень много, еду выбирают руками при этом перетрогают все что можно. На наших глазах женщина наложила себе на тарелку еду, облизала ложку и положила ее в общий контейнер. Противно вспоминать всю картину с этого места. Нет культуры пользования общественными местами вообще. У каждого бассейна есть сан.узлы, но не смотря на это на наши глаза ребенок стал и начал писать с бортика в бассейн, а на другом бассейне кто-то опорожнился прямо у входа в воду, вступил в это и проследовал в бассейн. Опять пошли возмущаться и просить, что бы европейцам выделили отдельный бассейн и отвели отдельный ресторан для питания. К нам прислушались и выдали золотые браслеты от соседнего отеля, где {удалено модератором} нет. Там только одни европейцы. Утром мы брали вещи и отправлялись туда пешком на завтрак, затем на пляж, а в номер возвращались только вечером переодеться на ужин и опять в соседний отель. Жили мы в Стелла Бич, а спали в Стелла Гарден. Как оказалось, так поступали со всеми, кто был недоволен, а недовольны были все европейцы.
В Стелла Бич совсем иначе. Людей много, но нет суеты и шума. Все приветливы, вежливы. Хочешь плавать в море - плавай, надоело - несколько шагов и ты в бассейне с искусственными водопадами. Дети были в восторге.
На пляже всегда было много свободных шезлонгов, а кто хотел, мог лежать в тени пальм на зеленой травке. В барах всегда было хорошее холодное пиво. Кто желал, мог брать напитки покрепче и сколько угодно. Единственное чего не хватало, это натуральных соков. Их нет, дети пили газировку или порошковые напитки типа Юпи.
Море как всегда - теплое и ласковое. С берега не покупаешься, нужно пройти по пирсу метров 200. Без коралок лучше не ходить, много ракушек и всякой живности. Даже там, где глубина до 1,5 м, есть на дне медузы, которые жалят. В конце пирса достаточно глубоко, большой риф с кораллами и рыбками, видели осьминога.
Что касается еды, то голодным тут не останешься. Все очень вкусно как в основном ресторане, так и в ресторанах по записи и в баре на пляже. Еда разнообразная, качественная. Была и красная рыба, крабы, утка, индейка, телятина, суши. Фрукты: яблоки, груши, бананы, виноград, дыня, гранат, инжир, финики, гуава. Вкуснее и разнообразнее нам не доводилось питаться. Кстати, в Стелла Гарден женщина готовит изумительный фалафель. Он невероятно вкусный, но только у нее.
Что касается персонала отеля, то работают они все очень много. Менеджер баров постоянно следит за качеством работы. Если бы не негатив связанный с местными отдыхающими, мы остались бы довольны, а так туда больше ни ногой.
В заключение могу порекомендовать отель Стелла Бич. В Гарден слабонервным ехать не стоит.
Первый раз хочу отметить работу отельного гида Moamen Ali от компании AnexTour, это человек, который реально занимался вопросами туристов и отстаиваил их позиции, а не только втюхивал экскурсии. Спасибо ему огромное.
Из отеля в аэропорт добирались на такси, т.к. вылет задерживался,{удалено модератором: несанкционированная реклама}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}