за последние 30 дней
Правдивый отзыв об отеле сайленс
Добрый день, всем тем кто решил провести отдых в этом "замечательном" отеле.
Он вам подойдет если: вы гражданин Турции (все внимание только туркам, на русских вообще ноль внимания. В ресторане к вам не подойдёт официант если вы не являетесь турком. Ведущего вы вряд ли поймете, тк говорит на турецком,английском и на непонятном русском.)
2) вы любите муравьев в номере(муравьи были в первый, второй, третий день потом пропали, появились снова на 10 день) и лужи в номере от текущего кондиционера . Кондиционер побежал на 10 день отдыха. Первый день техник пришел быстро типо что то сделал, но побежало снова через пол часа, пришлось вызывать техника снова, этот пришел сделал и не бежало аж целые сутки. На следующий день снова побежал кондиционер, техника ждали 2 часа если не больше, но на наши звонки на ресепшене видимо не хотели реагировать, хотя сказали что заявку передали технику. Звонили каждые пол часа напоминая о своей проблеме и говоря, что скоро уже начнем топить второй этаж, но опять же реакции ноль. Только спустя 2.5 часа пришел техник закрепил силиконом и сказал не включать его сутки, тоесть сутки мы мучались без кондиционера.После того как нам типо сделали кондиционер пришли уборщицы и подтерли пол белыми полотенцами, потом их наверно постирают и дадут кому то из проживающих. (Полотенец было 5 штук) кондиционер так и не сделали! Поэтому те кто заедет в номер 8200 будьте готовы к лужам на полу и не охлаждающему кондиционера, тк кондиционер так и не сделали, будьте к этому готовы.
3) однообразную и безвкусную еду (каждый день одно и тоже). На завтрак одни булки, от них начинает тошнить уже на третий день. Омлет готовить начинают в 8.00 хотя рестораны работают с 7.00, оладушки не вкусные сухие, круасаны вкусные но надоедают так же дня через 3. Холодные закуски и салаты больше похожи на блювотину. Еда вся пресная, приходилось солить и перчить. Под конец отпуска не хотелось вообще ни чего и гляда на окружающих понимаешь что такое не только у тебя. Но это опять же не касалось турков, они как сумасшедшие накладывали себе горы еды в тарелки, дети раскидывали еду, били тарелки и тд, их за это ни кто не ругал (наши русские дети по сравнению с турецкими просто ангелы - турецкие граждане и дети это уже отдельная история). Так же тяжело найти целую посуду! На всех тарелках сколы! Иногда попадались стаканы со следами губной помады и грязные тарелки!
4) у вас железное терпение к поведению людей. Турки ужасно шумные и невоспитаные. В ресторанах создают очереди именно турки, особенно в обед у главного бассейна, они набирают горы картошки-фри и гамбургеров. Турецкие семьи ужасно боятся середины бассейна (такой вывод сделали из того что они вечно в бассейне сидели у лестниц, не обращая на тебя внимания когда ты хочешь вылезти или залезть в бассейн). Так же не верьте тем кто говорит что русские это свиньи! Нет это не так! Свиньи это Турки!!! Русские все за собой убирают, а вот турки оставляют после себя огромный свинарник. Так же русские мужчины всегда отходят покурить в сторону, чтоб не дымить на окружающих, а турки могут сидеть курить в детском бассейне выдыхая дым прямо в лицо детям. Так же хочется сказать про спасателя у бассейна с горками у главного бассейна. Он совсем не работает! Встает нехотя когда к нему кто либо подойдет и скажет, что в бассейне что то не то!
В ресторанах на завтрак, обед и ужин играет какая то траурная музыка! У главного бассейна включают только турецкую музыку, пару раз включали лабоду, но и ту каждый раз прерывают.
5)вы любите огромные волны в море и ужасный заход. Ни дня за 2 недели море не было спокойным.
6) уборка номера вам не важна. Уборка заканчивалась лишь застеланием кровати (2 раза только поменяли постельное белье). Иногда забывали доложить полотенца, либо наоборот ложили намного больше полотенец, иногда полотенца совсем не меняли! Так же полотеца были грязным с ржавыми пятнами. Один раз забыли пополнить мини бар, пришлось идти самим за водой, так же хочется отметить, что нас заселили в номер где в минибаре была открытая и наполовину пустая фанта.
7) любите огромную территорию, но чтоб идти было некуда. Территория очень не продумана! Пройтись совсем некуда вечером! Да и вечерние шоу ни о чем! Они ориентированы на турков, но ни как не на русских граждан! Единственное интересное шоу было это шоу фокусов, но там и все места в амфитеатре были заняты! Кстати амфитеатр тоже не очень удобный, сидеть длительное время там не удобно, тк уже минут через 15-20 начинает затекать спина! А мягких сидушек на всех не хватало, тк турки забирали себе по 2, а то и по три на одного человека!
8) вы приехали отдохнуть от интернета. Wi-Fi в отеле вообще ужасный, если он вообще есть. Не ловит даже в главном здании, что уж говорить про остальную территорию отеля.
9) любите искать информацию о выезде! Информация о выезде валяется где то у спа центра, но надо еще потрудиться чтоб найти информацию именно по себе!
Отелю на заметку: создайте нормальный стенд и повесьте его на ресепшен! Чтоб туристы не бегали в поисках где же информация о их выезде!
10) вы любитель таскать свои чемоданы с 3 этажа. Мы звонили 3 раза на ресепшен чтоб за нами отправили машину и помогли спустить чемоданы! Но за нами так никого и не отправили. И мы сами спускали свои тяжелые чемоданы с 3 этажа! Все внимание опять же было заезжающим и выезжающим туркам! Такого не должно быть в отеле 5 звезд! Я бы это поняла если бы заселились в отель 2-3 звезды!!! Зато интернет выключить ровно в 12 они не забывают!
К плюсам отеля могу отнести только бассейн у домиков у озера (за исключением дня когда в бассейне плавал мертвый птенец и мы его с мужчной туристом пытались выловить, тоесть за мусором в бассейне никто не следит) и бармена в баре Анатолия Салима (единственный бармен который всегда встречает всех с улыбкой, остальные наливали тебе напитки так, будто они сами платят за тебя, а ты слишком много выпила уже. Придя попросить сок в баре бармен мне кивнул на автомат с юпи сказав, что вон там тоже сок налит) Так же никогда с утра в автоматах не было кофе и иногда горячего шоколада, даже тот же самый юпи периодически заканчивался и не появлялся в автомате дня 2.
Вообщем отель могу рекомендовать только туркам, русским там делать нечего, ищите отели для европейцев.
Не стоит верить хорошим отзывам об отеле, они вероятнее всего купленные!!!
Стоит 1000000000 раз подумать, прежде чем выбрать данный отель. Жаль, что когда мы покупали тур, то на сайте были лишь положительные отзывы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
"все внимание только туркам, на русских вообще ноль внимания" - неправда. наливали и доливали и всё что хочешь.
"вы любите муравьев в номере" - у нас не было и кондиционер тоже работал исправно
" однообразную и безвкусную еду (каждый день одно и тоже)." - да, на завтрак одни и те же 30 блюд. сегодня одно, завтра другое. даже не надоело.
"Холодные закуски и салаты больше похожи на блювотину" мда... так не берите салаты. я их почти не ела. а те, которые ела, были вкусные. и овощной и с красной рыбой и с крабовыми палками и с кукурузой...(и это всё разные салаты)
"Так же тяжело найти целую посуду! На всех тарелках сколы!" - бывало на тарелке скол. отставляю, беру следующую в стопке. не сложно
"В ресторанах на завтрак, обед и ужин играет какая то траурная музыка!" - спокойная музыка. на любителя. я - любитель)
"пару раз включали лабоду, но и ту каждый раз прерывают." - какой ужас. ))
" Ни дня за 2 недели море не было спокойным." - бесспорно, в этом вина отеля. а мы с детьми на волнах качались. было круто
"Уборка заканчивалась лишь застеланием кровати " - мы приносили на обуви кучу песка. после уборки всегда было чисто. минибар полный, на кроватях сердечки из полотенец... самих полотенец куча.
" пришлось идти самим за водой" - холодильники с водой на каждом шагу.
"Пройтись совсем некуда вечером!" - отель не городской. нужно думать об этом перед покупкой тура.
"Wi-Fi в отеле вообще ужасный, если он вообще есть" - есть. созванивались с родными по вайберу и пользовались соц.сетями.
" Информация о выезде валяется где то у спа центра" - тут соглашусь. немного нелепо. спрашивала на ресепшн, где найти и еле нашла...
"Мы звонили 3 раза на ресепшен чтоб за нами отправили машину и помогли спустить чемоданы! Но за нами так никого и не отправили" - я звонила 2 раза, ждала минут 15. прислали, отвезли на машинке. всё удобно.
"Зато интернет выключить ровно в 12 они не забывают!" - к этому была готова. выезжали в 16-45. инет работал до отъезда.
"Так же никогда с утра в автоматах не было кофе и иногда горячего шоколада" - ребенок у меня пил какао с сухими завтраками. я пару раз кофе наливала. завтракали в Анатолии.
Так что для меня отзыв на 99% неправда. у меня, правда, есть свои минусы и претензии, но об этом укажу в своем отзыве.
Кто только собирается лететь-не портите себе нервы и настрой! Я общалась с людьми которые отдыхали в этом отеле-и мнения абсолютно разные.Тут уже дело в отношении к вещам.И помните, вы заплатили гораздо меньше денег, чем стоит ультра 5ка, с услугами де люкс отеля.Почему все об этом забывают? Так и относитесь ко всему через призму оплаченных денег.А то выбирают один из недорогих отелей категории 5 звёзд, а потом удивляются)))) бред.
И ещё, для информации, если человек в Инстаграмм ставит хэштег отеля-то его фотки может увидеть любой пользователь, по этому хэштегу.И по-моему, у вас там все удачно сложилось.Судя по вашим фото
Мы признательны вам за то, что вы выделили время и поделились с нами впечатлениями о своем недавнем пребывании с нами. Комментарии гостей очень важны для нас - они помогают обратить внимание на существующие недочеты, благодаря чему мы можем оперативно устранить их и предотвратить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем. Искренне благодарим вас за детальный отзыв - он будет полезен руководителям многих отделов.
От лица команды отеля приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться в течение вашего отдыха.
Искренне надеемся, что у вас остались также и положительные воспоминания о времени, проведенном в нашем отеле.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Вообще предпочитаем отдыхать в Греции и Испании,но и в Турции есть свои плюсы также-спокойный,размеренный отдых без экскурсий и поездок,потому что там абсолютно некуда ездить.Хочу сказать,что многие перечисленные минусы имеют место,но меня вот не напрягали ни волны,ни камни,ни уборка в номере.Насмешила фраза про траурную музыку в ресторане-это Фредерик Шопен.Очень нежная и спокойная музыка-релакс.Аквапарк реально отличный,ребёнок был в восторге.Алкоголя не особый любитель-ничего не могу сказать,коктейли типа мохито и блю лагун были норм.Цена на отель реально невысока,поэтому не ожидала ничего фееричного.Отели де люкс стоят в 3-4 раза дороже,нам в этом году не по средствам.Вот что немного напрягло действительно-количество турков.Они ммммм.....специфичные...Но это вообще-то их страна и вполне логично,что турки отдыхают в турецком отеле.
Были с мужем и тогда еще единственным ребёнком в этом отеле ,сразу после его открытия в 2004 году,было очень много европейцев:немцы,поляки....русских было немного тогда,а турков не было совсем.
Но....времена меняются....отель не новый...сильно упал в цене,но там можно прекрасно отдохнуть,если не париться по пустякам,а настраиваться только на позитив.
Всем ,кто планирует отдохнуть в августе и осенью-желаю отличного отдыха и хорошего настроения,всегда быть на позитиве и не обращать внимания на мелочи.В этом отеле можно прекрасно отдохнуть,хоть он и не сильно прекрасен!