за последние 30 дней
Такого я неожидала!!!!
Прилети в отель 11.08.2018 года. Летели 6 часов, потом 2 часа с аэропорта до отеля и для того чтобы услышать ИЗВИНИТЕ, НО НЕТ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ. У нас большая семья. Двое взрослых и четверо детей. Прибыли в отель в 21.00 часов уже по местному. По нашему это уже час ночи. Дети уставшие, хотелось очень принять души лечь спать. Трансферный гид предложил нам свой номер, чтобы дети могли поспать. Ждём двух ночи. Интересно дадут ли все таки номера. Нам их два надо!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим глубочайшие извинения, связанные с заселением! И уверяем Вас, что в следующий раз такого не повторится, т.к.такие ситуации происходят крайне редко. Связано это было с задержкой рейса самолёта, поэтому приходилось ждать очередного выезда гостей+время на подготовку номеров. Поэтому ещё раз извините, пожалуйста, и дайте нам ещё один шанс.
Очень надеемся, что не смотря на этот инцидент, в целом Ваш отдых удался!
Будем очень рады поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля