АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 11.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Отдыхали с сыном в первой половине августа в этом отеле. У отеля есть и плюсы, и минусы. Плюсы: 1) отель на первой линии; 2) пожалуй, все. Остальное минусы: 1) пляж галечный, грязный, босиком не походишь, вода мутная, вход в воду - камни, поросшие мхом и водорослями, заходить в воду неприятно; 2) номера настолько старые, что в стену вмонтировано радио! Можете себе представить сколько лет отель не проходил реновацию. Мебель убитая, с облупившейся краской, в ванной смеситель с двумя выключателями, с холодной и горячей водой, пока настроишь воду, проходит несколько минут, т.к. Нагревается не сразу. Раковина и унитаз зеленого цвета (привет из 80х!). Окна грязные, шторы рваные. В общем, тихий ужас. Обратите внимание, что есть номера без балкона! Вас ставят перед фактом, что будете жить в таком номере, хотя нигде в договоре или ваучере это не прописано! В номере нет ни одного крючка, ни сушилки, ни балкона! Купальник и полотенце вообще невозможно высушить! 3) Территория маленькая, есть площадка для большого тенниса, которая днём - под палящим солнцем, а вечером - не освещается, хотя фонарь над ней есть. Ни разу не видела, чтобы кто-то там играл, есть убитый стол для пинг-понга и ракетки без накладок (только деревяшки), вечером не освещается, днём - под палящим солнцем 4) еда: из мяса в основном свинина и курица, рыба редко ( какая-то дешевая и невкусная), из фруктов были персики, яблоки и сливы, иногда виноград, арбуз, дыня. Если вы на диете - то нормально, а если нет - еда не вкусная 5) воду в номер приносят только 1 раз при заезде, потом - покупайте в ближайшем минимаркете, таскайте на себе 6) кондиционеры в номере допотопные, очень шумные, если на ночь включить - невозможно заснуть; 7) анимация - ее заметили на 4 й день только: включают вечером музыку и садятся тоскливо курить около диджейской. Все развлечения вечером - сидеть в баре и выпивать. В самую жару проводят соревнования по пинг-понгу на этом убитом оборудовании, дартс и игра в бочу; 8) в некоторых номерах муравьи, которые больно кусаются. Когда заехали в номер поразил сильный больничный запах, как мы потом поняли, это морили муравьев. А когда в номер заполз рыжий таракан размером 3,5 см, я думала у меня разрыв сердца будет. Брали путевку в ЧипТрипе - недобросовестный, мягко говоря, менеджер Демьянова Вера продала как отель уровня 5 звёзд, нигде не прописано, что номер без балкона. Координатор от Пегаса, когда обратились к ней (Екатерина, кажется), была озабочена только втюхиванием экскурсий. Не рассказала ничего о распорядке дня в отеле (где брать полотенце пляжное, до скольки работает их чудо-столовая). Из -за таких, как Демьянова Вера и Екатерина складывается впечатление в целом о стране. Конечно, все, что связано с этой поездкой, теперь в чёрный список: и говно-отель Dessole Olympos Beach Resort 4* и Чиптрип, и сам Родос.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • номера
  • пляж
  • отсутствие собственной территории
  • анимация
  • уборка номеров
  • расположение
Добавлено: 11.08.2018 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

With great surprise we received the comments regarding our Hotel. First of all we would like to thank ,any client that chosen our Dessole Beach Hotel for the vacations in Rhodes. It's absolutely personal views and impressions fro a customer that we respect! All informations regarding our facilities and services are well described in all T.O.brochuresthere are Info boards ,everywhere,and enough members of our staff in every station to assist anybody in need!
Hotel rooms are not renovated,but they are very well kept-clean and maintained. Chosen a Hotel in the south,everybody knows that goes to heat. Therefore we created pergolas everywhere, like in Bars,Restaurants,Beach Tavern-Bar in oreder to protect our guests from the sun. Still big babboo umbrellas around the pool and beach -plus sunbeds!
A/C in public areas and rooms is running 24 h. daily. The only noise to be heard is the ventilator,which is the normal of one operating machine!
Hotel is certified with ISOI 22000 : 2005 regarding "In House food and Beverage Processing and Serving" Theme nights with different art of cousine,such as Greek,Italian,Oriental,International,Mediterranean,and Gala Dinner every Sunday! Have in Mind we we cater approx.500 people in each meal daily among an international clientele!
Suggestion: If you in any way faced with some issues on the spot ,the best way is to contact immediately thena, a Supervisor or directly the Hotel Manager and try to arrange any kind of inconvenience appeared!
thanking you for your time to review our Hotel, and wish you all the best for the future!
If you feel like contact us ,for any further comment or assistance:
E-Mail: dimitroulis.nikos@dessolehotel.com
with much appreciation
sincerely
The Hotel Manager
NikosP.Dimitroulis
Вы, наверное, сами ошиблись при покупке путёвки. И купили номер-эконом без балкона. Все номера-стандарт с балконами и видом на море. И цена у них, конечно же, разная.
Да, я тоже столкнулась при покупке тура с тем, что не говорят, что номер без балкона. Из-за неквалифицированности и/или непорядочности менеджера у людей испорчен отпуск. А Родос очень хорош! Не судите с горяча.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Guad
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 786
  • Фото: 0
0 Благодарностей