АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
24.05.18 - 15.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем, кто читает мой отзыв!Вот и закончился...

Добрый день всем, кто читает мой отзыв!

Вот и закончился наш самый длинный и самый отвратительный отдых! Находились в данном отеле с конца мая до середины июля. Всем отдыхающим, с кем познакомились в отеле, огромный привет!

Внимательно читайте отрицательные отзывы! Мы, при выборе отеля, недостаточно серьезно отнеслись к изучению, о чем впоследствии сильно пожалели. Не стоит безоговорочно доверять авторам, зарегистрированным на данном сайте непосредственно перед написанием положительного отзыва об отеле. Также большая разница между отдыхом в мае, октябре и отдыхом в разгар сезона: июнь-август.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Нам повезло, видимо сказалось начало сезона, за 20 долларов нас заселили быстро на третий этаж блока С.

Номер смежный, шумоизоляция отсутствует. В ванной плесень, полы в ванной и сантехника были грязные, присутствовал запах канализации. В Мигросе купили Доместос за 4.75 лиры, полы и сантехнику мыла сама. Дверь от тумбочки, где мини бар, оторвана, сам мини бар с отсутствующей посередине полкой и внутри покрыт желтым налетом. Две кровати, на одной матрац с желтыми разводами, постельное белье с не отстирывающимися пятнами и дырами. Горячая вода была только днем, за исключением выходных дней, в которые приезжали на отдых турецкие семьи. От кондиционера исходил ужасный запах нафталина. Если интересно, почитайте в интернете, как это отражается на здоровье. Почистить кондиционер нам пообещали, но естественно ничего не сделали. Телефон в нашем номере работал, мы могли позвонить, но нам нет, так как номер комнаты не соответствовал номеру телефона.

Лифтом не пользовались, они часто ломались, люди там неоднократно застревали, мы ходили пешком. Про неработающие лифты знали из отзывов прошлого года.

В разгар сезона на ресепшн часто жаловались туристы, людей на первую ночь заселяли в комнаты персонала (такие там есть на каждом этаже), ключи от таких номеров с маленьким брелком и написанным от руки номером комнаты, а на запасных лестницах в пролетах лежали матрацы с постелью, рядом с матрацами стояли пепельницы с окурками.

УБОРКА НОМЕРА.

В конце мая и первой половине июня у нас в номере ежедневно убиралась хорошая женщина, меняла полотенца и постельное белье, протирала полы в комнате (в ванной и на балконе не мыла), шампунь и гель для душа не заливались в дозаторы, только в день заселения, чаевые оставляли примерно через день, два. Другие отдыхающие, с кем мы разговаривали, жаловались на уборку. В середине июня поменяли уборщицу. Далее, помимо отсутствия уборки, не меняли по неделе полотенца (в кладовых их тоже не было, чтобы взять самим, туалетную бумагу брали там), за три недели не поменяли постельное белье, обращения на ресепшн никак не повлияли. Купили постельное белье в Вайкики, вечером стелили свое, отельные покрывала я стирала сама.

КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ:

Было много заболевших кишечной инфекцией, целыми семьями с маленькими детьми, с кем то мы общались лично, некоторых слышали за соседними столиками, которые также рассказывали, как переболели всей семьей. Мы тоже столкнулись с кишечной инфекцией, я переболела ТРИ раза, дети и муж перенесли кишечную инфекцию один раз, вернулась я тоже с высокой температурой, врача, которая ко мне приезжала, мы потом видели в отеле ежедневно, случаев действительно много.

СТОЛОВАЯ

Столы грязные, официанты сначала убирают посуду со всех столов, а уже потом вытирают столы грязной вонючей тряпкой. Брали с собой влажные салфетки и протирали стол сами. Тарелок много непромытых. Кондиционеры в столовой не включают, в принципе, как и в лобби баре, очень душно. Очереди за картошкой фри. В кофемашине часто заканчивалось молоко.

ПИТАНИЕ

На завтрак или рисовая каша недоваренная и очень приторная или манная. Блинчики пресные, пересушенные, редко когда они были аппетитными и вкусными. Булочки без какого либо наполнения, просто пустые. Есть еще яйца, хлопья, овощи, помидоры и дольки лимонов попадались с гнилью. Колбаса вся несъедобная. На обед пресная курица и костлявая рыба. На ужин несколько раз делали шаурму (на турецкую ночь), пару раз жарили шашлык из куриных крылышек, не прожаренный. Раньше, когда я читала отзывы перед поездкой в отель, фраза «НЕТ фруктов» означала, что НЕТ персиков, грейфруктов, черешни, клубники, бананов. В этом отеле «НЕТ фруктов» - это значит ФРУКТОВ НЕТ ВООБЩЕ. Первый день, по приезду в отель, подумала, что просто не разобралась, где фрукты стоят. Во второй день спросила у других отдыхающих «Подскажите, а где фрукты обычно ставят?», мне ответили «А фруктов в этом отеле нет». В июне – июле из фруктов были только арбузы, при чем часто невкусные и неспелые. За 53 дня!!!, кроме арбузов, были еще какие то фрукты (груши, апельсины, сливы, дыня) всего два раза. Мороженого бесплатного в отеле нет. Покупали в магазинах за лиры, цены от 0,5 лиры и выше.

За фруктами ездили на базар в Манавгат. В понедельник приезжает базар, который располагается за магазином Котон, в четверг – вниз через дорогу от магазина Вайкики. Проезд 4,5 лиры или 1,5 доллара, в лирах получается выгоднее оплачивать проезд. Лучше на базар приезжать вечером, цены ниже. Мы покупали черешню за 2-3 лиры, яблоки 1-2 лиры, сливы 1-2 лиры, персики 3-4 лиры, виноград 4-5 лир.

БАРЫ

Бар в столовой не работает.

Лобби бар с безалкогольными напитками. В этом баре почти никогда никого нет.

Бар у бассейна платно.

Бар с надписью «Витамин» с алкогольными и газированными напитками. Газированные напитки и пиво разбавлены. Жесть, как можно настолько экономить, чтобы разбавлять газированные напитки. Алкоголь мерзкий, бадяжный, вино порошковое, разливают его из мятых коробок. Все наливают в пластиковые стаканчики. Бармены неприветливые, грубые.

ПЛЯЖ

Несколько раз занимала лежаки в 7 часов утра, до завтрака. На пляже рано утром людей почти нет, но есть собаки, довольно большие, вели себя не агрессивно, но все равно было страшно, когда три больших собаки встречали и провожали меня взглядом. В течении дня на пляже также много собак, они ходили по пляжу и лежали возле лежаков. На пляже бар также с разбавленными газированными напитками и разбавленным пивом. Можно перекусить. Картофель фри, который сразу же разбирали, котлеты для гамбургера невкусные и не прожаренные, пицца тоже невкусная. Кофемашина не работала, чая ни в заварке ни в пакетиках нет. Женщина, которая печет лепешки с разными начинками, там же сидит курит.

Про дорогу до пляжа, вонь от речки, раскаленный песок, жуткий вонючий и грязный туалет уже много писали, повторяться не буду, все чистая правда.

В отзывах за прошлый год никто не писал, что море почти всегда неспокойное, были дни, когда вода была с бытовым мусором и тиной. Кому то эта информация может быть полезной. Заход действительно хороший. Народу очень много.

СПА ЦЕНТР

Единственный позитив в этом отеле. Сотрудники общительные и приветливые, вежливые, к моим дочкам обращались не иначе, как «принцессы». Массаж (покупали стандартный пакет пилинг, массаж), нам очень понравился, качественно, добросовестно. Мне массаж делала Зайнаб, дочери – Марина. С 15 до 18 часов можно просто прийти погреться в сауне или турецкой бане. Не вина сотрудников СПА центра, что не хватает пляжных полотенец, чистые полотенца в небольшом количестве поставляет отель, сотрудники СПА центра просто их выдают.

АНИМАЦИЯ

Мини клуб не работал. Детская дискотека начиналась всегда по разному, в 21 час, в 21.15, в 21.30, при этом заранее не предупреждали о переносе времени. Попробовали посмотреть вечернее шоу, ничего не поняли, так как проводилось на турецком языке с редким переводом на русский, хотя турецких семей там почти не было.

ТЕРРИТОРИЯ

На территории отеля и в самом отеле грязно, ковролин не пылесосят, иногда подметают веником, при этом пыль и грязь летит в разные стороны, на лестницах разлиты липкие сладкие напитки, мусор. Около водных горок постоянно осы, видели, как оса укусила маленькую девочку. Около душа, который возле бассейна, тоже осы, было проблемой ополоснуть ноги после пляжа (так как кран с водой при входе в отель первый месяц не работал, а на пляже это сделать невозможно, так как после пляжного душа идет дорога из песка).

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен на повороте дороги, машину едут на большой скорости, не притормаживают перед поворотом, переходить дорогу нужно осторожно и быстро. Прогуляться не где, территория у отеля маленькая, до набережной идти минут 15-20, до ужина жарко, после ужина пока дойдете, через некоторое время уже начнет темнеть.

ШОППИНГ

Мы ездили в магазины в центр Манавгата, по обеим сторонам улицы расположены магазины с фиксированными ценами, цены невысокие.

Примерно раз 10 ездили в НОВАМОЛ, большой торговый центр, цены нам понравились. Автобус от отеля до Манавгата, от остановки примерно 1 километр вниз до трассы, переходите дорогу, справа увидите НОВАМОЛ. Там же купили мужу две кожаные куртки, качество хорошее, карманы из замши. По акции, одну покупаешь, вторая со скидкой 40%, у нас вышло за две куртки 16000 рублей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отель находится в аренде, на репутацию отеля арендатору видимо наплевать. Лучше не рассматривать данный отель в разгар сезона, Вашего позитива тоже может не хватить.

В мае (в начале сезона) на недельку за совсем небольшие деньги наверное можно сносно отдохнуть.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • нет
  • отношение сотрудников отеля к туристам
  • анимация
  • расположение отеля
  • антисанитария
  • вспышка кишечной инфекции
  • уборка номеров и территории
  • интернет
  • качество и ассортимент питания и напитков в баре
  • грязные общественные туалеты
Добавлено: 11.08.2018 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв

Всё правдиво! Объективно!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Юлия Князева
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 278
  • Читательский охват: 39 791
  • Фото: 242
1 Благодарность