АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый мой отзыв, и именно о Лариске

Я являюсь совершенно непритязательным туристом, абсолютно. Но здесь, пожалуй, выскажусь. Раньше я отдыхала в тройках, в т.ч. в этом же поселке, и качество отдыха всегда было выше. Всё, что мне нужно от отеля, это кровать, кондей, душ и еда, для остального есть арендованная машина, Навител и денежки.

Первое, что отбивало желание возвращаться в отель и передвигаться в его пределах - персонал, особенно на ресепшне. Я каждой порой чувствовала, как меня ненавидят здесь) Я очень добрый и дружный человек, слова Здравствуйте, Большое спасибо, Доброе утро - мои спутники и к родне, и к обслуживающему персоналу, но в данном заведении они не нужны. На ресепшне не только не здороваются, но и игнорируют, когда их о чем то спрашиваешь. В общем с самого заселения персонал не горел желанием о чем-либо общаться с постояльцами. Вечная ругань и хамство возле стойки - норма.

Когда выезжали и возвращали ключ, на нас даже не посмотрели, не отрывая глаз от телефона, админ выдернул ключ из рук ..и всё. Навязывание хамама и поездок за шубами постоянное и без даже наигранной улыбки, чувствуешь себя просто кошельком на ножках, а не клиентом отеля. Посуда грязная, я всегда домывала вилки в туалете. Разнообразия пищи не хватало, хуже чем в трешках. Зато женщина каждый день на полдник готовила вкуснейшие лепешки, это кайф) Все напитки в пластике.

Убрались 1 раз, и плевать, я сама убиралась. Холодильник! Мы по приезду поняли что он сломан. Пришли на ресепшн, оповестили, на что нам сказали - он работает! Просто чуть-чуть) На следующий день убедились, что все же холодильник не работает, вечером пришел человек, отрезал кусок провода, вуаля! Починил) Кондей был грязным. В первый же час после заселения мы почистили фильтры САМИ и обработали мирамистином, для своего же здоровья)) Душ тёк, всегда была лужа под туалетом. Это никто и не собирался исправлять. Муж пострадал от облезающего хрома на смесителе - кусок пробил ноготь и впился внутрь. Как-то так, из всего этого самым неприятным оказалось отношение персонала. Мы уезжали в глубинку, за 300км от отеля, в маленькие города, где никто не говорит по-русски и английски, вот где чувствуешь колорит и гостеприимство приветливых местных жителей, культуру, кухню, качество продуктов и настоящую Турцию)

Кстати - грязь в отелях и возле разводят сами русские туристы. Поведение, пьянство, мат, вальяжность, свинство, мне было стыдно, что я русская.

  • полдники - лепешки
  • вид из номера на горы и поселок
  • местоположение - недалеко от центрального пляжа
  • грязная посуда
  • недоброжелательность персонала
  • старая техника и сантехника
  • пляж отеля никакой
Добавлено: 11.08.2018 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
АленаМ-тверь
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 498
  • Фото: 0
0 Благодарностей