АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С друзьями в августе 2018
03.08.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхала в августе

отдыхали с подругой с 3 по 10 августа.Приехали в отель около часа дня. Начитавшись отзывов о отеле мы сразу, не смотря на то что у нас уже был оплачен номер с видом на море, по приезду дали на рецепшен 20 евро и болшую шоколадку. Заселили нас быстро и номер был действительно хороший, всё работало, вид прекрасный,и на море и на бассеин.В ресторане ( тоже начитавшись отзывов ) давали официанту по 1 доллару на ужине, он занимал нам столик, наливал напитки и салфетки подкладывал. Кормили довольно-таки хорошо, довольно разнообразно, вё так попробывать не успели, очень вкусные пироженки, мороженное каждый день, делали смузи.Единственно что не понравилось- это фрукты- почему-то давали только арбуз, персики и виноград 3 раза в день,даже днём на пляже нарезали арбуз, хотя в других отелях давали и дыни, и сливы. А т.к. мне виноград есть нельзя, то персики с арбузом поднадоели немного.Обслуживаниие в баре более-менее, ничего особо плохого не могу сказать.Море мелкое, у буйков по шею, но я была только рада,т.т.плавать не умею и плескалась спокойно на мели. Есть ещё бассеин с морской водой, там тоже можно поплавать. Насчёт анимации особо ничего не могу сказать, мы себя развлекали сами, один раз только сходили на аквааэробику в бассейн- было весело, парень старался.Ковровое покрытие в коридорах и правда ужастное, но мы особо на него внимания старались не обращать, полотенца купила свои по прилёту в магазинчике на территории отеля, там довольно большой выбор товара, есть всё необходимое.Теперь о плохом- это уборка.Оставляли каждый день чаевые, но номер не убирался практически, вся её работа сводилась к тому, чтобы расправить постель и забрать оставленый доллар.Но самое неприятное выяснилось уже дома, когда начала разбирать чемодан-выяснилось что горничная подворовывала по мелочи( для денег и ценных вещей мы брали сейф).А в целом, если не обращать внимание на выше написанное, отдохнили, накупались, кстати, МЕДУЗ НЕ БЫЛО!!!. Но ещё один раз в этот отель я бы не поехала.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • питание
  • бассеин с морской водой
  • уборка номера
  • маленькая территория отеля
Добавлено: 11.08.2018 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Наталья,ну вот и вы побывали в этом отеле.Теперь и вы не рекомендуете этот отель....Уж очень много там "не очень",а сначала нам и не поверили))))И за все только дай деньги,деньги.У меня знакомые отдыхали в 3* и на сколько там был лучше и сервис и отдых без нервотрепок)))И на много дешевле этой 4*!!!!!
Дешевле этой четверки? Ну не знаю, что может быть дешевле. Мы брали за 109 тыс. минус комиссия, итого за 104 за 14 ночей на двух взрослых и одного ребёнка 3 лет. А тот же новостар Ле коломбес, который все так нахваливают, трёшка стоит дороже. Дешевле сентиды только чич хан, но он хуже
скажите какая цифра номера?скоро сами в этот отель едем
Карина, у нас был номер 4017, работало всё отлично, вид из окна на море и на бассеин, и угол тихий, под нами не было ничего.Только один раз появились муравьи, об этом надо сказать на рецепшн, он побрызгают. Как я поняла, это во всех номерах там так.
Станислав, у нас другие цены, мы брали за двоих на 7 дней 1300 евро, за эти деньги в Египте можно отлично отдохнуть, и сервис лучше, в следующий раз мы так и сделаем.
В Египет вылеты закрыты, только с пересадками , след цена будет от 150 т р за 7 дней, увы
Наталья,вы совершенно правы)))В Египте за такие деньги совершенно другой сервис.И питание и чистота и только хорошее обращение к отдыхающим...Всегда улыбки и вопрос-"Как дела?Все ли хорошо?
вы правы, я не скажу, что в Тунисе плохое отношение, скорее безразличное какое-то
В середине сентября ждём отзыв Станислава))) ооооочень интересно))
Да,Ольга, мне тоже очень интересно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Natalja Ristna
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 786
  • Фото: 31
0 Благодарностей