АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
23.07.18 - 02.08.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про наш отдых на Кипре

Ни разу не писал отзывов, хотя путешествовал достаточно много. Но тут решил, что просто НЕОБХОДИМО написать про вопиющие и несправедливые закономерности, с которыми столкнулись в отеле Марлита при попустительстве отельного гида Библиоглобуса.

Итак, в апреле 2018 г. за 160.000 рублей я приобрел в турагенстве путевку на отдых в отеле Marlita beach apts 4*, аппартаменты с видом на море, на три человека (я с женой и дочь). У супруги 23 июля день рождения и я сделал такой подарок. За пару дней до вылета работница туроагнства объявила, что мы отдыхаем с компанией Библиоглобус и выдала нам ваучеры, страховку и т.д. Вылет рейса с 04:30 задержали на 2 с лишним часа, объяснив тем, что аэропорт Внуково закрылся на тех.регламент (полная чушь- ведь другие самолеты взлетали и садились). Полет прошел довольно хорошо, кормили и поили сносно, сам самолет был просто огромный (2-х палубный, более 600 пассажиров, очень много приветливых и исполнительных стюардесс и стюардов). По прибытию в аэропорт Ларнака быстрая процедура прохождения паспортного контроля и получения багажа... и вот около 8 утра мы вышли из здания аэропорта, жара +35, настроение отличное, ура, мы в отпуске и на Кипре. Ещё какое-то время мы ехали на автобусе. Около 9 часов мы были уже в отеле Марлита. Тут то и ждала нас неожиданная засада. На рецепции просто и бесцеремонно служащая отеля Agneshka (полька Агнешка) на хорошем русском языке заявила нам и еще одной русской семье, что мест нет. И что мы РУССКИЕ будем жить в другом отеле. На наше заявление, что мы оплатили проживание в этом отеле и уже давно, она сказала, что все вопросы к Библиоглобусу, и нагло соврала, что их отель 3*, а другой отель Анастасия = 4* и он лучше. Другая служащая (болгарка Деметра, сначала пыталась показать, что не понимает по- русски, далее выяснилось, что все она понимает ) дала лист бумаги и сказала чтобы мы написали свое имя и это нужно для переселения в другой отель. Тем временем к стойке рецепции подошли несколько семей (по говору англичане). И... о чудо!!! Места в гостинице появились... на англичан! На наш вопрос почему их заселяют, а для нас мест нет, Агнешка заявила : "они же АНГЛИЧАНЕ..., а вы РУССКИЕ будете жить в другом отеле..., как появятся места- переселим обратно". Сначала мы хотели воспротивиться, но очень хотелось побыстрее заселиться и пойти к морю. И мы - две семьи в сопровождении Агнешки пошли в отель Анастасия, который оказался за углом, практически 100-150 метров, но через двор и помойку (огромный кузов для мусора, от которого на жаре достаточно неприятно и сильно пахло и подтекало). В отеле Анастасия нас тут же дружелюбно приняли и поселили жить (нас в номер 106, др.семью в номер 107, т.е. первый этаж). Сначала нам всё понравилось - апартаменты, хоть и с видом на улицу, магазин и кафе. Вечером я встретился с отельным гидом от компании Библиоглобус, её звали Валиева Миля. На вид приятная девушка, приятно улыбается, говорит, что всё узнает и т.д., но ничегошеньки не помогает, одни вежливые слова и обещания. Причем, с её слов, это обычная практика Библиоглобуса продавать повышенное количество путевок при отсутствии мест, а отель Мерлита (состоящий, как и отель Анастасия в концерне Тсоккос) переправляет всех русских туристов в соседний отель (в худшие условия), в этом я убеждался каждый день (русские туристы по 7,9,13 семей зараз не заселялись в Марлиту, но перенаправлялись в Анастасию. Вечером, после 21:00 в кафе напротив, которое располагалось от нас где-то в 10 метрах начинались пьянки-гулянки-караоки и т.д. В первую и вторую ночи мы уставшие быстро уснули и вроде ничего, но всё это безобразие повторяется там каждый вечер почти до утра (и у них это разрешено). В течение нескольких дней я приходил на ресепщн отеля Марлита и просил изыскать возможность, чтобы переселить нас именно в отель Марлита (у жены болит нога и ходить на более далекие расстояния не очень удобно), но в ответ всегда (в довольно - таки неприятно - грубоватом тоне от Агнешки и Деметры) слышали, что мест не и не будет. А на просьбу позвать управляющего или менеджера был постоянный ответ : его нет. Эти две служащие отеля Марлита испортили впечатление о Кипре, хотя сами и не киприоты вовсе. Они дважды вызывали полицию по моему поводу. Один раз я уже ушел и полиция искала меня "днём с огнём" долго и тщательно. Во второй раз пришел вменяемый полисмен с помощником, выслушал и всё понял, но тем не менее попросил освободить отель Марлита, т.к. мы там не зарегистрированы и не проживаем. А отельный гид Валиава Миля усиленно просила, выпучив глаза, не скандалить, ничего не требовать, а просто тупо подчиниться, т.к. тут такие правила и полиция стоит на стороне местных, а туристов запросто может забрать в участок и депортировать (ЗА ЧТО? за то, что турист требует свой оплаченный полгода назад отдых в номере с видом на море?). В итоге через неделю бессонных ночей я нечаянно добрался до менеджера отеля. Он, выслушав меня, так же не дал номер у себя в отеле, но позвонил в отель Анастасия и договорился с их менеджером, чтобы нас назавтра переселили в другой номер на другую сторону (с видом на аквапарк)и в качестве компенсации предоставил услугу "всё включено" на оставшиеся 5 дней. Позже вечером нам на рецепции Анастасии передали письмо от отельного гида Библиоглобуса Мили Валиевой с извещением о возможном нашем завтрашнем переселении (якобы она договорилась). Назавтра мы переехали в точно такой же номер-апартаменты, но на другую сторону и на 3-м этаже. И у отеля Марлита и у Анастасии по несколько корпусов (А,В,С..). Так вот наш корпус с апартаментами находится вглуби, на заднем дворе, не на 1-й береговой линии, посредине огромный мусорный кузов. В апартаментах у нас были сломаны замки на балконных дверях (они не закрывались, т.к. их кто-то взламывал), текут и не работают холодильники, не работают микроволновки и электропечки, а чайника вообще не было. В ванной комнате душ принять можно, но вся вода льётся на пол, т.к. защитный экран пропускает воду. У соседней семьи из 107 номера ДВАЖДЫ уборщицами были совершены КРАЖИ, правда мелких вещей (маникюрные ножнички, фанта и т.д). Отельный гид, даже не знала об этом, не хотела предавать огласке, а потом усиленно старалась показать, что воровок нашли, хотя при нас этого не было.

Что касается отеля Анастасия и их работников, то надо отдать им должное. Они молодцы. Всё происходящее воспринимают с пониманием, во всём стараются помочь, как киприоты, так и др.служащие (русскоговорящие из разных стран: Литва, Словакия, Словения, Болгария и др.

В итоге могу сказать следующее, если вы хотите отдохнуть на Кипре, без проблем, не хотите портить свои нервы и терять время,

то НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с компанией-туроператором Библиоглобус и отелем Марлита.

  • расположен близко к морю
  • отвратительное отношение служащих рецепции к туристам из россии
Добавлено: 11.08.2018 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, а питались вы то же в Анастасии?
Полезный отзыв
Были в мае с ребенком два года, отпуск крайне испорчен, ночами с баров ближайших музыка караоке, днем от басейна, жили в корпусе Е, хотя покупали именно как семейный отель для маленьких детей. Для себя решили больше никогда в отели серии Tsokos и никогда в отели где англичане.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 817
  • Фото: 0
0 Благодарностей