АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ ВМЕНЯЕМЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЯ!

добрый день!

Я уже не чему не удивляюсь! Так как после 10 лет постоянного пребывания в сети Глория ( иной раз и 2 раза в год) меня менеджмент отеля внес в черный список! Я это выяснил при бронировании данного отеля на сентябрь 2018 года кстати через ТЕЗ ТУР. Там сейчас все сложно! Менеджмент поменялся кардинально в худшую сторону к власти пришла внучка хозяина отеля , который скончался 2 года назад. После испортился сервис, отношение к постоянным гостям стало пренебрежительным ! Могу много перечислять! Но этот отель ни как уже не 5 ка а твердая 4 ка с не вменяемым менеджментом! Кстати после обращения в отель почему я в черном списке мне так ответ и не пришел! Пришлось бронировать Кемпински. Желаю данной сети быстрее закончить свое существование!

Добавлено: 11.08.2018 13:11
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
« желаю данной сети быстрее закончить своё существование» - насмешили вы меня Павел ! оригинально !
Почему же? Такой конец реально может быть! Если менеджмент не поймет, что сетка катится в пропость……….. Мне есть с чем сравнить посещая данную сеть 2 раза в год в течении 10 лет

Сейчас это 4 ка и будет еще хуже...………… А про существование... это так ! Пусть живут и выживают. Раз наплевательски относятся к своим постоянным гостям и не любят критики за дело в свой адрес!
За что они так с Вами?
Я еще читала про карнелию, кажется, там отравившуюся семью за скандал не пустили в отель после больницы, просто выставили за ворота отеля. У них оставалось более половины тура ещё.
Нет уже уважения и почтения к своим постоянным гостям у нового менеджмента отеля! Не нравится им правда о том что сервис с каждым годом все хуже и хуже!
спасибо за отзыв! не поедем туда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
PASHA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 29 171
  • Фото: 61
0 Благодарностей