за последние 30 дней
НЕ ВМЕНЯЕМЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЯ!
добрый день!
Я уже не чему не удивляюсь! Так как после 10 лет постоянного пребывания в сети Глория ( иной раз и 2 раза в год) меня менеджмент отеля внес в черный список! Я это выяснил при бронировании данного отеля на сентябрь 2018 года кстати через ТЕЗ ТУР. Там сейчас все сложно! Менеджмент поменялся кардинально в худшую сторону к власти пришла внучка хозяина отеля , который скончался 2 года назад. После испортился сервис, отношение к постоянным гостям стало пренебрежительным ! Могу много перечислять! Но этот отель ни как уже не 5 ка а твердая 4 ка с не вменяемым менеджментом! Кстати после обращения в отель почему я в черном списке мне так ответ и не пришел! Пришлось бронировать Кемпински. Желаю данной сети быстрее закончить свое существование!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Сейчас это 4 ка и будет еще хуже...………… А про существование... это так ! Пусть живут и выживают. Раз наплевательски относятся к своим постоянным гостям и не любят критики за дело в свой адрес!
Я еще читала про карнелию, кажется, там отравившуюся семью за скандал не пустили в отель после больницы, просто выставили за ворота отеля. У них оставалось более половины тура ещё.