за последние 30 дней
Первый отдых в Турции
-При заселении в номер всегда проверяйте чтобы все работало.
- В ванной комнате имеет место вытяжной вентилятор, он не работает.фен работает.
- В номере есть холодильник, где можно поставить воду для завтра.
- Зона отдыха на море отдана на два отеля, что очень не понравилось. Иногда местные приходят и именно на этой зоне отеля располагаются, так блин всем места никогда не хватит.
Поэтому чтобы иметь место, надо приходить или рано, или заранее занимать, класть полотенце, вещи какие.
На пляже имеется душ., это приятно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО покупайте обувь для спуска в воду. Галька разного размера, не всем это понравится.
Иногда даже на лежаках лежат из других отелей,но их никто не гоняет, странно.
Для лежака берите влажные салфетки, чтобы вытирать его для себя, а кто знает что на нем делали ночью, иногда по ним бегают, следы можно увидеть утром.
-Когда много людей, надо занимать столик в столовой, и до начала раздачи еще и очередь собирается.
Может разбить проживающий на время принятия пищи, тогда можно этого избежать думаю.
За баром всегда приятный парень - хозяин бара, молодец.
В каждом номере в шкафу есть сейф, аренда 1$ в сутки.
РЕКОМЕНДАЦИИ ХОЗЯИНУ ОТЕЛЯ, приятный парень, но все же.
1. Когда ждешь принятия пищи за столами, при отсутствии ветра, можно установить переносные или стационарные вентиляторы, сбоку там или сверху, все же легче будет.
2. Организовать приемы пищи по расписанию может.
Добавить в рацион кроме дыни и арбуза еще фруктов, все таки такая страна, где все растет.
3. Сделать вытяжную вентиляцию в ванных комнатах, чтобы работали вентиляторы.
4. Проверять и менять фильтра в кондиционерах комнат, даже указывайте может на корпусе кондиционера дату замены, а для себя заведите журнал по каждому номеру, проверять уровень хладогента, иногда казалось что +18, это не так холодно.
5. На балконах в номерах натяните веревки для сушки полотенец и вещей отдыхающих.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как зовут Вас, дорогой (ая) менеджер Отеля?
Вы действительно хотите удалить комментарий?