АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Jordan Valley Marriott Resort & Spa (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в Иордании впервые, выбрали "Marriott" опираясь...

Мы отдыхали в Иордании впервые, выбрали "Marriott" опираясь на отзывы туристов, о чём потом успели не раз пожалеть. Отель довольно старый, но уютный; красивая, зелёная территория, три бассейна (правда два бассейна очень холодные, в них никто не купался). Пляж маленький, но т.к. основная масса туристов предпочитает бассейн, у моря народу мало, не более 10 человек. Очень хорошо организована безопасность: на въезде шлагбаум, осматривают все въезжающие машины и автобусы, записывают номера, а при входе стоят охранники и рамка металлоискателя, а все личные вещи пропускают через сканер (как в аэропорту). К отелю нет никаких претензий.

Питание вкусное, но однотипное и выбор маленький. Утром делают запеканки из того, что осталось с вечера, к примеру вчерашнюю булочку обмазывают майонезом, сверху разбивают яйцо, запекают и подают на завтрак. Для пятизвёздочного отеля это неприемлимо (мы были во многих арабских странах и есть, с чем сравнить). Официанты улыбаются, но далеко не у всех за этой улыбкой скрывается доброжелательное отношение к отдыхающим. В пятницу и субботу (это официальные выходные в Иордании), когда приезжают местные, на нас официанты вообще практически не обращают внимания, стараются для своих, это сильно бросается в глаза.

За сервис с чистой совестью ставим "два". Постельное бельё меняется раз в неделю и то, если скажете об этом на ресепшене. Питьевую воду в номере могут поставить, а могут и забыть, через раз. Полотенца меняют только в том случае, если они брошены на пол, если сырое полотенце висит на краю ванны, после "уборки" оно так и останется висеть, только в расправленном виде. Пыль не вытирается вообще. На прикроватной тумбочке за 5 дней накопился приличный слой пыли, но горнечный (здесь убираются только мужчины) и не подумал хотя бы смахнуть её. Зеркало в ванной протирается далеко не каждый день, капли и потёки мы наблюдаем по несколько дней. Использованную шапочку для душа горничный выбросил, а новую положить забыл и "вспомнил" только через пару дней... И таких мелочей очень много, а из мелочей складывается общая картинка об отеле и сервисе.

Делая общий вывод, можем сказать так - страна интересная, хорошая, море удивительное, хочется вернуться сюда ещё раз, но только не в Marriott. На 5 звёзд он никак не тянет, не более 4-х! Рядом строятся новые отели, поедем туда, чего и вам советуем.

Добавлено: 16.01.2010 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 347 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Читаешь Ваш отзыв - как будто не про Мариотт!!! У них очень отзывчивый менеджмент, нужно было пожаловаться сразу на ресепшн, быстро бы всех "построили".
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина и Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей