АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Jordan Valley Marriott Resort & Spa (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в Иордании впервые, выбрали "Marriott" опираясь...

Мы отдыхали в Иордании впервые, выбрали "Marriott" опираясь на отзывы туристов, о чём потом успели не раз пожалеть. Отель довольно старый, но уютный; красивая, зелёная территория, три бассейна (правда два бассейна очень холодные, в них никто не купался). Пляж маленький, но т.к. основная масса туристов предпочитает бассейн, у моря народу мало, не более 10 человек. Очень хорошо организована безопасность: на въезде шлагбаум, осматривают все въезжающие машины и автобусы, записывают номера, а при входе стоят охранники и рамка металлоискателя, а все личные вещи пропускают через сканер (как в аэропорту). К отелю нет никаких претензий.

Питание вкусное, но однотипное и выбор маленький. Утром делают запеканки из того, что осталось с вечера, к примеру вчерашнюю булочку обмазывают майонезом, сверху разбивают яйцо, запекают и подают на завтрак. Для пятизвёздочного отеля это неприемлимо (мы были во многих арабских странах и есть, с чем сравнить). Официанты улыбаются, но далеко не у всех за этой улыбкой скрывается доброжелательное отношение к отдыхающим. В пятницу и субботу (это официальные выходные в Иордании), когда приезжают местные, на нас официанты вообще практически не обращают внимания, стараются для своих, это сильно бросается в глаза.

За сервис с чистой совестью ставим "два". Постельное бельё меняется раз в неделю и то, если скажете об этом на ресепшене. Питьевую воду в номере могут поставить, а могут и забыть, через раз. Полотенца меняют только в том случае, если они брошены на пол, если сырое полотенце висит на краю ванны, после "уборки" оно так и останется висеть, только в расправленном виде. Пыль не вытирается вообще. На прикроватной тумбочке за 5 дней накопился приличный слой пыли, но горнечный (здесь убираются только мужчины) и не подумал хотя бы смахнуть её. Зеркало в ванной протирается далеко не каждый день, капли и потёки мы наблюдаем по несколько дней. Использованную шапочку для душа горничный выбросил, а новую положить забыл и "вспомнил" только через пару дней... И таких мелочей очень много, а из мелочей складывается общая картинка об отеле и сервисе.

Делая общий вывод, можем сказать так - страна интересная, хорошая, море удивительное, хочется вернуться сюда ещё раз, но только не в Marriott. На 5 звёзд он никак не тянет, не более 4-х! Рядом строятся новые отели, поедем туда, чего и вам советуем.

Добавлено 16.01.10 15:05 (2 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 24.12.11

Читаешь Ваш отзыв - как будто не про Мариотт!!! У них очень отзывчивый менеджмент, нужно было пожаловаться сразу на ресепшн, быстро бы всех "построили".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв