за последние 30 дней
Слишком нахваленный отель
Здравствуйте!
Поехали отдыхать в этот отель (29.07.2018 по 08.08.2018), так как начитались хороших отзывов на данном сайте. Цена в принципе была приемлема. И так как отзывы были хорошие, то выбрали этот отель 3*. Наверное для трешки нормально, однако не выше трех это точно.
Не понимаю зачем люди нахваливают анимацию... Днем еще куда не шло, но вечерняя НИ О ЧЕМ...
Вообще отзывов никогда не писал про отели, но сейчас хочу оставить. Чтобы люди не велись на этот развод, учитывая, что у них на стойке ресепшена красуется лейб сайта "Тophotels", как рекомендуемый.
Попытаюсь рассказать по порядку.
По приезду встретили отлично (сравниваю с Турцией). Приехали в 21-00 по местному времени, сразу нацепили браслет и предложили сперва поужинать, так как ужин заканчивается в 21-30. Чемоданы оставили возле ресепшна. Персонал говорил на русском языке, все улыбались, все было красиво. Но после ужина, начался непонятный развод на тему "какой этаж нам нужен и хотим ли мы хороший номер?" Сотрудник, представившийся "Сашей" (молодой, в очках. пишу, так как возможно руководство этого отеля почитает отзывы на этом сайте раз вешают лейб на рецепшене), отнес вещи в номер, вроде все смеемся и улыбаемся, но затем он начинает просить 10 $ за то, что заселили именно в этот классный номер и вообще он обычно берет 20 $, но для нас он сегодня делает скидку. Честно говоря я офигел) Я еще понимаю он чаевых бы попросил за то, что вещи донес, но просить деньги... за заселение в номер... после того, как ты в него привел, это странно) Вообщем мы ему вежливо отказали. Он сразу изменился в лице... смех и улыбки закончились... он что-то промямлил про распорядок и убежал из номера, забыв дать нам пульт от телевизора.
Честно говоря, после такого заселения я уже думал, что к нам или зайдут ночью в номер и выгонят, либо не будут производить уборку... Однако все было хорошо... с уборкой. Номер убирали каждый день, полотенца и белье меняли ежедневно. Это единственное за что я готов дать "5+". Это номер и обслуживание номера. Единственный минус это то, что кровать была не двуспальная, а две односпальные и обе катаются на колесиках (для отдыха вдвоем не самое удобное решение). Сейф в номере платный. Телевизор плазма. Работает кондиционер. Есть балкончик с пластмассовым столиком и стулом. Холодильника в номере нет.
Полотенце для лежаков дают под залог за 10 динар, если хочешь заменить, то заплати 2,5 динара.
Пляж принадлежит отелю, 1 линия, шезлонги с зонтиками принадлежат отелю и там присутствует действительно охрана и один с автоматом, как об этом писали ниже в отзывах. Пляж отеля достаточно чистый (если пройти вправо или влево, то можно даже понять на сколько чист), но иногда можно увидеть окурки и мусор возле шезлонгов.
С количеством баров у них конечно все хорошо. Возле пляжа - бар (правда там только пиво, лимонад и в перерывах между завтраком и обедом раздают пиццу, а в перерывах между обедом и ужином пекут блины). Возле бассейна бар (там наливают алкогольные напитки, коктейли, кофе). Также есть зона кофе и чая в холле отеля, ну и сама зона приема пищи, которая работает во время завтрака, обеда, ужина. Вроде при таком количестве баров и в пешей доступности моря, все должно быть хорошо, но этот отель катастрофически подводит персонал. Я говорю про тот персонал, который работает на баре, на раздаче пиццы, блинов, на раздаче на завтраке. Все они работают так, как будто я им был должен... и они делают мне одолжение, когда что-либо наливают. Очень обидчивы (если не скажешь пожалуйста или спасибо). Первый коктейль наливают, как положено (нормально наливают, с сиропом, со льдом, лимоном и трубочкой), но как только ты подойдешь через 5 и более минут за еще одним, то следующие ты получишь абы какие. Могут демонстративно общаться друг с другом, пока ты стоишь возле стойки и зовешь их. Если позовешь или не так позовешь (опять же не скажешь пожалуйста), то могут уйти, сославшись на занятость... Очень любят сами решать кому первым наливать, кому - вторым. Имеется ввиду, если стоишь в очереди и в ней есть арабы, они могут обслужить сперва их, при том что вы будите у них прямо перед носом, а арабы сзади. Потом они отшутятся, сделают очередную халтуру и отвернутся, делая кому-то еще коктейль... или просто убегут в служебное помещение. На самом деле, я очень не прихотлив в еде, в напитках. Мне важно было только море и алкоголь, и достаточно было просто делать эти самые алкогольные напитки и все. Но извините, я был возмущен до глубины души, когда ты хочешь просто виски с колой, подходишь к бару, а там человек делает вид, что тебя нет, ты просишь его сделать коктейль, на что он говорит "one second", разговаривая дальше с другим барменом... и потом, когда он соизволил прийти и налить мне колы, чуть-чуть виски и на мои пожелания добавить нормального количества виски, льда и лимона отреагировал так, будто я у него денег в долг прошу.
Так же в этом отеле работают и на ресепшене, ну точнее там была девушка, которая разговаривала на английском и вот она как раз еще пыталась дать этому заведению шанс показать, что сотрудники в нем открыты и умеют работать. Но с каким бы вопросом мы не приходили к ним и даже, если мы пытались на английском поговорить с этой девушкой, все время вмешивался полный мужик, который знал, что мы русские и вместо того, чтобы нормально ответить, сперва давал какие-то указания этой девушке о том что ей делать, а потом очень не уважительно отвечал на наши вопросы. Поймите правильно, конечно я вырос в России и хамство у меня в крови, но я не могу понять, почему я заплатил за этот отель деньги и мне не могут нормально объяснить как записаться на ужин аля карте. Я некому не хамил, ни на кого не кричал, но персанал ведет себя по хамски, может они думали что я из России и к этому привык? И почему мне отвечают и после того, как ответили не спросили "Все ли понятно?" или "Подождите минуту", а просто ответили и стали заниматься другими делами, лишь бы я ушел. И приходится клещами вынимать нужную информацию из этого "господина".
Завтрак отеля очень скудный... если обед и ужин еще хоть как-то пойдут и голодными не останетесь, то завтрак совсем тоскливый.
Мюсли, хлопья и молоко конечно есть, но ничего мясного... сосисок или ветчины, (подавали какое-то овощное рагу с сосисками, но его как-то есть совсем не хотелось... и была нарезанная колбаса для бутербродов). Кашу сварили один раз ужасно, из испорченного молока. Вообще в отеле практикуется еду с обеда плавно переносить и подать на ужин (котлеты с обеда были порезаны на части и поданы на ужин). На салаты смотришь и ощущение что их не уносили с обеда... Помидоры и огурцы не свежие... Жарил повар на завтрак омлет и яичницу, но опять же, он работал так же как и другие сотрудники, ощущение, что все постояльцы этого отеля ему очень много должны за эту яичницу... так же работала девушка, которая пекла блины на завтраке. Я не понимаю почему они так не хотели ничего нам готовить... просишь этого парня сделать омлет он тебе делает, но когда ты просишь еще или по больше, то он чуть тебе не в лицо кидает этот омлет. При этом очень показательно было, как он обслужил нормально тунисского мальчика (при чем я стоял пять минут и ждал, когда этот повар приготовит мне омлет, и тут подходит тунисский мальчик, говорит с ним на тунисском языке, сует ему нарезанную колбасу для бутербродов и повар делает ему нормальный омлет с обжаренной колбасой и причем делает из того омлета, который предназначался мне). После того как мальчик ушел и я попросил так же, то он скривил рожу, очень нехотя взял у меня колбасу и сделал все как назло плохо... ну не дожарил он эту колбасу и омлет. Я ему начинаю на русском, потом на английском объяснять, что почему ты мне не можешь сделать так же, как этому мальчику, но это бесполезно... так как он стоит с открытыми глазами и делает вид, что не понимает тебя.
Вообщем с голоду конечно и от жажды в этом отеле не умрете, но персонал сделает все, чтобы отдых вам испортить.
Внизу по отзывам многие жаловались на проблемы с водой, я если честно таких проблем не заметил, кулеры натыканы везде (пей не хочу), если хочешь можешь выйти из отеля, перейти дорогу и купить за 1,5 динара бутылку воды. С этим проблем нет. Я наливал в бутылку воды из кулера и мне только один раз скромно попытались сделать замечание, но если честно я только и ждал, когда же они захотят вступить со мной в конфликт, чтобы обсудить с ними их работу... однако я налил воды, человек покачал головой и на этом все закончилось.
Отдых в этом отеле хорош только в плане моря и бассейна, но так как персонал работать не умеет и анимация, честно говоря, оставляет желать лучшего ( я сравниванию с Турцией и Кипром), то в целом желание приехать туда еще раз или порекомендовать его кому-то нет. Днем еще есть какая-то программа, гимнастику предлагают, аквааэробику, танцы, игры, но вечерняя анимация ни о чем. На ней просто можно уснуть от скуки. И я совсем не понимаю чем она так нравилась тем, кто писал ниже отзывы? Смотря эту анимацию сразу понимаешь, что это просто маленькая самодеятельность, придуманная в течении дня, причем абы как, лишь бы чем-то заполнить этот вечер. Опять же) вечерний бар начинает работать очень плохо (то есть еще хуже, чем днем)... бармены просто издеваются и льют какой-то непонятный коктейль, который пить невозможно... три раза подряд переделывали коктейли и три раза не смогли сделать (лили какую-то гадость вместо лимонада, наверное ломался аппарат) и получалось просто отвратительно. В конце просил налить виски с колой, но то виски нет или рома, то с колой какая-то беда...
Из-за этого отеля страной в целом остался не доволен и рекомендую рассматривать или 4*, либо другую трешку.
В этом отеле, кроме моря и уборки номера ничего больше не стоит потраченных денег.
Добавил фотки номера и с ужина. Можно оценить, что ужин был в принципе не плохим. Обед был примерно таким же, как и ужин.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Как Вы точно подметили насчет второго похода к бармену! У меня то же самое впечатление от баристы. Второй кофе подряд наливали очень неохотно и не всегда такой же вкусный, как первый)